Рубрика «seo оптимизация»

Единственный мем который пришел в голову
Единственный мем который пришел в голову

Я был в восторге, когда узнал об утечке проприетарного исходного кода Яндекса. И после анализа данных я должен сказать, что выводы оказались весьма интересными! Итак, без лишних слов, давайте окунемся в основные выводы, которые я сделал.

Читать полностью »

Сегодня самый популярный поисковый движок — это Reddit. Единственные, кто этого не знает — команда Reddit, которая не может отвлечься на создание приличного интерфейса поиска. Поэтому вместо этого нам приходится прибегать к Google и добавлять в строку запроса слово «reddit».

Пол Грэм считает, что такая ситуация означает, что Reddit как сайт социальной сети «всё ещё не достиг своего пика». На самом деле это означает, что количество людей, использующих Reddit как поисковый движок, растёт.

reddit google graph

Пол Грэм: «Reddit — уникальная соцсеть. Спустя 15 лет после запуска она всё ещё не достигла своего пика».

Почему люди ищут именно на Reddit? Короткий ответ: очевидно, что поисковые результаты Google умирают. Длинный ответ: бОльшая часть веба стала слишком недостоверной, чтобы ей доверять.
Читать полностью »

GeekUniversity открывает набор на факультет SEO-продвижения - 1

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет SEO-продвижения. За 12 месяцев студенты научатся эффективно использовать инструменты SEO-продвижения, cоставлять семантическое ядро и использовать аналитику, работать с HTML, CSS и инструментами интернет-маркетинга, проджект-менеджмента и смогут работать на стороне клиента, в рекламном агентстве или на фрилансе. Они выполнят задания от крупных брендов, наполнят портфолио проектами и смогут презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

Как ранжирует Google сайты, как работает его алгоритм? Этими вопросами можно долго мучиться и не находить на них ответа, в то время как давно доступна инструкция Google для асессоров. Безусловно, в ней нет алгоритмов, но есть принципы разметки сайтов в сети. Учитывая требования этой инструкции, мы можем начать делать более качественные сайты, с точки зрения поисковой системы, ну и людей, конечно.

Читать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 1

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).

Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 2

Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.

Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 3
Читать полностью »

В 2018 г. вышел аналитический отчёт от компании «Ашманов и партнёры». Там много страниц. Разберём один график.

Ссылка на отчёт

image
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js