Рубрика «Google Play» - 20

Денис Мартынцев, директор по продукту в tviz.tv (разработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ») объяснил оценки полученные приложением «МАТЧ! КЛУБ» до выхода в эфир телеканала «Матч ТВ»

Приложение «Читать полностью »

Предвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.

История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.

Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.

Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.

Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.

Результат такого подхода выглядит примерно так:

image

Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.

Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »

Телеканал «Матч ТВ» в эфире первый час, сейчас станция успела показать заставки и рекламу будущих передач. Вещание началось в половину седьмого утра 1 ноября. В 7 утра ведущие Дмитрий Губерниев и Василий Уткин поприветствовали зрителей и своего гостя — Анну Дмитриеву.

Читать полностью »

Для русскоязычного пользователя китайские app stores ассоциируются чаще всего с пиратством и возможностью даром получить платные приложения. На самом деле это далеко не так. Вы, конечно, удивитесь, но в китайских сторах легального контента – около 90%! Звучит нереально? Отнюдь.

image

Как появились китайские app stores

Пожалуй, главная причина появления китайских сторов и локомотив их роста – это недоступность продуктов Google, который в 2010 году перенес свой локальный офис в Гонконг из-за ссоры с китайскими властями по поводу свободы слова. Зайти в Play Market без VPN оказалось невозможным, а телефоны на Android (коих до сих пор в Поднебесной больше, чем с операционкой iOS) нуждались в обновлениях, таким образом, спрос породил предложение, вылившееся в десятки местных app stores. Второй фактор: 95% населения Китая не говорит по-английски, а поэтому им намного легче искать приложения в сторах с 100% китайским интерфейсом, да и скачивание приложений с китайских серверов происходит гораздо быстрее. Третья причина — это удобство платежей для китайского пользователя: китайские сторы предлагают много альтернативных способов оплаты, а не только банковскими картами.
Читать полностью »

image

Всем привет!

Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.
Читать полностью »

Обновлено в 14:30, 11 октября.

Yandex Launcher вернулся в Google Play, на его счётчике не менее 10 тысяч установок. Яндекс объяснил: «Приложение было ошибочно заблокировано из-за нарушений политик Google Play. Мы рады, что всё разрешилось достаточно быстро. Заодно мы обновили Launcher — исправили ряд мелких ошибок и улучшили стабильность».


Исходная новость от 05:33, 11 октября:

6 октября американское издание TheNextWeb сообщило Читать полностью »

«Лаборатория Касперского» обнаружила масштабную утечку личных данных пользователей «ВКонтакте» через приложение «Музыка ВКонтакте» в Google Play. Об этом сообщается на сайте «Лаборатории». В приложение был встроен вредоносный код, жертвами злоумышленников могли стать сотни тысяч владельцев ОС Android, Читать полностью »

14 сентября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила, что Google Inc и Google Ireland нарушили первую часть 10 статьи закона «О защите конкуренции» о злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Закончилось разбирательство начатое по инициативе «Яндекса». ФАС признал, Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла, что Google Inc и Google Ireland нарушили первую часть 10 статьи закона «О защите конкуренции» о злоупотреблении доминирующим положением на рынке, сообщили «Ведомости».

Дело против Google возбуждено весной 2014 года Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js