Рубрика «CRM» - 20

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM - 1 2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно.
2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный ответ: «Устали от беспредела и путаницы в организации работ. Хотя бы в часто повторяющихся действиях нужен порядок». Нельзя не согласиться с тем, что основное назначение регламентации бизнес-процессов в компании — именно порядок. Признайтесь, приятно осознавать, что многие процессы в организации проходят четко, слаженно, быстро, с минимальной нервозностью.
Читать полностью »

image
Многие у нас в стране думают что WordPress это движок для блогов. Особо смелые признали за ней ранг CMS. Но мало кто отважится признать WordPress полноценным фреймворком для создания сложных веб-приложений.
А мы не такие. Мы попробовали :)
И вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли обращаться круглосуточно и были привязаны к рабочим часам офиса – не очень удобно, если надо было просто проверить состояние склада. Решили всё это упростить и автоматизировать.

Смотрите примерно, как получилось:

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год - 1

Тут всё не просто сложно работает, а очень сложно. Есть промежуточный сервис, который, фактически, тянет данные из основных баз и собирает свою базу под мобильное приложение, и ещё и автоматически создаёт библиотеки под все ОС.

Сейчас расскажу, почему всё в итоге так хитро закручено и зачем каждый кусок нужен. Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров

В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.

Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.

Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать полностью »

Мы уже много раз слышали про облака, облачные бизнесы, стартапы, что облако уже вошло в нашу жизнь — но до сих пор мы делали либо технологические мероприятия для специалистов, либо бизнес, не скрещивая эти две области с виртуальным пространством и интерактивом.
Хотите узнать почему количество компаний, использующих облако стремительно увеличивается? Чем хороши и опасны облачные решения? Кому, когда и зачем они нужны?

Microsoft проводит первое технологическое ток-шоу, на который мы пригласили много экспертов и представителей действующего бизнеса в из самых разных сфер — от игровых студий (JoyBits) и разработчиков средств для экосистемы бизнеса (FreshOffice) до корпоративных тяжеловесов (Лаборатория Касперского). Специалисты Microsoft расскажут про технологические основы — в том числе, от архитектора сайта Сочинских Олимпийских Игр.

Технологическое ток шоу Azure Business Talks — не только про Azure, но и про облака вообще
Читать полностью »

image
Представьте, что завтра в вашем офисе отключат электричество. А у вас бухгалтерский бизнес, завязанный на огромном количестве клиентов с их отчетностями. Как вы выкрутитесь в этом случае?
С нашей компанией недавно произошел именно такой экстренный случай. На время проведения профилактических работ отключили свет во всем офисном здании. Но устроить себе выходной мы не могли. Поэтому все сотрудники работали с домашних компьютеров удаленно — через Microsoft Dynamics CRM и Контур.Бухгалтерию.

В компании начали внедрять CRM-систему полтора года назад, но продолжаем постоянно адаптировать под себя и сегодня. В этой статье хотелось бы поделиться мнением и опытом, который был наработан за этот период. Возможно, он окажется полезным и для других бухгалтерских компаний, которых волнуют проблемы организации эффективной работы, управления и регулирования деятельности сотрудников с целью своевременного составления и сдачи отчетов, контроля рассылки платежных поручений и др.

Система Microsoft Dynamics CRM позволяет осуществлять деятельность сразу в нескольких направлениях:
— регистрация всех действий, которые совершаются в бухгалтерии и связаны с обработкой первичных документов;
— подготовка отчетности;
— работа с обращениями от клиентов.

Мы в своей компании все три направления реализовали и в настоящее время отрабатываем.
Читать полностью »

Возврат на инвестициях в маркетинг – это первая и, пожалуй, самая важная область применения аналитики. Как для небольших, так и для крупных организаций анализ возврата на инвестициях в маркетинговые компании и каналы является основой эффективного развития. Для малых организаций, в виду ограниченного бюджета, а для крупных организаций, в виду количества каналов и акций.
Крупные компании могут позволить себе содержать штат сотрудников для целей анализа эффективности вложений в маркетинг, однако начинающим онлайн бизнесам, приходится довольствоваться инструментами Google Аналитики или Яндекс.Метрики, в которые время от времени заглядывает руководитель компании.
Данный пост показывает слабые места Google Аналитики и Метрики при анализе возврата на инвестициях и предлагает способ как эти слабые места обойти.

В чем слабое место Google Анлитики и Яндекс.Метрики?

Эти инструменты достаточно плохо учитывают финансовую сторону вопроса. Действительно, следующие показатели сложно учитывать в Google Аналитике или Яндекс.Метрике:
Читать полностью »

imageВ этой статье я хотел бы познакомить читателей с архитектурой весьма интересного open-source (GPL3) проекта EspoCRM на примере создания нового модуля для этой системы.
Что такое CRM-система (Customer relationship management), думаю, многие уже давно знают. Особенность данной CRM-системы в том, что она написана как Single Page Application и поэтому довольно «шустрая».
Простой дизайн и современные технологии программирования многим придутся по вкусу, а быстродействие данной CRM-системы приятно удивит. На сайте доступна демо-версия.
Добиться высокой скорости работы помогло кэширование скриптов и шаблонов в Local Storage. Все view вместе с дочерними собираются в один большой HTML, который отображается на экране у пользователя.
Система имеет мощный API, использующий JSON, а веб-интерфейс по сути является API-клиентом.
Система не перегружена функционалом, но имеет все необходимое, а также неплохо настраивается.
Читать полностью »

Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js