Рубрика «поисковая оптимизация» - 20

GSA: Препарируем Google Search Appliance в виртуальной машине
Последние годы, с интересом почитывая о персональных поисковых системах в веселых желтых коробках имени Google, я периодически гуглил по словам GSA, Google Search Appliance, reverse engineering и, чего греха таить, hack, DIY, disk dump и т.п. Но ничего, кроме официальных пресс-релизов и переписки счастливых (?) обладателей с группой поддержки, я не встречал.

Иногда звучали на форумах робкие вопросы вроде «а как бы рута мне получить» или «попасть в GSA по ssh», но на все подобные вопросы ответ был один — только группа поддержки Google знает пароли. И никому не скажет. Удивительно, но я не встречал в интернете никаких попыток собрать «хакинтош» на движке Гугла, или по живому коду разобраться в алгоритме ранжирования страниц.

Ситуация слегка изменилась в 2008 году, когда на волне эйфории от виртуализации, Google выкатил VGSA – бесплатную виртуальную машину для Vmware с ограниченной до 50 тысяч документов лицензией. Впрочем, особого энтузиазма это в интернете не вызвало, в 2009 году проект был свернут и большинство ссылок в Гугле на VGSA стали возвращать 404 (заметьте – самим же Гуглом). Ссылку на релиз от 2008 года можно найти довольно легко. Ссылка на версию 2009 сохранилась лишь на паре китайских сайтов.

О том, как я поставил vgsa_20090210 на ESX 5.1, зашел рутом, снял ограничение на размер индекса и увидел много чего интересного с точки зрения СЕО, можно Читать полностью »

Пока все пьянствуют(сегодня 1 января!), посмотрим статистику по кликам с новогоднего Google Doodles.

Новогодний Google Doodles сделал 200 тысяч посетителей сайту с гороскопами

Читать полностью »

Как известно, поисковики не очень любят динамически создаваемые страницы, а страница (приложение) GWT как раз является динамической.
Читать полностью »

Appnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.

Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASOЧитать полностью »

Наверно самая важная проблема у каждого успешного фрилансера — оптимизация использования рабочего времени. Если вы задавались вопросом сколько из общего времени вы работаете а сколько делаете вид что работаете, то этот пост для Вас.

Способы оптимизации

Есть огромное количество сервисов и возможностей по управлению временем и честно говоря — это не самый важный вопрос который необходимо решать, потому что переодически получается, что на записывание своих планов в ежедневник или органайзер — тратится гораздо больше времени, чем на реализацию данной задачи.

Что главное?

Главным, я считаю, является обычный анализ того, чем мы занимаемся в самый обычный день. Имея полную статистику и осуществим полный анализ можно будет с лёгкостью понять эффективно Вы работаете или нет.

Программы для анализа

Прежде чем заниматься распределением использования времени между проектами надо спуститься в самый низ — понять на что время тратиться на компьютере.
Читать полностью »

Недавно Мэтт Катс, ведущий специалист Google по борьбе со спамом, опубликовал видео, в котором он отвечает на один из частых вопросов: стоит ли держать домен на парковке перед тем, как запустить на нем сайт? Читать полностью »

SEO Techniques
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »

Привет, дорогие хабро-друзья.

Решил опубликовать первый свой пост на Хабре, очень надеюсь, что это получился удачный и полезный пост.

За полтора года работы в направлении по созданию seo-модулей для DLE, а так же целого ряда руководств по исправлению ошибок, мешающих продвижению сайта, по отзывам читателей моего блога, а так же отзывам на множестве форумов, я стал своего рода «брендом в сфере оптимизации dle». Не самопиар, просто сообщаю факты для некоторого повышения доверия с вашей стороны.

В общем, сегодня я хотел бы поделиться и с вами своими наработками, ведь они прошли проверку качества и достойны внимания. Поговорим о модулях.

Небольшое лирическое отступление. Давайте будем четко разделять два разных понятия и направления в работе сеошника – оптимизация сайта и продвижение сайта. Первое – это работа исключительно над внутренними факторами, второе – работа с внешними факторами (например, небезызвестная покупка ссылок). Так вот, последние несколько лет я уделяю исключительно работе над внутренними факторами, т.е. работе над самим сайтом, повышением качества сайта с точки зрения посетителей и поисковых систем. И модули мои тоже направлены на внутренние факторы.

С вашего позволения, пойдем в хронологическом порядке.Читать полностью »

Прошло более года с тех пор, как Google, Bing и Yahoo предложили стандарт семантической разметки Schema.org. Но вебмастера не спешат внедрять рекомендации поисковиков на своих сайтах. А зря. Например, представители Яндекса на вопрос о влиянии семантической разметки на ранжирование сайта ответили следующие:
«Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше. „
Читать полностью »

SEO торт. Отчет о SEO Conference 2012 (Казань)IT-Park в Казани и главный организатор конференции — компания FIX — уже в третий раз радует специализированным мероприятием в области SEO. На Хабре еще ни разу не был опубликован отчет об этом. Исправляю недочет.

На конфе я уже во второй раз. И должен сказать, что в этот раз все было… по-другому. Тот же зал, те же организаторы, но атмосфера более комфортная, а впечатления от события — самые сочные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js