Рубрика «поисковая оптимизация»

image

На Github-e выложен OSINT-инструмент, заточенный (в том числе) для поиска %username по СНГ локации

Если вам до боли знаком такой софт, как namechk или spiderfoot, то «Snoop Project» вас явно порадует, он даёт «им» фору вместе взятым и это не желтый заголовок «Статья вечерняя» — это реальная «forensic-работа» по цифровым следам в киберпространстве..Читать полностью »

Микробраузеры повсюду. Но что мы о них знаем? - 1
Рис. 1. Превью одной и той же страницы в iMessage (слева), Hangouts и WhatsApp (справа)

Если упомянуть любой URL в твите, на Slack-канале, в Telegram или WhatsApp — ссылка развернётся в превью. Оно даёт примерное представление, как выглядит настоящая веб-страница.

Предварительный просмотр стал настолько обычным делом, что мы почти не обращаем внимания, как он работает. Но это мощнейшее средство привлечения новой аудитории. Возможно, оно даже важнее, чем поисковая оптимизация. К сожалению, большинство систем веб-аналитики не видят этот трафик и не могут показать, как микробраузеры взаимодействуют с вашим сайтом.

Вот основные факты о микробраузерах, которые должен знать каждый веб-разработчик.
Читать полностью »

В 75-м выпуске Сергей Павлович продолжает беседу с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Почему фарма «чёрная»?

Сергей Павлович (далее – СП): – Почему фарма (примечание – фармацевтика) «чёрная»? Я знаю, что с ней пи***ц как борется Интерпол. Я думал, это какая-то «серая» — ну, Generic, они всё-таки в Индии.

Олег Шестаков (далее – ОШ): – Я сам фарму изучал. То есть смотрел, мне интересно было, как технологии работают «чёрные». Мы не работаем с фармой – мы с чем-то, что незаконное, за что потом по жопе можно получить, не работаем. Никому не советую.

СП: — Это сейчас не работает? В юности, я думаю, работали.Читать полностью »

В 74-м выпуске Сергей Павлович беседует с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Сергей Павлович (далее – СП): – Друзья, привет! Новый выпуск «Люди Pro» в эфире, и сегодня говорим о SEO, о «чёрном» SEO (прим. автора: далее – СЕО) и как поиметь «Гугл» и «Яндекс», как говорится, не снимая штанов.Читать полностью »

Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня» - 1
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

Google Page Speed Insights — это сервис от гугла, который позволяет определить производительность сайта и дает рекомендации по его оптимизации. Очень важно понимать, что это всего лишь рекомендации! Некоторые воспринимают эти рекомендации настолько серьезно, что готовы реализовать все что там написано в ущерб функционалу своего сайта, что в итоге может даже навредить. Но это довольно сложная тема с множеством нюансов, а данная статься лишь мои мысли в слух и пара замечаний самому google.

Есть такая рекомендация:

Используйте современные форматы изображений:
Форматы JPEG 2000, JPEG XR и WebP обеспечивают более эффективное сжатие по сравнению с PNG или JPEG, поэтому такие изображения загружаются быстрее и потребляют меньше трафика

С этим не поспоришь, а WebP, когда я его первый раз увидел, я был потрясен. Отличное сжатие без явной потери качества. Но там же сразу можно перейти по ссылке и увидеть, какова же поддержка браузерами данного формата?

image
Читать полностью »

Дальняя кривая меня привела к написанию этого поста. Перечитываю шедевральный труд про историю зарождения интернета, начиная с лейденской банки, в большей степени шедевральный конечно — с точки зрения усилий автора, но не умоляя и труда переводчика (тот же М. Лозинский с его Божественной комедией — яркий пример того, что переводчик внес не меньший вклад чем сам автор, вечная ему память и слава). Но не об этом речь.

В комментариях к статье вижу годные комментарии, ну дай думаю поглажу по спинке человека, пытаюсь поставить плюс в карму — и вижу достаточно весомый минус по карме. Заинтересовался. Смотрю историю — «прокололся» человек на том, что решил похвалить поисковик Спутник.
И вот стал размышлять, конформизм это или глупость. Тут дисклеймер — прошу не путать личность и поступки личности. Личность может быть гениальной, и совершать глупые поступки, а может быть и наоборот. Но опять же, не в этом суть.

И я решил сравнить эффективность различных поисков — а именно Google, Яндекс и Спутник.
Как это сделать — тут уж кто на что горазд. Можно об этом написать целую диссертацию, про эффективность поисковых механизмов и ключевых показателях для их сравнения, но я выбрал такой, немножко «программистский подход», с изрядной долей упрощения.
Читать полностью »

Привет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.

На данный момент файл содержит шесть разделов:

  1. «Книги»
  2. «Сервисы для маркетологов»
  3. «Вебинары и конференции»
  4. «Полезные курсы»
  5. «Telegram-каналы»
  6. «Гайды и полезные материалы»

Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.

image
Читать полностью »

Двоичные деревья поиска — эта структура данных для хранения элементов с возможностью быстрого поиска. Идея проста и гениальна: «меньше – налево, больше – направо». На этом простота заканчивается и начинаются сложные вопросы балансировки дерева, чтобы оно не превратилось в длинную ветку.

Балансировка красно-чёрных деревьев — Три случая - 1


В этой статье мы дадим определение, перечислим правила размещения элементов в красно-чёрном дереве, рассмотрим алгоритм балансировки и закрепим сказанное на примере. Более подробно эту тему, а также другие виды двоичных деревьев поиска мы изучаем на курсе «Алгоритмы для разработчиков».

Балансировка красно-чёрных деревьев — Три случая - 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js