Рубрика «развитие бизнеса»

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Мечты, мечты

Холодными осенними вечерами мы с разработчиками приложений 3D визуализации собирались на кухне… пили кофе… и думали о ней… об эталонной организации разработки.

— У меня знакомые по agile работают: спринты, стори поинты, все дела…
— Да нам бы хотя бы ревью…

О терниях и звездах на пути оптимизации процессов разработки - 1
Читать полностью »

В первой части статьи я обещал показать применение десятого приема Генриха Альтшуллера «Сделать наоборот» (АНТИ). Прием формулируется так: «Вместо действия, диктуемого условиями, осуществить противоположное действие».Приступим!

image
Читать полностью »

Кладоискатели по сути и реформаторы в мечтах, бизнесмены не любят вычислять «рыбные места» анализом скучной статистики. Им больше по душе готовые рецепты и короткие пути. Но во времена научно-технических революций ходить к гадалкам стало не модно. Поэтому на их место приспособили методики управления творчеством.

image
Конструирование идей как инновационный магический кристалл
Читать полностью »

В 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kitsAdmin DashboardsTemplates и Plugins.

Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.

Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц - 1

С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »

Буквально на днях Эрик Стромберг, бывший совладелец книжного сервиса Oyster, чуть более года назад проданного Google, рассказал о матрице, которая поможет вам найти идею для нового стартапа. Сама задумка создания подобной матрицы многим показалась чрезвычайно интересной. Пост Эрика, размещенный в его блоге на Medium, спровоцировал обширную дискуссию и вызвал интерес у мировых СМИ. Тем, кто еще не слышал об этой концепции, мы предлагаем ознакомиться с переводом резонансной публикации.

Матрица с идеями для стартапов - 1
Читать полностью »

imageНедавно успешный предприниматель, известный в бизнес-кругах блогер, основатель нескольких собственных бизнесов — Starfighter, Appointment Reminder и Bingo Card Creator — Патрик Мак-Кензи (Patrick McKenzie) объявил о переходе в Stripe для работы над проектом Atlas. Руководители не заключали соглашения о партнерстве компаний, не проводили интеграции сервисов, как можно было бы подумать. Мак-Кензи просто устроился в Stripe, продав собственный бизнес и став рядовым сотрудником, конечно, с определенной долей свободы, но все же. Мы в Wirex, блокчейн-сервисе, осуществляющем международные денежные переводы без банковского посредничества, решили сделать перевод его поста о том, что побудило предпринимателя перейти в другую компанию. Далее расскажет сам Мак-Кензи.
Читать полностью »

image

I. Почему Чехия?

В начале 2015 года компания, в которой я работала инхаусом, решила перевезти часть своих российских разработчиков в Европу. Преследовалось несколько целей: мотивация российских разработчиков, упрощение найма инженеров из Евросоюза, удобство обслуживания зарубежных контрактов. Выбор пал на Чехию, а именно на Прагу. Почему?Читать полностью »

image
Фото: Владислав Шатило

Игорь Калганов работает в сфере IT более 10 лет. «33 Слона» – сервис долгосрочной аренды и продажи жилья, который предоставляет арендодателям юридические услуги, страховку и помощь с налоговыми органами, а также следит за состоянием квартиры на протяжении всего срока сдачи.

«Мы, фактически, замена профессионального управляющего, потому что мы делаем все то, что и он для владельца недвижимости, которую он отдал в управление», отмечает основатель. В компании «33 Слона» работает 28 сотрудников.

Центральная часть проекта — система CRM, координирующая работу менеджеров, фотографов, клининговые и сервисные компании и других подрядчиков. За счет большого количества услуг, предлагаемых сервисом, себестоимость этих услуг достаточно низкая, поэтому фирма может предлагать клиентам выгодные условия. Сам же сайт и мобильные приложения, по сути, являются лишь инструментами маркетинга. Личный кабинет, например, позволяет в автоматическом режиме оплачивать услуги, переводить деньги за аренду квартиры, пользоваться другими сервисами — от партнеров компании.

Как и многие другие стартапы, проект менял бизнес-модель, как говорится, по ходу пьесы. Игорь Калганов согласился ответить на несколько вопросов о сервисе, о вариантах его развития и планах на будущее. Читать полностью »