Рубрика «Блог компании iSEO»

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics

Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.

Отчеты электронной торговли

Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.

Эффективность продукта

(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)

Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:

  • Количество купленных товаров и полученный доход
  • Популярность товаров
  • Количество покупок за определенный период времени

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics
Читать полностью »

Как интернет магазину «понравиться» поисковой системе

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама.

Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Самые полезные обновления Google Analytics в 2013 году

В начале октября на очередном ежегодном саммите представители Google Analytics анонсировали сразу несколько обновлений, часть которых мы уже сегодня видим в своих аккаунтах, некоторые появятся в системе до конца года. По мнению разработчиков, нововведения помогут владельцам сайтов и веб-аналитикам получать еще больше данных о пользователях ресурса, находить связи между разными типами людей и их взаимодействием с сайтом, открывать новые идеи для развития бизнеса. Попробуем разобраться в актуальных новинках.
Читать полностью »

Повышение Not Provided в Google Analytics: что изменится в SEO?
Количество отметок «not provided» в Google Analytics продолжает расти и уже этой осенью может достигнуть 100%. Возникает резонный вопрос, как теперь оценивать трафиковые проекты в SEO и как анализировать поисковый трафик с Google?

Что такое not provided?

Что же скрывает под собой запросы в категории «not provided» в Google Analytics? Это переходы из органического поиска пользователей, защищенных протоколом SSL (https). Google зашифровывает данные пользователей, которые:

  • Авторизовались в любом аккаунте Google (Gmail, Google+, AdWords, Analytics, YouTube, Drive);
  • Используют Firefox 14 и выше версии, т.к. поиск Google там происходит через протокол https;
  • Включили опцию безопасного поиска в настройках аккаунта.

Так было раньше. А теперь Google скрывает данные абсолютно всех пользователей! Не важно залогинен пользователь или нет, с мобильного или десктопа ведется поиск. Исключения обещали только для отдельных случаев, когда Google не может это сделать технически (для некоторых устройств и сетей).
Читать полностью »

Какая CMS лучше всего подходит для поискового продвижения сайта

Сегодня мы поговорим о системах управления сайтом. CMS (Content Management System) или «движок сайта» – это некий инструмент для создания и управления интернет-проектом. Он выполняет две основные функции: показывает страницы сайта пользователям, формируя их содержимое в реальном времени по заранее заданным шаблонам, а так же позволяет владельцам сайта управлять его содержимым.
Читать полностью »

Стратегия продвижения нового сайта. Когда будет ТОП 10 и поисковый трафик?Поисковики все больше усложняют правила игры. В июле Яндекс запустил бета-версию «Островов», в прошлую пятницу на свое 15-летие Google анонсировал новый поисковый алгоритм Hummingbird, который «очеловечит» поиск. Учитывая контекст поискового запроса, местоположение пользователя и конструкцию фразы поисковик сможет понять смысл запроса, а не просто распознать поисковые слова. Поиск становится все ближе к пользователю, но дальше от оптимизатора?! Не совсем так, сегодня важно работать не столько с ссылками, сколько с самим ресурсом. В этой статье мы поговорим об эффективной SEO-стратегии для молодых сайтов.

Что же мешает новоиспеченному сайту попасть в ТОП-10

При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают множество различных факторов, в том числе возраст, тематику, качество ресурса и другие показатели.
Читать полностью »

image

Этот вопрос рано или поздно волнует практически каждого владельца сайта. К сожалению, резкое падение трафика может произойти даже у хорошо оптимизированного ресурса, содержащего оригинальный контент и не злоупотребляющего внешними ссылками. Но зачастую подобные проблемы возникают вследствие ошибок и недоработок веб-мастера или оптимизатора сайта. В этой статье мы рассмотрим основные причины резкого падения трафика на сайт. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js