Рубрика «Стратегия»

От визуализации к действию: как ДРАКОН+LLM может стать фундаментом для агентских ИИ - 1

Введение: Как потратить $62 миллиона на ИИ, который даёт смертельные советы

Читать полностью »

Чем только компании не занимаются под видом цифровой трансформации. Разбираем, что это такое и из каких элементов состоит этот процесс.

Первым делом следует определить термин "трансформация". Так вот, четкого определения нет! В генетике, лингвистике, электронике, бизнесе и праве термин определяет разные процессы, но есть одна общая составляющая, которую и возьмем за основу.

Трансформация - это переход из одного состояния в другое

Читать полностью »

Люди вспоминают Kodak со смесью ностальгии и недоверия. Ностальгия по тем временам, когда её жёлтые коробки определяли мир фотографии для миллионов, и недоверие к тому, что столь доминирующая компания может всё потерять. От первой камеры для масс до изобретения самой цифровой камеры, Kodak помогала формировать будущее. Но оказавшись в тисках дилеммы новатора, где прошлый успех порождает осторожность, а осторожность подавляет импульс, Kodak колебалась, пока другие адаптировались, и цифровая революция оставила её позади. Это история о том, как компания, когда-то определившая мир фотографии, стала её самой известной жертвой.Читать полностью »

Чуть более 10 лет назад, когда я служил не очень большим, но и не очень маленьким начальником в федеральном министерстве, мне предложили пройти российско-китайскую программу в Китайской академии руководящих кадров Пудун (CELAP) в Шанхае. Я думал, что это будет очередная командировка с ритуальными поклонами.

Оказалось — нет. Совсем.

Если говорить ИТ метафорами, нам дали доступ в бэкенд системы управления Китаем. Представьте себе, что вы — инженер, и вас внезапно пригласили заглянуть внутрь исходного кода ОС, на которой держится страна с населением 1,4 миллиарда.

Читать полностью »

В предыдущих публикациях я доказывал выгоду для бизнеса от спокойной и хорошо организованной работы, пользу партнёрских отношений с сотрудниками, вред переработок; показывал, как обойтись без них и делать даже больше; описывал, как культурно‑исторический опыт влияет на нашу любовь к переработкам и прочей корпоративной шизе.

В этот раз мы с вами рассмотрим, как переработки ухудшают работу сотрудников всех уровней, из‑за чего хаос и проблемы только нарастают, а следом — увеличиваются и переработки.

Читать полностью »

Как говорил один великий: Нет такой вещи как плохая реклама (PR). Любая реклама хорошо, хуже только отсутствие рекламы.

Так вот и тут, автор подошел к вопросу именно с позиции черного пиара.

Попробую быть кратким (… допечатав, понял, что не очень получается)...
Советую прочитать оригинальную статью, некоторые конкретные комментарии, и уже потом этот текст (хотя… можно и не тратить время) https://habr.com/ru/articles/927022/

Читать полностью »

Будь первым, вторым или уходи из бизнеса. Работает ли принцип кривой опыта на рынке российского food-ритейла - 1

В свое время знаменитый CEO General Electric Джек Уэлч сказал: «В своем бизнесе будь первым или вторым или уходи из него».

Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение.

У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.

Сегодняшний перевод — Google Is Winning on Every AI Front

Читать полностью »

© Генерация автора

© Генерация автора

Введение: почему LLM — ваш следующий стратегический шаг

Знакомо: «Давай что-нибудь уже сделаем с этими LLM»? Согласно исследованию McKinsey, 78% руководителей рассматривают ИИ как стратегический актив, но лишь 17% знают, как его внедрить.

McKinsey The state of AI, март 2025

Болевые точки бизнеса


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js