Рубрика «развитие бизнеса» - 3

В последнее время внимание ИТ-общественности привлекает деятельность корпорации EMC (владеет 80% VMware и RSA).

12 октября «Мегамозг» писал, что корпорация Dell вплотную подошла к заключению сделки о поглощении EMC Corporation. Компании обо всем договорились, осталось провести технические процедуры и закрыть сделку. Dell заплатит EMC $67 миллиардов. Сделка, по сути, является крупнейшей за всю историю. EMC сейчас стоит в два раза больше, чем Dell.

29 октября EMC и VMware сообщили о своих планах запустить новый бизнес в сфере облачных сервисов. Для этого они создадут новое подразделение на базе компании Virtustream, которая объединит уже созданные облачные решения с проектами Virtustream. Компания с брендом Virtustream будет принадлежать одновременно VMware и EMC.

Вчера, 3 ноября, стало известно, что Dell планирует продать активы на $10 миллиардов перед приобретением EMC. Это позволит уменьшить свою долговую нагрузку в преддверии покупки. Среди продаваемых активов могут оказаться Quest Software и Perot Systems, SonicWall и программа AppAssure.

О том, как повлияет сделка EMC с Dell на партнеров VMware, о стратегии компании и о тенденциях на мировом IT-рынке рассказал CNews глава представительства VMware в России и СНГ Александр Василенко.Читать полностью »

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104% - 1

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».
Так начинается рассказ основателя сервиса Groove Алекса Тернбулла.
Читать полностью »

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании - 1

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.
Читать полностью »

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей - 1

В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »

Оказывается, из всех разработанных стратегий реализуется лишь 10%. В чем отличие успешных организаций, и что останавливает остальных?
image

Лет десять назад я был весьма удивлен, когда узнал, что только 30% внедрений ERP систем считается успешными. Три года назад я узнал, что успешны только 20% внедрений корпоративных социальных сетей (сейчас уже больше, потому что за это дело взялись мы). И вот, на прошлой неделе, читая книгу Джима Хоудена «Искусство вовлечения», я узнал, что есть вещи, которые внедряются еще хуже. Это стратегии развития компаний. И из всех разработанных стратегий реализуется только 10%.

И основная проблема кроется в том, что стратегию создают руководители, а реализовывают их рядовые сотрудники. И неумелое руководство, неэффективная командная работа, нежелание проявлять инициативу, неспособность адаптироваться к переменам убивают хорошую идею. Чтобы стратегия была реализована, надо чтобы все люди в вашей организации поняли, приняли и применили новые способы работы. Задача необычайно сложная, и очень хочется заранее знать, что все ваши усилия направлены не в пустую. Но, увы, вас зовут не Мартин Макфлай и не Док Эмметт Браун, и будущего предсказать вы не сможете. Так давайте хотя бы попробуем оценить затраты.Читать полностью »

Как двое парней, далеких от IT, построили свою компанию и выручили миллионы с ее продажи - 1

Вместе со своим бывшим однокурсником из юридического университета мы начали бизнес в электронной коммерции и успешно продали акции компании, прилично заработав на этой сделке. И я хочу поделиться с вами, как мы этого достигли.
Читать полностью »

Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина - 1

10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник».

Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики и контент-маркетинга.

В этой статье мы сделали перевод его интервью, где Рэнд рассказывает как привлекать клиентов, если вы ненавидите продавать; о борьбе с депрессией, как построить суперэффективную корпоративную культуру без денег и психологов и какая зарплата у миллионера.
Читать полностью »

Что общего между ростом Uber и развитием эры автомобилей? - 1

Годы проходят, инновации продолжаются.

Недавно Uber одержал еще одну маленькую победу. Более месяца назад суд провинции Онтарио отказал в прошении властей Торонто о запрете этого дорожного сервиса. В настоящий момент Uber жив-здоров и процветает в этом месте. Не то, что в моем родном городе, Ванкувере, где сервис остается под запретом. И это несмотря на тот факт, что Ванкувер имеет наихудший в стране коэффициент соотношения такси к количеству жителей (по крайней мере, по результатам одного исследования) и самую высокую стоимость услуг такси в Канаде.

Для Uber вся эта полемика не в новинку. С распространением сервиса по всему миру города, провинции и целые страны ответили непрерывным потоком приказов о прекращении противоправных действий сервиса, угроз и штрафов. Их переживания в основном сопряжены со стандартами выдачи позволений в Uber на «таксование», безопасностью клиентов и влиянии сервиса на традиционную индустрию такси.

Конечно, для рынка пассажирских перевозок не впервой переживать кардинальные изменения в связи с появлением новой технологии. Более ста лет назад доминирующему эталону транспортных средств была противопоставлена инновация, которая также подрывала традиционную индустрию и вызывала бурное сопротивление. Бегло просмотрев учебники истории, мы увидим, что переосмысление хаотичного прихода автомобилей дает нам возможность увидеть в интересной перспективе не только сагу сервиса Uber, но и жизненный цикл инноваций.
Читать полностью »

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям - 1

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную компанию.

Создание собственной компании и продуктов требует от тебя иметь знания и проводить деятельность в множестве сфер бизнеса, в том числе: маркетинг, UX/UI, разработка, финансы и многое другое. Предприниматели, у которых за плечами годы опыта в создании компаний, говорят, что они до сих пор учатся чему-то новому каждый день. Очевидно, что вы не можете с ходу стать экспертом во всех этих областях. Вам понадобится огромное терпение и упорство, чтобы учиться на протяжении многих лет. Вы приобретете опыт только тогда, когда будете пытаться снова и снова (и еще раз!) добиться цели.

Однако есть вещи, которые могли бы помочь вам ускорить свое обучение и сделать процесс создания собственной компании и разработки продуктов гораздо более эффективным. Я хотел бы дать вам четыре совета, основанные на моем собственном опыте – то, что стоило бы мне знать самому, прежде чем начинать работу над стартапами, корпорациями, создавать свои собственные продукты и компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js