Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.
Отчеты электронной торговли
Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.
Эффективность продукта
(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)
Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:
- Количество купленных товаров и полученный доход
- Популярность товаров
- Количество покупок за определенный период времени