Рубрика «Electronic Arts»

Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри - 1

Компания Electronic Arts открыла исходный код первой Command & Conquer, а также Command & Conqueror: Red Alert. Скачать его можно с GitHub.

Всё содержимое имеет лицензию GPL v3; кроме того, в исходном коде сохранены все комментарии. Отсутствует только changelog использовавшейся при разработке системы контроля версий. Похоже, всё просто недавно выложили на Git.

Я решил изучить, что же происходит внутри этого игрового движка. Не буду описывать каждую строку кода, но, по крайней мере, будет интересно взглянуть на то, какой была разработка на C++ в начале 1990-х.

Изучать мы будем только исходный код «Command & Conquer: Red Alert», потому что он похож на форк первой игры. В репозитории он находится в папке REDALERT.

Статистика

  1. 290 файлов заголовков C++
  2. 296 файлов реализации на C++
  3. 14 файлов ассемблера, содержащих инструкции ассемблера x86
  4. 222090 строк кода на C++

Количество строк кода я получил, подсчитав непустые строки, после чего вычел из них те строки, которые очевидно были комментариями.

Почти все файлы имеют имена в верхнем регистре.

Кроме того, есть файл «RedAlert.vcxproj», поэтому можно предположить, что проект можно собрать в более новых версиях Visual Studio, но этого я не проверял.
Читать полностью »

Electronic Arts считает читерами пользователей BattleField V, которые запускают игру под Linux, и перманентно банит их - 1

Игроки в BattleField V столкнулись с неприятной ситуацией. Их аккаунты навечно блокируются разработчиками (Electronic Arts) из-за того, что пользователи хоть раз запускали игру под Linux, применив пакет DXVK (реализация Direct3D через API Vulkan, например, с использованием Wine). При переходе на платформу Windows блокировка учетной записи сохраняется.
Читать полностью »

Аккаунты Battlefield V навечно блокируют за запуск игры из виртуальной машины или Wine - 1

Игроки в Battlefield V столкнулись с неприятной ситуацией. Если игру хоть раз запустить в виртуальной машине или Wine с помощью пакета DXVK, то аккаунт навечно заблокируют, жалуются пользователи. Не поможет даже потом запуск игры в Windows.
Читать полностью »

Наше внимание привлёк репозиторий Electronic Arts на GitHub. Он очень маленький и из двадцати трёх проектов нас заинтересовали только несколько C++ библиотек: EASTL, EAStdC, EABase, EAThread, EATest, EAMain и EAAssert. Проекты оказались тоже очень маленькими (около 10 файлов), поэтому мы нашли ошибки только в «самом большом» из 20 файлов :D Но нашли, и интересные! Пока писалась заметка, мы с коллегами также бурно обсудили игры компании EA и её стратегию :D

Picture 1

Читать полностью »

Electronic Arts увольняет 350 человек и закрывает офис в Москве - 1Компания Electronic Arts заявила о важном решении — увольнении 350 человек и изменении принципа работы в России и Японии. В РФ будет закрыт московский офис, а работа по локализации игр и выходу на российский рынок будет выполняться «иначе», чем сейчас.

Часть сотрудников московского офиса будет переведена в другие подразделения, в частности, в департамент «Восточная Европа/Развивающиеся рынки». Компания планирует развивать, в первую очередь, издательское направление, создавая новую центральную команду.
Читать полностью »

Electronic Arts расправится с 350 сотрудниками и «сокращает присутствие» в России - 1

Из заявления Эндрю Вилсона, генерального директора Electronic Arts:

«Сегодня мы сделали несколько важных шагов для преодоления испытаний, стоящих перед нами как перед компанией в целом, и для подготовки к раскрытию лежащих впереди возможностей.

Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.

В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »

image

Американская игровая корпорация Electronic Arts добавила в новую часть своего футбольного симулятора FIFA 2016 двенадцать женских команд, сообщает re/code. Ранее в игре присутствовали только мужские команды и сборные по футболу.

Нововведение связывают грядущим седьмым Чемпионатом Мира по футболу среди женщин, который будет проводиться в этом году в Канаде.
Читать полностью »

Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js