Метка «медиапланирование»

Вводная часть

Сегодня написаны десятки статей о том, как собрать полное и качественно семантическое ядро, но почти ничего не сказано о том, как использовать эту информацию для аналитики.

Одна из самых частых проблем моих клиентов — это ограниченность бюджета. В этом случае важно точно расставить приоритеты по каждому запросу. В материале я покажу один из самых простых и быстрых, но эффективных способов определить важность запросов для вашего сайта. Причем это не просто «важно, не важно, очень важно», а вполне конкретные цифры, которые можно сравнивать и анализировать. Для примера я буду использовать реальные, но упрощенные данные.

Так же, я приведу пример использования этих данных для анализа рекламной компании в Яндекс.Директе.
Читать полностью »

Готова четвертая часть курса Яндекс.Директ. Путь Джедая.

В этой части поговорим о медиапланировании и синтаксических операторах Директа

Смотрим, обучаемся, задаем вопросы.

Предыдущие части:
Часть 3
Часть 2
Часть 1
Часть 0
Анонс курса на хабре:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js