Рубрика «развитие продукта»

Современные технологии стали неотъемлемой частью урбана, передовые страны следуют мировым тенденциям и вводят гаджеты, упрощающие жизнь горожан. Россия не стала исключением на пути к созданию инновационных городов. В 2019 году дали зеленый свет беспилотным автомобилям на улицах Москвы и Казани.

image
Читать полностью »

Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков - 1

RetouchMe — популярное приложение, в котором профессиональные дизайнеры отредактируют ваше фото за 10-15 минут.

В США занимает 100-150 позиции в топ-чарте приложений App Store (категория «Фото и Видео»).

  • 17 млн установок в 150 странах мира
  • Локализация на 35 языков
  • 10-15 минут — среднее время редактирования фото
  • Армия дизайнеров и модераторов в разных странах
  • Помимо App Store и Google Play, доступно в Amazon AppStore и Samsung Galaxy Store

RetouchMe заказывают локализацию в Alconost и переводят обновления в нашем онлайн-сервисе Nitro.

Команда RetouchMe поделилась с Nitro, как локализация помогла им выйти в топ во многих странах, оправдала ли себя локализация на 35 языков и как за сутки-другие выпускать новые фичи без релиза.
Читать полностью »

«Чат-бот» по дешевке - 1

Про ботов и качество котла, в котором хочу, чтобы они горели, когда-нибудь напишу отдельную статью.

Сейчас не об этом.

Хочу поделиться идеей «чата» предельно эконом-класса, когда денег нет, а «оживить» обратную связь очень хочется.

Скажу сразу, что описанная идея пока не реализована, это такой зазор на будущее, посему, реакция пользователей, на данный момент, покрыта мраком.

Разрабатывался функционал под одну конкретную цель и под конкретную категорию пользователей, поэтому достаточно специфичен и подойдет не всем.

Кому подойдет, пользуйтесь, как говорится, на здоровье.
Читать полностью »

Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал - 1

Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »

Развитие PVS-Studio

С момента появления продукта PVS-Studio прошло более 8 лет, и всё это время мы реализовывали в нём новые диагностические правила. И прекращать не собираемся. Если вас заботят вопросы, не растеряли ли мы за эти годы бодрость, и не останавливается ли PVS-Studio в развитии, то приведённый в статье график снимет эти вопросы. Анализатор активно развивается, причём скорость развития с годами только увеличивается.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Хэллоуин — время поговорить о страхах. Я работаю продакт-менеджером в IT-компании, поэтому речь пойдёт про кошмары разработчиков. Но не обычные, а те, что появляются во времена перемен.

5 страхов разработчиков, которые мы преодолели - 1

Когда компания развивается — меняет подход к разработке, создаёт новые продукты и расширяет возможности текущих, десятками принимает сотрудников, тем, кто работал по-старому, бывает тяжело перестроиться. Мы радуемся изменениям, но иногда, чего скрывать, боимся их. Я работаю продакт-менеджером уже год и за это время столкнулась с пятью крупными страхами своей команды. Сегодня расскажу об этих страхах и о том, как нам удалось их преодолеть.Читать полностью »

image

Большая часть статей об A/B-тестах посвящена веб-разработке, и несмотря на актуальность этого инструмента и для других платформ, мобильная разработка несправедливо остаётся в стороне. Мы попытаемся эту несправедливость устранить, описав основные шаги и раскрыв особенности реализации и проведения A/B-тестов на мобильных платформах.
Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js