Рубрика «digital» - 2

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Игорь Громов, и я работаю в СИБУРе в функции «Цифровые технологии», в направлении цифровизации процессов. Сейчас мы активно занимаемся переводом в электронный вид наших нарядов-допусков.

image

Наряд-допуск — это инструкция по мерам безопасности, которая выдается персоналу для проведения работ повышенной опасности на промышленных объектах. К таким работам относятся работы на высоте, земляные, огневые и газоопасные работы. На огневые и газоопасные на предприятиях СИБУРа приходится наибольшая доля всех работ повышенной опасности. Огневые опасны потому, что во время их проведения существует вероятность нагревания конструкции или инструмента, и необходимо принять меры безопасности против возгорания и ожогов. Во время газоопасных работ из емкостей или трубопроводов могут выделяться газы, некоторые из них являются взрывоопасными и могут быть причиной отравления.

Чтобы избежать травм и несчастных случаев и создается наряд-допуск. В нем подробно описывается, какие меры безопасности нужно соблюдать при проведении каждого вида таких работ — например, обязательно надевать каску, прикрывать глаза защитной маской, проверять воздух на месте проведения работ на предельно допустимую концентрацию углеводородов.

В этом посте я расскажу, почему важно перенести в цифровой формат огромный документооборот, связанный с нарядами-допусками.

Читать полностью »

Introduction

Do you remember the snake game from childhood, where a snake runs on the screen trying to eat an apple? This article describes our implementation of the game on an FPGA1.

Gameplay.gif
Figure 1. Gameplay

Читать полностью »

Приглашаем на финал марафона «Найди себя в digital» в офис Mail.Ru Group - 1

Всем привет! Друзья, приглашаем вас 25 августа в офис Mail.Ru Group на финал бесплатного онлайн-марафона, состоящего из лекций, историй успеха и воркшопов по трем направлениям (программирование, дизайн и маркетинг). Участники смогут выбрать наиболее подходящую профессию, получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и подарки от партнеров.

Читать полностью »

GeekBrains запускает бесплатный образовательный онлайн-марафон «Найди себя в Digital» - 1

С 6 по 25 августа образовательный проект GeekBrains проведет первый бесплатный онлайн-марафон, состоящий из 15 вебинаров по трем направлениям — программирование, дизайн и маркетинг. Участники получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и приглашение на финал, который пройдет в офисе Mail.Ru Group 25 августа.

Читать полностью »

Данная статья может быть интересна маркетологам, которые задумываются или уже пробуют реализовывать целевые коммуникации с клиентами в цифровых каналах. Также она может быть полезна специалистам по сайтам с точки зрения организации интеграции с CRM системой. Пользователи решений по клиентской аналитике от SAS узнают, каким образом можно расшить свои возможности, настроив правильное управление клиентским опытом в цифровых каналах.

Покупатели сегодня способны быстро переключаться между поставщиками сервисов на большинстве конкурентных рынков. Например, одновременно пользуясь продуктами от разных банков или посещая разные продовольственные магазины. Часто первичное или повторное привлечение клиента бывает дорогостоящим, в то время как продажи продуктов или сервисов текущим клиентам осуществляются гораздо проще. Не берем в расчет кейсы, когда дополнительные продажи невозможны ввиду специфики продукта или бизнеса. Такое положение вещей вполне очевидно: про клиентов известно больше, чем про «не клиентов». Правильно используя эту информацию, можно увеличить шансы совершить вторичную продажу.
Читать полностью »

Руководство по блокчейн для маркетолога - 1

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »

Все уже давно смирились с мыслью, что мы живём в эпоху информационных технологий и пытаемся автоматизировать всё. Смирились и забыли, живём себе и с трудом успеваем привыкать к темпу, с которым прогрессирует ИТ.

Находясь за границей на протяжении достаточно долгого времени и изучая информационные технологии с точки зрения Германия, я заметила достаточное частое упоминание в разговорах терминов «Digital business», «Digitalization». На нашем русском языке это что то близкое к информатизации бизнеса. Что стоит за этим термином и каков смысл попробую объяснить ниже.
Читать полностью »

Наверняка на различных конференциях, выступлениях, вебинарах Вы не раз слышали фразы типа «Традиционный ритейл умирает» или «Традиционные банковские услуги скоро умрут».

Кризис тут совершенно ни при чем. И, думаю, не сильно ошибусь если скажу, что это касается практически любого бизнеса. Все дело в инновациях, а вернее в росте темпов появления новых технологий и их развития. Скорость разработки/появления новой технологии сейчас в 5 раз выше, чем 5 лет назад. Посмотрите, что мы имеем сейчас практически везде – Big Data, Облачные сервисы, аналоги искусственного интеллекта, Дополненная реальность, Виртуальная реальность, 3Д печать.
Читать полностью »

Помните, как в фильме «День выборов?» «А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный мужик…» «Анечка, сколько тебе говорить: слова «креативщик», «саундпродюсер» точно так же, как «педиатр» или «гомеопат», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!» Шутка, между прочем, не родилась ниоткуда  —  слово «креативный» в последние несколько лет обрело несколько негативный, насмешливый окрас. А зря  —  ведь креативность как умение создавать находить нестандартные выходы, генерировать крутые идеи присуща всем: и учёным, и программистам, и сисадминам, и дизайнерам, и коммерсантам. Более того, креативное мышление можно и нужно развивать, чтобы оказываться впереди других профессионалов, ведь и потребители продукта, и топ-менеджеры компаний ценят нестандартный подход. особенно, если он даёт профит. ИКРА в этом  деле уже 7 лет, и нам есть, что сказать и куда пригласить.

Кому ИКРА? Школа креативного мышления для мира digital - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js