Рубрика «продвижение» - 3

Привет.

Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство - 1

Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.

Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.

Читать полностью »

Посмотрите на экран мобильного телефона — какие-то приложения вы используете с удовольствием, какие-то по необходимости, а некоторые за неудобством просто удаляете и ищете приемлемый аналог. Когда делаешь мобильное приложение, самая проблематичная часть — создание рабочего прототипа. Нужно понять, как будут взаимодействовать элементы интерфейса, как с интерфейсом будет работать конечный пользователь. Вы скажете — так на то и есть тестирование. Но до тестирования нужно создать рабочий вариант, который должен отвечать требованиям клиентов, а в случае приложения для банков — миллионов пользователей. Как к этому подступиться?

Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе - 1

Ищите подход к любому сегменту!
Читать полностью »

Продолжение осмысления самых маленьких бесконечных множеств в архитектуре приложений через игры с зависимостями, из первых уст.

Больше изоленты!

У меня есть друг, его профессия связана с электромонтажом. Когда он был моложе и циничнее, он любил травить байки про электриков, которые работали на необесточенных сетях. Конец всегда был занимательный, но печальный для главного героя. С компонентной архитектурой так же: где-нибудь не изолируешь один функционал от другого, «ударит током» и тебя, и того, кто будет после тебя. Разница в том, что изоляция в IT пока более затратное удовольствие, чем в электрике.

Про технику безопасности, ядерную физику и любовь: о противоречиях современной ИТ-архитектуры фронтальных решений - 1


Читать полностью »

Как привести на сайт посетителей честными способами и сэкономить: дайджест полезных материалов для начинающих - 1

Предприниматели, которые запустили первый бизнес в интернете не всегда легко разобраться с тонкостями его продвижения — в результате они расходуют маркетинговый бюджет без должных результатов. И даже тем, кто вроде бы неплохо знаком с онлайн-маркетингом далеко не всегда удается избежать ошибок.

Я собрал небольшой дайджест, в котором собраны ссылки на практические материалы, в которых рассказывается о том, как действенно привлечь трафик на свой сайт и после этого повысить его конверсию, а также каких ошибок стоит избегать в процессе работ. Читать полностью »

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.

Презентация | Текстовая расшифровка

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »

TechnoLive: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко - 1

Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Максима Самойленко, руководителя отдела проектного маркетинга в играх, о специфике маркетинга и продвижения игр. А 15 ноября в 19:00 стартует следующая трансляция, которая будет про VR. Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности.

Однако никто пока не предложил достойного сочетания цены и качества. Что же ждет это направление игровой разработки? Завоюют ли технологии виртуальной реальности массовый рынок? Последует ли за ними бум игр под VR-устройства? А если будущее не за ними, то за чем? На эти и другие вопросы, в том числе вопросы самих зрителей, ответит Максим Пестун, старший VR-программист Игрового направления Mail.Ru Group, курирующий разработку VR Invaders — новой игры в виртуальной реальности от Mail.Ru Group.

Про это все вы узнаете завтра, а сейчас читайте расшифровку нашей прошлой трансляции под катом.
Читать полностью »

Сколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу

Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл? - 1
Читать полностью »

Здрасте! Хотелось бы осветить вопрос SEO оптимизации сайта, а точнее оптимизации страницы.

SEO оптимизация. Начало - 1

В данном посте рассмотрены:

  • структурные элементы страницы: заголовки, картинки, URL, контент. Рекомендации по их использованию и оценки важности в ранжировании.
  • микроразметка: кто она, что она и с чем ее едят. Рассмотрены schema.org и OpenGraph

Также использование различных элементов страницы рассматривается на примере работающих сайтов.
Статья носит образовательный характер, и поэтому даже если вы собаку съели в данной области, можете зайти и оставить свой профессиональный комментарий и оценку содержания поста.
Читать полностью »

Приветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.

Среди рассмотренных будут следующие темы:

1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.

В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.

Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js