Рубрика «продвижение»

Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал - 1

Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »

Понятие «чёрный пиар» появилось в России, причём относительно недавно. Явление за достаточно непродолжительный срок успело прочно занять свою нишу и начать наводить ужас на политиков, блогеров, предпринимателей и все остальных конкурентоспособных людей, производящих собственный продукт.

На сегодняшний день чёрный пиар, организованный конкурентами или просто неприятелями, при помощи интернета за считанные дни (а в некоторых случаях и вовсе часы) находит свою целевую аудиторию, формируя общественное мнение о человеке или бренде.

Что такое чёрный пиар и как ему противостоять - 1

Читать полностью »

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 1

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).

Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 2

Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.

Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 3
Читать полностью »

Продолжаю повествование о проекте Недвижимости, который пытался долго взлететь, но так и не взлетел. Пишу все как есть — личный опыт.
Читать полностью »

Название хайп, автор не прав, дизлайк, нет конструктива. Данная статья — рефлексия по поводу нынешней ситуации на рынке криптовалют. Не будет глубокого анализа ситуации и безмерной философии того, куда мы катимся.

Чувствую себя членом анонимного клуба. Здравствуйте, я Иван, я крипто(дурак)энтузиаст. Попробовал в 2013 году, не распробовал. Повторил в конце 2016 года, вот, теперь слезть не могу. Это интересно, богато на события. Какие? Обо всём ниже, по возможности максимально непредвзято, но, сто процентов, не объективно.

Это краткий обзор всего, что было в эти два года 2017-2018, подробности о каждом можно будет изучить из приложенных к тезисам пруфов, либо нагуглить самостоятельно. Нравится такой формат? Запасайтесь чаем, будет много букв, критики, как объективной, так и не очень.
Читать полностью »

Долгое время работая в разных сферах ИТ, мы с исследовательской командой наблюдали все возможные проблемы становления разработчиков и все причины-следствия их дефицита. Нас интересовало: почему программист развивается в senior-специалиста так долго или вовсе им не становится? Откуда неоправданные ожидания с обеих сторон? И главное — что делать разработчику на каждом уровне, чтобы войти в привилегированную касту senior-ов, архитекторов, тимлидов и руководителей?

Мы провели обширное исследование среди программистов и их руководителей. Собрали требования к senior-разработчикам топовых компаний, возможности и пути к развитию до этого уровня, сгенерировали всевозможные инсайты и лайфхаки и трансформировали их в данную статью. Об всем этом и пойдет дальше речь.
image

Senior, who the f… is Alice Senior?

Анализ описания вакансий на hh и требований, которыми поделились руководители в очных беседах, показал — единого подхода к определению уровня senior нет. В одной компании это тот, кто способен сам спроектировать сложный модуль, в другой — подключиться к доработке отдельных решений, в третьей — тот, кто просто круче остальных. Читать полностью »

Reddit.com – это американская социальная сеть, которая может стать отличным источником трафика из США. Для того чтобы понять, каким образом это можно осуществить, стоит разобраться в особенностях платформы.

Продвижение на Reddit. Как получить трафик? - 1

Читать полностью »

Disclaimer: эта статья подготовлена Skillbox совместно с Егором Яковишеном, ведущим разработчиком Setka Editor и трекером ФРИИ.

Глубокое обучение программированию: что, зачем и как - 1

В наше время научиться программировать на базовом уровне относительно несложно. К примеру, американский бездомный Лео Гранд, обладавший только начальным образованием, всего за три месяца смог сделать собственное мобильное приложение, получившее название Trees for Cars.

Зачем вообще обучаться программированию? Ответов может быть масса, начиная от желания развиваться и заканчивая стремлением зарабатывать большие деньги. Но предположим, что мы научились кодить и достигли определенного уровня. Работа есть, деньги тоже вроде бы есть, удовлетворение жизнью (частичное или полное) в наличии. Казалось бы, можно остановиться и просто радоваться своим достижениям. На самом деле останавливаться не стоит. Почему? Об этом и поговорим.
Читать полностью »

Только ленивый сейчас не думает о том, как бы выйти со своей идеей на ICO, и оказаться на гребне волны с такими успешными проектами как Tezos, Bancor, SONM и др. Судя по рассказам и статьям, все должно быть очень просто — как по взмаху волшебной палочки, после того, как Вы озвучиваете свою идею, к Вам слетаются инвесторы со всего мира, чтобы дать денег на реализацию Вашего гениального плана. Если смотреть издалека, без очков (наличие близорукости в данной ситуации обязательно) и не учитывать тонну работы и бессонные ночи, то в предыдущем предложении напрягает лишь одно слово “озвучиваете”. После того, как Вы произнесли в голове это слово, мозг тут же начал анализировать и задавать вопросы — где, кому, когда (конечно, мы исходим из того, что ЧТО озвучивать у вас уже есть). Так вот, за месяц до пресейла (который показался нам мгновением), к нам наконец-то пришло осознание того, что у нас есть идея, есть ее изложение в презентации, даже написан приличный White Paper, но некому это показывать…
Читать полностью »