Рубрика «civilization»
Топ-8 глобальных стратегий в 2025 году
2025-11-05 в 14:43, admin, рубрики: civilization, paradox, stellaris, total war, глобальные стратегии, игры, стратегииРазвитие строительных технологий в Civilization VI
2025-01-03 в 14:15, admin, рубрики: civilization, строительствоВсем внимание! Новая партия начинается!
Во что играет моя мама, пока я сплю
2024-12-07 в 8:05, admin, рубрики: catgeek, civilization, exel, Sailwind, timeweb_пятничное, игры, математика, парусники, Песочница, симуляторИгра, в которых надо использовать сиплекс-метод, геометрию и астрономию
Давным-давно, когда я ещё жила в матушкином доме, в редкие дни, наступавшие исключительно по воскресеньям, я просыпалась и заставала свою маму, играющую в компуктер. Я заглядывала через плечо и наблюдала полноценный летсплей no commentary по Civilization IV: Beyond the sword.
На протяжении 13 лет она брала Екатерину, запускала компанию, основывала город, желательно на возвышенности, и первым делом делала воина.
Несмотря на то, что в игре предусмотрено 6 вариантов победы, она всегда выбирала победу полным завоеванием, считая, что всё остальное не так классно.
Читать полностью »
Непрямое управление как ключевой элемент геймплея
2024-09-05 в 17:53, admin, рубрики: 4x strategies, civilization, Gamedev, mobile, Transmigratio, геймплей, игры, инди, Стратегия, цивилизацияВсем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.
Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »
Sid Meier’s Civilization III от Firaxis – история создания
2024-01-20 в 8:01, admin, рубрики: activision, civilization, Electronic Arts, Firaxis Games, MicroProse, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, история, Сид Мейер, стратегии
Мир готовится вступить в новый век, игровая индустрия потихоньку переключает фокус внимания с приставок на компьютеры, на судебных заседаниях решается будущее Цивилизации… А что же Сид Мейер, её отец? Летит на всех парах к Альфа Центавре, строить прекрасное будущее!
Успех Sid Meier's Civilization II однозначно показал: продолжению быть. Но какому? От Microprose без Мейера или от маэстро Сида и его новой команды? Или от Activision, зашедшей с козырей и выкупившей все права у Avalon Hill – изначального правообладателя названия «Civilization»?Читать полностью »
Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
2022-01-11 в 17:07, admin, рубрики: civilization, Sid Meier, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игр, советы по геймдизайну, цивилизация, Читальный зал
В своей книге «Сид Мейер: Жизнь в мире компьютерных игр» знаменитый разработчик рассказывает о ключевых моментах карьеры, много шутит и через всю книгу дает советы и лайфхаки по разработке игр. А в этой статье основные из них — перевод под катом.
Читать полностью »
Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было
2021-08-11 в 13:15, admin, рубрики: civilization, баги в играх, биографии, Биографии гиков, Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация, Читальный зал, читерствоЕсли бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.
Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 1)
2021-06-23 в 9:01, admin, рубрики: arkanoid, Attack Chopper, civilization, Formula One Grand Prix, ninja, Popcorn, ruvds_статьи, Saboteur 2, SEXTЯIS, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, принц персии, Сокобана, Читальный зал
На днях сын неожиданно спросил меня: «пап, а какой комп был у тебя в детстве?». Наверное, правильно было бы ответить «никакого», потому что в детстве у меня была игра в войнушку на заброшенной стройке и радиопрограмма «Пионерская зорька» по утрам. Если не считать старого ZX Spectrum, первый «серьезный» компьютер завелся у меня только к окончанию школы, и это был «Поиск» на советском аналоге процессора i8088. Этот же ПК сопровождал меня и в первые институтские годы, а лабораторные мы готовили на университетских «Искрах-1030», работавших, как и «Поиск», под управлением MS-DOS. Реже удавалось добраться до более мощных ПК, стоявших на работе у кого-нибудь из знакомых — в основном, это были 286-е с небольшим жестким диском и цветным дисплеем. В нашем распоряжении имелись текстовые редакторы «Фотон» и «Лексикон», Norton Commander и компилятор Turbo Pascal. А еще были игры, которым мы посвящали часы напролет — пока от пузатых CGA-мониторов не начинали слезиться глаза.
Читать полностью »
ReactOS 0.4.11 — на сотню приложений больше
2019-03-06 в 16:05, admin, рубрики: .net, civilization, open source, pxe, pxeboot, reactos, Блог компании Фонд ReactOS, разработка под windows, реверс-инжинирингПривет!
Уверен, что вы уже успели соскучиться по новостям от нашего проекта! И мы не теряли времени даром. Прошлый релиз ReactOS вышел всего каких-то три с половиной месяца назад, а сегодня вы уже сможете скачать и протестировать следующую версию нашей операционной системы. В ней исправлено 135 бага, сделано 984 изменения в исходном коде и красивая анимация загрузочного экрана.
Скачать образы системы | Пресс–релиз | Список изменений | TL;DR | Тесты и список регрессий

При работе над версией 0.4.11 мы сделали упор на исправление ошибок совместимости приложений, и в результате мы смогли увеличить количество совместимых программ на добрую сотню, если не больше. Одновременно с этим мы очередной раз значительно снизили число ситуаций, приводящих к BSOD'ам и зависаниям системы. Есть и множество других изменений, но обо всем по порядку.


