Рубрика «работа с клиентами»

Клиент: — Сколько стоит копия Facebook? - 1

«Сколько стоит сделать копию Facebook (Avito, Яндекс.Такси, fl.ru...)?» — один из самых популярных вопросов клиентов, на который мы сегодня дадим развернутый ответ и расскажем, как это выглядит со стороны людей, которым предстоит это делать.
Читать полностью »

image

Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.

Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

В то время как большинство компаний борются за свое место под солнцем на просторах Интернета и социальных сетей, Вам пора начинать борьбу за узнаваемость своей компании в оффлайне.

Спустя какое-то время, у вас, так или иначе, появится база клиентов, которые приобретали ваши услуги или товары, либо просто интересовались вашими предложениями на сайте или в соц сетях. И, без сомнения, вы, как опытный предприниматель, стараетесь работать со всеми клиентами по средствам емайл маркетинга, опросов и обзвонов клиентов.

image
Читать полностью »

В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.

Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.

image

Читать полностью »

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами - 1

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.Читать полностью »

С недавнего времени у нас накопилась очень значительная база, на основе которой мы «тренировались на кошках» и достигли некоторого успеха.

7 слов о нашей сфере деятельности: мы разрабатываем программное обеспечение для сервисных центров. В подавляющем случае наше ПО работает в сервисных центрах, которые ремонтируют ноутбуки. Именно в учёте ремонтов и в учёте товарооборота в условиях сервис центра мы относительно преуспели. Но работа с клиентами в нашем ПО часто оставалась в стороне от прогресса, что очень даже зря. На всякий случай мы сделали сбор и хранение избыточной информации в базе данных, и это нам позволило сделать анализ, на основании которого и создался данный топик.
Читать полностью »

Мастер на все руки — особенности работы в маленькой компании - 1

У любого сотрудника крупной компании, как правило, есть четкий круг должностных обязанностей. Дизайнер рисует, разработчик пишет код, аналитик перелопачивает горы информации, тестировщик выискивает хитрые сценарии использования продукта… Все эти люди работают над одним общим делом, поэтому обязательно взаимодействуют между собой, а менеджер проекта координирует их работу.

Что же происходит, когда в компании всего 2-3 человека, а спектр решаемых задач у них тот же?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js