Рубрика «поисковая оптимизация» - 20

Пока все пьянствуют(сегодня 1 января!), посмотрим статистику по кликам с новогоднего Google Doodles.

Новогодний Google Doodles сделал 200 тысяч посетителей сайту с гороскопами

Читать полностью »

Как известно, поисковики не очень любят динамически создаваемые страницы, а страница (приложение) GWT как раз является динамической.
Читать полностью »

Appnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.

Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASOЧитать полностью »

Наверно самая важная проблема у каждого успешного фрилансера — оптимизация использования рабочего времени. Если вы задавались вопросом сколько из общего времени вы работаете а сколько делаете вид что работаете, то этот пост для Вас.

Способы оптимизации

Есть огромное количество сервисов и возможностей по управлению временем и честно говоря — это не самый важный вопрос который необходимо решать, потому что переодически получается, что на записывание своих планов в ежедневник или органайзер — тратится гораздо больше времени, чем на реализацию данной задачи.

Что главное?

Главным, я считаю, является обычный анализ того, чем мы занимаемся в самый обычный день. Имея полную статистику и осуществим полный анализ можно будет с лёгкостью понять эффективно Вы работаете или нет.

Программы для анализа

Прежде чем заниматься распределением использования времени между проектами надо спуститься в самый низ — понять на что время тратиться на компьютере.
Читать полностью »

Недавно Мэтт Катс, ведущий специалист Google по борьбе со спамом, опубликовал видео, в котором он отвечает на один из частых вопросов: стоит ли держать домен на парковке перед тем, как запустить на нем сайт? Читать полностью »

SEO Techniques
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »

Привет, дорогие хабро-друзья.

Решил опубликовать первый свой пост на Хабре, очень надеюсь, что это получился удачный и полезный пост.

За полтора года работы в направлении по созданию seo-модулей для DLE, а так же целого ряда руководств по исправлению ошибок, мешающих продвижению сайта, по отзывам читателей моего блога, а так же отзывам на множестве форумов, я стал своего рода «брендом в сфере оптимизации dle». Не самопиар, просто сообщаю факты для некоторого повышения доверия с вашей стороны.

В общем, сегодня я хотел бы поделиться и с вами своими наработками, ведь они прошли проверку качества и достойны внимания. Поговорим о модулях.

Небольшое лирическое отступление. Давайте будем четко разделять два разных понятия и направления в работе сеошника – оптимизация сайта и продвижение сайта. Первое – это работа исключительно над внутренними факторами, второе – работа с внешними факторами (например, небезызвестная покупка ссылок). Так вот, последние несколько лет я уделяю исключительно работе над внутренними факторами, т.е. работе над самим сайтом, повышением качества сайта с точки зрения посетителей и поисковых систем. И модули мои тоже направлены на внутренние факторы.

С вашего позволения, пойдем в хронологическом порядке.Читать полностью »

Прошло более года с тех пор, как Google, Bing и Yahoo предложили стандарт семантической разметки Schema.org. Но вебмастера не спешат внедрять рекомендации поисковиков на своих сайтах. А зря. Например, представители Яндекса на вопрос о влиянии семантической разметки на ранжирование сайта ответили следующие:
«Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше. „
Читать полностью »

SEO торт. Отчет о SEO Conference 2012 (Казань)IT-Park в Казани и главный организатор конференции — компания FIX — уже в третий раз радует специализированным мероприятием в области SEO. На Хабре еще ни разу не был опубликован отчет об этом. Исправляю недочет.

На конфе я уже во второй раз. И должен сказать, что в этот раз все было… по-другому. Тот же зал, те же организаторы, но атмосфера более комфортная, а впечатления от события — самые сочные.
Читать полностью »

Ребята с webmasterworld.com решили собрать все факторы, которые учитивает Google при ранжировании сайтов Официальным представителем было заявлено (еще на тот момент), что их более 200 Пока список выглядит так, не исключено, что некоторые пункты включают в себя несколько факторов.
imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js