Внимание! Это статья для взрослых, с соответствующим рейтингом — 18+. В материале присутствуют описания и картинки, которые кто-то может посчитать неприемлемыми. Не хотел никого оскорбить ненароком и, конечно же, не ставил такой цели. Надеюсь, что вы найдете её интересной и познавательной. Здесь рассказано об играх, в которых разработчики пытались достичь реализма или выйти за пределы обыденного/дозволенного.
Читать полностью »
Рубрика «продвижение игр»
Взрослые игры: история компьютерных игр с высоким рейтингом
2023-06-09 в 13:28, admin, рубрики: Блог компании М.Видео-Эльдорадо, взрослый контент, игры, Игры и игровые консоли, М.Видео, Научно-популярное, продвижение игр, разработка игр, секс, ЭльдорадоТри типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня»
2023-05-20 в 15:30, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, игроки, игры, Игры и игровые консоли, издание, казуал, казуальные игры, мидкорные игры, монетизация, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрПоследние 15 лет я занимаюсь разработкой игр. Мне повезло поработать как в крупных корпорациях типа VK (Mail.Ru), так и побыть инди-разработчиком. А ещё я люблю игры и сам регулярно играю.
В этой заметке я хочу поделиться своими наблюдениями о том, какие распространённые заблуждения бывают даже у самых опытных игроков. Интересно, что большинство этих заблуждений разделяют и начинающие разработчики (я не был исключением). Давайте проанализируем, как они появляются, и почему так важно знать, как оно на самом деле.
Инди игры от новых авторов
2023-05-07 в 17:06, admin, рубрики: android, Steam, Дизайн игр, продвижение игр, разработка игрЯ связался с разработчиками инди игр и они предоставили информацию о своем творении (весь текст со слов разработчиков). Игры совершенно разные - как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку.
Моя первая созданная игра в 2005 году
2022-11-06 в 8:09, admin, рубрики: adobe flash, быть инди, веб игра, Дизайн игр, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка игры, флеш игрыМоя первая созданная игра Desolate в 2005 году
В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.
Смерть геймдева в России
2022-09-03 в 19:54, admin, рубрики: геймдев, продвижение игр, разработка игр10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
2022-05-08 в 11:26, admin, рубрики: unity, Блог компании Timeweb Cloud, Дизайн игр, начинающему геймдизайнеру, продвижение игр, разработка игр, советы для гейм разработчиков, советы по Unity, советы по геймдизайнуЕсли бы меня попросили уместить все советы от Unity из перевода ниже в 30 секунд, то я бы сказала что-то вроде:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься ее продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами). Под катом ссылки на полезные материалы и видео-туториалы с подсказками как именно этого добиться.
Кстати, Unity недавно выложили бесплатный гайд на 200 страниц по 2D артам, анимации и освещению для гейм художников.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
О видеоиграх как об искусстве и культуре
2022-04-10 в 10:28, admin, рубрики: видеоигры, Дизайн игр, искусство, культура, продвижение игр, разработка игрТекстовые игры — новый старый инструмент для автора или «Сделаем Текстовые Квесты снова Великими!»
2022-01-23 в 11:11, admin, рубрики: Дизайн игр, Игры и игровые консоли, интерактивная литература, личный опыт, продвижение игр, творчество, текстовые игры, текстовые квестыПро текстовые игры написано довольно много как на Хабре, так и на просторах интернета. Это один из самых первых жанров интерактивных развлечений с использованием ЭВМ и даже без него (просьба поделиться опытом НЕэлектронных текстовых игр в комментариях).
От биологии к играм. Первая российская игра про жизнь в шкуре динозавра
2022-01-06 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, биология, биология: разнообразие живого, Блог компании RUVDS.com, динозавры, игры, Научно-популярное, ностальгии пост, ностальгия по играм, продвижение игр, разработка, разработка игр, рапторыРаньше меня тоже вела дорога приключений. Так, когда-то давно я был разработчиком игры про динозавров. Пожалуй, первой на территории РФ и до сих пор не получившей полноценного, завершённого аналога, ввиду чего наша команда недавно приступила к разработке второй части. Речь, конечно, о многострадальной Cretaceous Runner, которая во время разработки была порезана и переделана. Некоторый функционал был возвращён в патчах, но об этом позже.Читать полностью »
Дефицит и особенности NextGen на примере PlayStation 5 и Xbox Series X
2021-12-31 в 6:31, admin, рубрики: microsoft, Sony PlayStation, xbox series x, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, дефицит, Дизайн игр, игровые консоли, игры, Игры и игровые консоли, конкуренция, мвидео, продвижение игр, Производство и разработка электроники, ЭльдорадоС выходом нового поколения консолей от ведущих гигантов рынка в 2020 году, купить их детище в лице PlayStation 5 и Xbox Series X всё ещё не так просто. Всемирный кризис с полупроводниками отразился на многих отраслях. Это коснулось и консольного рынка. Масла в огонь подлили ещё и перекупщики, которые взвинчивают итак высокую цену на приставки.
Но не всё так плохо, а особенно для тех, кто гнался сразу за двумя зайцами, PlayStation 5 и Xbox Series XЧитать полностью »