Рубрика «Bioware»

Как Baldur’s Gate спас компьютерные RPG - 1

Искусство может быть делом вкуса, но не подлежит сомнению следующий вывод: 1998 год стал лучшим годом для видеоигр, создавшим непревзойдённую линейку революционных игр, оставивших неизгладимое наследие и породивших серии и субкультуры, существующие и по сей день. На протяжении всего этого года The Ringer отдаёт дань легендарным играм, которым в 2018 году исполнилось 20 лет, играя в них в очередной раз или впервые, общаясь с их авторами и анализируя то, почему они стали великими и как помогли стать лучше последующим играм. Эту серию мы продолжаем первой выдающейся игрой BioWare, расширившей границы ролевых игр эпической Baldur’s Gate, которой два десятка лет исполнилось на прошлой неделе.

В конце 1995 года небольшая группа начинающих разработчиков игр из Альберты, создавшая компанию под названием BioWare, нуждалась в новом проекте. Их первый проект, игра про боевых мехов Shattered Steel, близилась к концу разработки, и крошечная студия хотела попробовать что-то новое. Основатели BioWare выросли на настольных ролевых играх и их цифровых аналогах наподобие Wasteland, поэтому они решили, что второй игрой должна стать компьютерная RPG.
Читать полностью »

Почему игра «Mass Effect: Andromeda» получилась такой, как получилась: разработчики рассказывают о проблемах - 1

В 2012 году серия «Mass Effect» была если не на пике популярности, то близко к тому. Еще до выхода третьей части, когда было понятно, что процесс разработки ее близок к завершению, некоторые члены команды стали обсуждать, что должно представлять собой продолжение. Сомнений в том, что нужно продолжать серию, не было ни у кого. Причем мир игры было решено значительно расширить, дать игрокам больше свободы. Разработчики подумали, что геймеры будут рады получить возможность исследовать сотни планет в практически ничем не ограниченном мире. Идея понравилась всем и работа закипела. Но спустя пять лет, когда «Mass Effect: Andromeda» появилась в продаже и ее опробовали поклонники серии, стало ясно, что что-то пошло не так. Некоторые считают, что «не так» здесь все.

Разочарованы буквально все, даже самые преданные поклонники серии. Проблема с графикой, частые баги, сюжет (вернее, его отсутствие) и прочие вещи привели к появлению огромного количества критики в Сети. Нельзя, правда, сказать, что игра совсем уж страшная — нет, несмотря на все недостатки, она более-менее играбельная. Но вот на Metacritic «Mass Effect: Andromeda» получила всего 70%. Этот минимальная оценка за всю историю BioWare, включая даже Sonic Chronicles. Но почему за пять лет разработчики не смогли создать очередной шедевр? Ведь, казалось бы, с ресурсами BioWare да за таой срок можно создать шедевр, произведение игрового искусства, ни больше, ни меньше. Сейчас ситуация немного проясняется — некоторые участники команды проекта рассказали о подробностях процесса создания игры.
Читать полностью »

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare - 1

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age.

Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это серьёзная задача.

На Austin Game Conference он поделился с другими разработчиками идеями и концепциями, на которых основывается работа над дизайном в такой большой студии, как BioWare.
Читать полностью »

Основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музыка покинули студию. Оба отмечают, что конфликтов с Electronic Arts (компанией, собственностью которой BioWare является в настоящее время) у них не было, просто они решили заняться новыми проектами.

image

Читать полностью »

imageИтак, легендарная студия Black Isle, закончившая свою историю в 2003 году, получает возможность вновь заявить о себе. Компания Interplay заявила о том, что возрождает студию для создания AAA-игр с использованием новых возможностей, недоступных разработчикам десять лет назад. Босс Interplay Эрв Кэин заявил, что студия займётся созданием игр на базе интеллектуальной собственности Interplay. В прошлом Black Isle Studios разработала такие культовые игры как Icewind Dale, Planescape:Torment, Baldur's Gate и Fallout (права на Fallout отныне принадлежат Bethesda). В планах компании также возможный перенос части игр на мобильные платформы.
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3 — опасный пример для игровой индустрии

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js