Рубрика «digital»

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает.

Меня зовут Егор Уватенко, я занимаюсь интернет-маркетингом уже почти 20 лет и с 2007 года руковожу собственным digital-агентством, которое специализируется на системном маркетинге.

В чем проблема?

Читать полностью »

Это Бренды на коне. Эволюция сыграла с человечеством злую шутку. Наш мозг так устроен, что в нем заложена функция собирать как можно большее количество информации из окружающего мира. В дикой среде это было вопросом выживания. До поры до времени это правило работало: чем больше изучаешь, тем больше развиваешь интеллект. Но всё перевернулось с наступлением века цифровых технологий. Теперь новая информация (нужная и не нужная) окружает нас везде и всюду. А мозг с его эволюционными настройками, уже не актуальными для современного мира, продолжает жадно ее потреблять.

Читать полностью »

3D Artist (3д-художник) – общее название для всех специалистов, работающих с трехмерной компьютерной графикой. Вы можете ни разу в жизни не взять в руку кисточку, но великолепно работать с hard-surface моделями (модели построенные на особом типе полигональной сетки) и называться 3д-художником.

Такие специалисты нужны в рекламе, кино, компьютерных играх, мобильных приложениях, для создания метавселенных. Существует огромное множество направлений 3д графики, перечисление их всех требует отдельной статьи, поэтому сегодня мы сосредоточимся на сфере создания виртуальных персонажей.

Кто такой Концепт-Artist и что он делает?

Читать полностью »

Японский мультиметр-калькулятор Hioki 3208 - 1


В прошлой своей статье «Я коллекционер» я познакомил вас со своим хобби и попросил дать мне знать, будут ли интересны рассказы про предметы моего коллекционирования. На основании вашей положительной реакции и задаваемых в комментариях вопросов я сделал вывод, что интерес есть, а если он есть, значит, буду писать, но не обещаю, что очень часто.
Читать полностью »

Она могла стать Первой: история процессорной архитектуры Alpha (часть 4) - 1

С момента выхода третьей части истории Альфы прошло довольно много времени. Признаюсь честно, я всячески оттягивал написание завершающей главы, и на то были причины. Во-первых, как оказалось, писать о том, что сильно запало в душу, довольно сложно — стараешься сделать все идеально.

Во-вторых, это последняя часть повествования, и, как понимаете, хеппи-энда ждать не приходится. В конце будет «Goodnight, sweet princess». Ну и в-третьих, хотелось придумать, как смягчить горькое послевкусие, и, кажется, моя идея должна сработать. Давайте приступим!
Читать полностью »

Она могла стать Первой: история процессорной архитектуры Alpha (часть 3) - 1

Уверен, поклонники серии ждали с нетерпением! Не будем тянуть, пора продолжить наш мини-сериал. В предыдущих сериях (часть 1, часть 2), мы познакомились с первым и вторым поколением Digital Alpha, теперь же перед нами модель 21264 — основная и единственная линейка третьего поколения архитектуры и нам пора окунуться во все тяжкие!
Читать полностью »

Она могла стать Первой: история процессорной архитектуры Alpha (часть 1) - 1

Впервые об архитектуре Alpha я узнал вскоре после обретения своего первого ПК, осенью 2001 года. Это были не слишком свежие (примерно 1997-1998 года) страдания неизвестного автора о платформе AlphaPC, материнской плате удивительной производительности и поражающих возможностей в формате АТХ. С тех пор эта архитектура запала мне в душу, долгое время борясь за место в сердце с не менее прорывным Pentium Pro. Сейчас представители обоих направлений располагаются в коллекции «Digital Vintage» на расстоянии менее 1 см друг от друга.
Читать полностью »

Скромная знаменитость: обзор рабочей станции Digital Celebris GL 6200 - 1

Появившиеся в конце 1995 года компьютеры на основе процессоров Intel Pentium Pro мгновенно заняли нишу самых производительных и желанных решений среди представителей x86-архитектуры. Отличная эффективность, встроенный кэш второго уровня и высокие частоты — все это делало новые системы незаменимыми при работе с графическими и финансовыми приложениями.

Большая часть компьютеров с Pentium Pro были серверами и рабочими станциями. Для «персонального компьютера» их цена была слишком высока, а эффективность при выполнении офисных и домашних приложений, которые зачастую оставались 16-битными, не соответствовала стоимости. Хотя среди этих машин и встречались укомплектованные Windows 95, большинство продавалось с Windows NT, реже — с OS/2 или различными версиями Unix.

Фирма Digital Equipment Corporation (DEC), или просто Digital, была пионером производства (относительно) доступных мини-компьютеров со своей линейкой PDP (Programmed Data Processor — программируемый обработчик данных). Со временем инженеры компании подарили миру такие известнейшие архитектуры, как VAX и Alpha, операционные системы VMS/OpenVMS и Digital Unix (DEC OSF/1, Tru64 Unix), а сама компания стала признанным законодателем мод.
Читать полностью »

Реальный спектакль в виртуальной среде: Большой драматический театр открыл филиал в Minecraft - 1

14 июня Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова сыграл первый спектакль в среде Minecraft. Для постановки «Вишневого сада» Чехова понадобился процессор Intel Xeon E5 1650 v3 и два SSD-диска по 480 Гб. На ванильном сервере популярной игры развернулся не только адаптированный сюжет и игра актеров, двигающих свои персонажи. В виртуальной реальности построили и сцену, и весь театр. Рассказываем о техническом «закулисье», репетициях перед постановками и о том, как самая знаменитая «песочница» помогает стряхивать «пыль» с томов русской классики.
Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js