Рубрика «продвижение»

Как и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.

Что в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать - 1

Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

Всем привет! Андрей – предприниматель, CIO, CEO и кайтер. Несколько лет назад я пошел по пути создания и запуска собственного продукта «с нуля» на отечественном рынке (беспроводной пылесос). В этой статье хочу поделиться своим опытом с начинающими и действующими предпринимателями:

  • список подводных камней
  • чек-лист для старта продаж
  • примерные затраты по каждому из этапов

А остальным — может быть просто интересна история мытарств обычного, но упрямого российского предпринимателя :) Поехали.

Опыт создания продукта в России или Как создавался “народный” беспроводной пылесос - 1
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал - 1

Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »

Понятие «чёрный пиар» появилось в России, причём относительно недавно. Явление за достаточно непродолжительный срок успело прочно занять свою нишу и начать наводить ужас на политиков, блогеров, предпринимателей и все остальных конкурентоспособных людей, производящих собственный продукт.

На сегодняшний день чёрный пиар, организованный конкурентами или просто неприятелями, при помощи интернета за считанные дни (а в некоторых случаях и вовсе часы) находит свою целевую аудиторию, формируя общественное мнение о человеке или бренде.

Что такое чёрный пиар и как ему противостоять - 1

Читать полностью »

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 1

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).

Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 2

Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.

Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 3
Читать полностью »

Продолжаю повествование о проекте Недвижимости, который пытался долго взлететь, но так и не взлетел. Пишу все как есть — личный опыт.
Читать полностью »

Название хайп, автор не прав, дизлайк, нет конструктива. Данная статья — рефлексия по поводу нынешней ситуации на рынке криптовалют. Не будет глубокого анализа ситуации и безмерной философии того, куда мы катимся.

Чувствую себя членом анонимного клуба. Здравствуйте, я Иван, я крипто(дурак)энтузиаст. Попробовал в 2013 году, не распробовал. Повторил в конце 2016 года, вот, теперь слезть не могу. Это интересно, богато на события. Какие? Обо всём ниже, по возможности максимально непредвзято, но, сто процентов, не объективно.

Это краткий обзор всего, что было в эти два года 2017-2018, подробности о каждом можно будет изучить из приложенных к тезисам пруфов, либо нагуглить самостоятельно. Нравится такой формат? Запасайтесь чаем, будет много букв, критики, как объективной, так и не очень.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js