
Рубрика «Google Play»
Amazon Coins. История неуспеха
2025-06-26 в 10:50, admin, рубрики: amazon, android, appstore, Google Play, мобильные приложения
Как я пытался спасти аккаунт разработчика в Google Play и в итоге сделал крипто-приложение
2025-05-19 в 9:12, admin, рубрики: expo, Google Play, open source, react native, сезон open sourceНедавно я получил неожиданное письмо от Google:
"Разработчик вашего аккаунта не используется и может быть закрыт..."
Аккаунт я создал ещё будучи студентом, чтобы выложить несколько небольших проектов. Но с тех пор не публиковал ничего нового, и теперь Google предупредил, что у меня есть 60 дней, чтобы что-то выпустить, иначе аккаунт будет удалён. Потерять его не хотелось — всё же какая-никакая история.
"Ладно, — подумал я, — выкачу что-нибудь быстро. На выходные. За 10 минут!"
С этого и началось история создания этого Open SourceЧитать полностью »
Насколько ПК удобнее смартфона
2024-12-02 в 9:01, admin, рубрики: Apple AppStore, AVX-512, DeskHop, ffmpeg, Google Play, ruvds_статьи, Slack Dumper, Spotube, ассемблер, монополия, нормисы, оптимизация софта, смартфонизация, тачскрины, тяжеловесные приложения
Вот и выросло первое поколение «продвинутых пользователей смартфонов», которые никогда не работали за компьютером. Сейчас они заканчивают университет и начинают искать работу. Люди вытворяют на смартфоне удивительные вещи. Но не понимают, насколько убоги эти устройства на фоне полноценного компьютера.
Смартфон действительно незаменим за пределами дома или офиса, в походе или поездке: для навигации, фото- и видеосъёмки, для срочных сообщений и др. Но при наличии нормального компьютера использовать смартфон по большей части глупо.Читать полностью »
500к₽ в 17 лет -или Как Заработать на создании ИГР в 2024
2024-11-23 в 12:54, admin, рубрики: Google Play, заработок, заработок на играх, разработка игр, яндекс🟥>> Я начал разрабатывать игры в 12 лет
-> В 15 начал зарабатывать первые деньги с игр (~5000₽/месяц)
--> В 16 лет создал свою студию игр GAMEDEV ADULT
---> Через пол года выложил игру на которой в сумме более 1.000.000 Игроков
----> В 17 лет стабильно зарабатываю больше ~150.000₽ В месяц
🟥 << В Перспективе выйти на пенсию в 20 лет
*Пруфы и цифры будут дальше
Страница основной игры (Гугл и Яндекс)
В чём проблема EFIGS в 2024? Какой язык выбрать для локализации игры и выхода на новый рынок
2024-08-24 в 9:15, admin, рубрики: Google Play, Play Store, локализация игр, програмное обеспечение, продвижение игр, сайтВсем привет!
Меня зовут Александр, я CEO агентства переводов Kolko Group и студии локализации игр Start Localize. Мы специализируемся на локализации, переводе и работе с контентом, сейчас всё больше фокусируемся на проектах для IT и Gamedev. Переводим и адаптируем сайты, приложения, сервисы и игры. Мы с коллегами подготовили этот материал для тех, кто планирует выход на новые рынки и ищет пути для реализации своего проекта. Материал подготовлен на основании данных за 2022, 2023 и частично 2024 год.
Говорят, EFIGSЧитать полностью »
Пост post-mortem: разбираемся, почему Google Play Protect посчитал 2ГИС вредоносным ПО
2024-01-15 в 13:24, admin, рубрики: Google Play, google play protectЧто случилось
10 января Google Play Protect ошибочно посчитал 2ГИС вредоносным приложением.
Пользователи 2ГИС на Android начали получать системное сообщение, что 2ГИС — вредоносное приложение. Мы стали массово получать сообщения от пользователей и разбираться в ситуации.
В этом посте разбираем ситуацию публично, с техническими нюансами и отвечаем на вопросы. Материал может быть интересен тем, кто любит углубляться в детали, и паблишерам приложений в Google Play, которые могут столкнуться с аналогичными трудностями.
Ещё раз о том, как это обычно работает
Подписываем Android-приложение внутренним ключом Google Play для публикации в сторонних магазинах (RuStore, Huawei..?)
2023-06-17 в 5:40, admin, рубрики: android, Google Play, rustore, монетизация, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПроблема
В процессе публикации своего приложения в RuStore, я столкнулся с проблемой обновления сборки, первоначально-установленной из Google Play. Дело в том, что несколько лет назад, когда я размещал приложение в Google Play, я доверил управление ключами подписи Google App Signing. Это значит, что мой локальный ключ используется в качестве "загрузочного", а пользователи на устройства получают уже сборки, подписанные внутренним ключом Google. Прямого доступа к этому ключу нет, и, соответственно, я не могу подписать им сборку для RuStore для бесшовного обновления приложения.
История ограничений фоновой работы в Android для разработчиков
2023-06-16 в 6:15, admin, рубрики: android, android development, broadcastreceiver, Google Play, jobscheduler, service, workmanage, Блог компании Android Broadcast, Разработка под android, фоновая работаКогда-то в Android были времена, когда запустить задачу в фоне было просто и гарантии её работы были высоки. Теперь же в ОС есть множество ограничений: работа в фоне, доступ к файловой системе, системы оптимизации расхода батарейки, разрешения, часть которых требует одобрения модераторов Google Play. Разработчикам приходится работать в условиях всех этих ограничений и учитывать их при разработке фичей. В рамках этой статьи я хочу разобраться с ограничениями, которые есть на разных версиях Android, чтобы вы смогли лучше понимать, что может происходить.
Эй, Google, это твой баг
2023-05-03 в 13:00, admin, рубрики: Google, Google API, Google Maps, google maps api, Google Play, Google Street View, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, Геоинформационные сервисы, отладка, приложения для android, разработка мобильных приложений
Это история о том, как мы обнаружили баг в приложении для Android и упорно пытались доказать, что это баг Google, а потом ещё упорнее пытались заставить компанию его устранить.
Прежде чем вдаваться в подробности, приведу немного контекста.
- Issue track: https://issuetracker.google.com/issues/261816912
- Баг обнаружен 7 декабря 2022 года.
- Полное устранение подтверждено 12 апреля 2023 года.
▍ Да, это заняло больше четырёх месяцев!
Почему так долго? Позвольте мне объяснить природу бага и хронологические этапы его устранения.
Читать полностью »
Никто не бесил меня больше, чем Google Play Team
2022-11-19 в 5:14, admin, рубрики: Google Play, Google Play Store, мобильные приложения, поддержка разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под android, служба поддержки
Меня зовут Дэниел Рид. Я пишу код уже более двадцати лет. Я сооснователь и ведущий разработчик SaaS-компании, предоставляющей ПО для управления фитнесс-студиям, например, студиям йоги.
Наше базовое приложение хостит все студии в одном месте, однако за дополнительную цену мы разрабатываем и публикуем «брендированное приложение», которое, по сути, является версией нашего базового приложения, привязанным только к одной студии.
Недавно Google Play сообщил нам, что нам нужно обновить версию целевого SDK, в противном случае наши приложения больше не будут отображаться в Google Play Store.
Без проблем! Эти приложения уже много раз проходили процесс проверки и подтверждения, поэтому нам достаточно было лишь запустить целевой SDK и выполнить наш скрипт для отправки новых приложений… или, по крайней мере, так думал я.
В этом посте я расскажу о двух неделях общения мелкого разработчика с Google Play Team.
Читать полностью »