Рубрика «соцсети»

О Twitter'е бедном замолвите слово - 1

Попытка РКН «замедлить» связь с Twitter вылилась в локальные «интернет-катаклизмы»

К сожалению, сколько-нибудь полезной технической информации о том, как именно РКН решил осуществлять то, о чём публично заявил, не так много. Можно даже сказать, что её практически нет. Так что остаётся только спекулировать на наблюдениях и доступных данных.

Читать полностью »

Кажется, мы рассказали о ClubhouseЧитать полностью »

Почему утренняя лента начинается с трех подряд записей бывшего коллеги? Кого соцсети показывают в «Рекомендованных друзьях»? Как оказаться в ленте у людей, которых хочется узнать поближе? Вместе с телеграм-каналом «Больше чем данные» разбираемся, как Facebook с помощью скрытых алгоритмов решает, кто ваши самые близкие друзья.

Соцсети собирают и хранят о нас всевозможную информацию: сайты, которые мы посещаем, данные о поисковых запросах, деиндивидуализированные данные из переписок. Во множество сайтов встроены трекеры Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Эти трекеры наблюдают за нашими действиями, чтобы, например, точнее таргетировать рекламу. Но применяются полученные результаты не только для рекламы. Одна из их функций — обнаружение схожих черт между пользователями соцсетей. 

Соцсети — часть больших экосистем. Например, «ВКонтакте» и «Одноклассники» находятся в составе Mail.ru Group, а Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook. Это значит, что количество собираемых ими данных огромно. Такой массив информации позволяет группировать пользователей в виде графа, где дистанция между ними определяется объединяющими факторами, которые обладают разным «весом». 

Как интроверту найти друзей: используем алгоритмы Facebook - 1


Читать полностью »

Бренды, лидеры мнений, простые юзеры: сегодня мы все в одной лодке под названием социальные сети. Несколько кликов отделяют пользователей от взаимодействия с брендом в реальном времени. И пользователи ожидают, что компании им ответят.

Любое упоминание может сыграть компании на руку или наоборот разнести волну хейта. Но это не финальная точка. То, как бренд сможет грамотно разрулить все вопросы, Читать полностью »

Запретить сделки государственных органов и компаний с Google, Facebook и Twitter и ведение аккаунтов в их соцсетях предложила Комиссия Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций. Комиссия проводит сегодня круглый стол по регулированию соцмедиа в России и подготовила предложения по поправкам в законы.

«Мы считаем, Читать полностью »

Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте.

Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на SoundCloud, на Яндекс.МузыкеЧитать полностью »

Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Мария Георгиевская:Читать полностью »

Сайт Правительства Российской Федерации «Стопкоронавирус.рф» с оперативно обновляемыми сводками по борьбе с эпидемией, помимо новостях на страницах самого сайта, предлагает подписаться на информационные каналы в тех или иных мессенджерах. Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, Читать полностью »

image

Согласно информации издания «РБК», 24 марта 2020 года Минкомсвязи предложило включать в список проекта «Доступный интернет» только сайты и сервисы, работающие на российском ПО, имеющие отечественный контент и принадлежать гражданам России.
Читать полностью »

Ранее мы рассказали, почему вымирают этнические языки и ЯП, и как их помогают сервисы вроде MNFST. На этот раз Виктор Белогуб, сооснователь проекта, рассказывает об опыте китайских коллег: от базового описания соц.сетей в этой стране до роли инфлюенсеров в борьбе с эпидемией.

Influencer Marketing в Китае: на чем он базируется, и что могут предложить инфлюенсеры в контексте ЧС - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js