Сеттинг Второй мировой войны всегда занимал важное место в игровом сообществе. Мы подсчитали, что на данный момент существует около 726 игр, посвящённых событиям этого периода, которые так или иначе повлияли на историю гейминга. Даже если исключить из подсчёта дополнения, сиквелы и многочисленные DLC, всё равно остаётся примерно 397 уникальных проектов — и это впечатляет.
Рубрика «Сид Мейер»
История жанра «симулятор» в сеттинге «Вторая Мировая война». Часть 1
2025-05-09 в 7:05, admin, рубрики: apple II, IBM PC, microsoft, timeweb_статьи_выходного_дня, авиация, Вторая мировая война, игры, Сид Мейер, симулятор, симуляцияВо что поиграть: Sid Meier’s Covert action
2025-02-07 в 15:05, admin, рубрики: catgeek, Covert Action, timeweb_пятничное, игры, ретро, Сид Мейер, цивилизация, шпионыА сегодня у нас на повестке — Сид Мейер.
Не-не-не, никаких «Цивилизаций».
В общем я тут напродавал карточек в Стиме аж на целых пятьдесят рублей и искал, куда пристроить неожиданно свалившееся на меня богатство. И вот после минут двадцати поисков… Не, ну а как иначе-то? Дело очень серьезное, двузначная сумма как никак. Так вот, спустя двадцать минут я наткнулся на… приготовьтесь: Sid Meier's Covert action.
Читайте также:
Как создавали Корсаров
2024-03-09 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, rpg, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, акелла, корсары, Сид Мейер, тодд говард, фаргус
«Твой двадцатый день рождения
отмечал я в Картахене;
двадцать душ зажёг как свечи
доброй порцией картечи!»Андрей Корф, «Порт-Ройял».
Sid Meier’s Civilization III от Firaxis – история создания
2024-01-20 в 8:01, admin, рубрики: activision, civilization, Electronic Arts, Firaxis Games, MicroProse, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, история, Сид Мейер, стратегии
Мир готовится вступить в новый век, игровая индустрия потихоньку переключает фокус внимания с приставок на компьютеры, на судебных заседаниях решается будущее Цивилизации… А что же Сид Мейер, её отец? Летит на всех парах к Альфа Центавре, строить прекрасное будущее!
Успех Sid Meier's Civilization II однозначно показал: продолжению быть. Но какому? От Microprose без Мейера или от маэстро Сида и его новой команды? Или от Activision, зашедшей с козырей и выкупившей все права у Avalon Hill – изначального правообладателя названия «Civilization»?Читать полностью »
Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было
2021-08-11 в 13:15, admin, рубрики: civilization, баги в играх, биографии, Биографии гиков, Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация, Читальный зал, читерствоЕсли бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.
С днем рождения, Сид Мейер
2019-02-24 в 9:33, admin, рубрики: civilization, Биографии гиков, геймдизайн, Дизайн игр, Научно-популярное, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация24 февраля — день рождения легендарного разработчика игр. Ему стукнуло 65 лет.
Поздравляем!

«В течение всего долгого пути вы просто обречены на ошибки, и это хорошо», – говорит он. – «Нужно ошибаться и каждый раз извлекать из этого новый опыт. Нужно совершить несколько ошибок. Наверное, в этом весь секрет. У меня есть жёсткий диск, забитый прототипами, так и не прошедшими в стадию производства. Не всякая идея хороша, но вы должны учиться на своих ошибках больше, чем на успешных результатах. Так что будьте готовы к провалу, будьте готовы пробовать что-то новое и просто продолжайте делать игры. Мы падаем каждый день, но каждый раз вновь поднимаемся».
Спасибо Сид, за счастливое детство, когда с дискеты в оперативку 286-го загружали первую циву (не было HDD) и гоняли зулусов вместо написания программ на LOGO.
Исчерпывающая биография Сида есть на Википедии. Я же подсуетился и собрал в одном месте все материалы про Сида Мейера на русском.
Читать полностью »
История первой «Цивилизации»
2016-10-26 в 6:30, admin, рубрики: civilization, IT-Биографии, Sid Meier, игры, интервью, Сид Мейер, цивилизация
(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)
В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »
Состоялся релиз Civilization VI
2016-10-21 в 14:39, admin, рубрики: Civilization VI, игры, Сид Мейер, цивилизация, метки: Civilization VI, Сид Мейер, Цивилизация
Вчера вечером в Steam и на прочих площадках стала доступна для покупки очередная 4Х стратегия от Сида Мейера — Civilization VI.
Разработчиком выступила студия Firaxis Games, которая была основана еще в 1996 году самим Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнолдсом. С момента основания студия выпустила все части Civilization, начиная с третьей, а также игры серии X-COM и CivCity. Издателем игры выступила компания 2K Games.
Читать полностью »
Civilization V будут использовать для обучения в школах
2016-06-26 в 9:41, admin, рубрики: Civilization V, CivilizationEDU, Glasslab, MinecraftEdu, SimCityEDU, игры, мозг, образование, обучение, Сид Мейер, школа, метки: CivilizationEDU, SimCityEDUСтратегические игры развивают логику и мышление

Civilization V
Ещё не стёрлись из памяти те времена, когда эксперты называли видеоигры вредными для неокрепших детских умов. Об использовании компьютерных игр в школах не было и речи, если не считать специальных обучающих программ, специально созданных как интерактивные пособия по физике, математике и т.д. Как сильно изменилась ситуация за последние десятилетия!
Теперь любимые игры нашего детства начинают использовать в школах для развития логики и стратегического мышления у детей.
Читать полностью »

