Рубрика «развитие проекта»

22 ноября завершилась программа преакселерации конкурса «Цифровой прорыв», участие в которой приняли 53 лучших команд финалистов. В сегодняшнем посте мы расскажем о команде, которая в ближайшем будущем избавит нас от бессмысленного и беспощадного процесса сбора показаний счетчиков. Ребята из команды Genesis за два месяца прошли путь от идеи до прототипа и в этом посте мы расскажем, как им это удалось. Об этом нам рассказал капитан команды Роман Грибков.

image
Читать полностью »

В 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kitsAdmin DashboardsTemplates и Plugins.

Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.

Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц - 1

С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »

Принцип “делиться” исповедовался нам еще с детского сада. Все мы когда-то одалживали игрушки, конспекты, инструменты. Все пользовались библиотекой. Многие сейчас снимают квартиры.

С появлением Интернета делиться всем стало проще. Нужные вещи стали намного доступнее. Люди начали делиться практически всем: недвижимостью, автомобилями, инструментами, едой и даже мужем. Ведь все слышали об услуге “муж на час”.
Читать полностью »

С момента открытия нашего коворкинга прошло уже шесть месяцев. Честно говоря, время пролетело совсем незаметно. Но если оглянуться и посмотреть на результаты прошедших месяцев, то понимаешь, что мы смогли сделать действительно многое. Когда видишь, что твоя площадка работает в постоянном режиме, настроение поднимается!

Первые шаги в регионе

Брони пошли почти сразу после открытия: со второй недели работы. В это же время начали появляться первые резиденты. Хоть и загруженность всех площадок была минимальная, финансовые результаты мы показали. Ближе к концу ноября был, можно сказать, предновогодний бум: клиенты приходили и приходили. Читать полностью »

Немного о творческом процессе - 1

Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.

Читать полностью »

image

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно.
Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. Это не то, чего надо добиваться, и о чём стоит беспокоиться. Для начала – найдите одного неравнодушного человека. Как? И зачем? Об этом – далее!
Читать полностью »

Дмитрий Ставиский занял пост генерального директора онлайн-сервиса для изучения английского языка LinguaLeo в июне 2014 года. В мае 2015 года сервис LinguaLeo планировал сократить штат на 30%, сообщал «Мегамозг». Такое решение объяснялось неблагоприятной экономической ситуацией. Оставшимся 70% сотрудников собирались урезать зарплаты. В итоге проект потерял половину сотрудников.

Генеральный директор рассказал Roem.ru о том, как компания переживала кризис, о стратегии ее дальнейшего развития и самоокупаемости.Читать полностью »

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

image
Читать полностью »

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию - 1

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями.

На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный бардак.

Мало кому из вовлеченных в нее это по душе. Студенты и преподаватели жалуются друг на друга. И те, и другие счастливы после окончания очередной пары. Работодатели считают, что выпускники не имеют необходимых для работы знаний, выпускники не чувствуют, что они готовы начать карьеру, и каждый тратит деньги других с неизвестными результатами и безо всякой ответственности.
Читать полностью »

Всем привет.
Сегодня я хочу рассказать, как у нас в «Интеллин» рождаются продукты. На примере мобильного приложения Hotline.

Как мы запилили Hotline - 1

1. Идея!

В начале был номер. И номер этот начинался на 8-800.
Такой есть у каждой средне-большой конторы, нужен для прямого общения и подчеркивает клиентоориентированность вашей компании — это вам любой маркетолог скажет. За все звонки, приходящие на такой номер платит компания. И иногда семизначные суммы.
Сами продаем такие номера – нам ли не знать?
Звонки приходят на 8-800 с ТФОП, междугородки или с мобильных – поэтому совсем дешевыми быть никак не могут.
Ты-дынь! Идея! А что если попробовать звонки в компанию приводить через SIP? Получится куда дешевле. Да вообще почти бесплатно!
Но как? Через софтфоны? Через веб-интерфейс с расширением для браузера?
Нет, не то. Быстро пришли к выводу, что нужно:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js