Рубрика «cgi»

Пролог

Не так давно я увидел showreel движка, который выглядит более чем конкурентно

showreel

В этой статье я максимально кратко расскажу об этом движке и косвенно сравню с прямыми конкурентами.

зарегестрироваться и скачать тут

Немного про историю :

Все началось в 2004(!) году с Александра Запрягаева и его opensource проекта
В 2010 году вышел Heaven Benchmark на основе Unigine
В 2012 вышла спорная с точки зрения геймплея, но симпатичная OilRush

OilRush

В 2017 вышла забавная индюшка

Sumoan

Текущее состояние

10 апреля 2020 вышла Community версия, которую можно, использовать если у вашей компании доход меньше 100к$ или для некомерческого проекта
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Василий Мазалов, я работаю старшим видеомонтажером в компании Pixonic. Наш отдел занимается созданием видео-креативов для маркетинга и комьюнити: роликов для страниц в сторы, обзорных видео игровых нововведений и прочего контента.

Когда я не создаю креативы, я мониторю просторы интернета на предмет новых форматов и способов подачи материала, чтобы сделать наш собственный контент более разнообразным, интересным и привлекательным для новых игроков.

Год назад я наткнулся на следующее видео:

Что мы здесь видим? Парень нацепил на себя костюм захвата движения тела (пока ничего необычного), повесил перед собой iPhone (а вот это уже интересно) и таким образом транслирует анимацию лица и тела персонажа напрямую в режиме реального времени в Unreal Engine, и выглядит результат для столь незамысловатой реализации довольно качественно.

Классная идея, подумал я. Затем закрыл видео. И продолжил дальше работать.

Спустя полгода в открытом доступе оказался обучающий материал о том, как произвести захват анимации лица в Unreal Engine при помощи приложения на iPhone. В то же время я узнал, что в наш арт-отдел приобрели костюм для захвата движения. Посмотрел его совместимость с UE: всё подошло. Оставалось только найти iPhone для дальнейшей работы, но в наше время с этим проблем еще меньше.

Вопросов была масса. Передо мной было непаханное поле из неизученной анимации, Unreal Engine, моделирования человеческого лица и тела и других совершенно далеких от видеомонтажа вещей, но в то же время огромное желание воплотить в жизнь задуманное.

Начался долгий процесс изучения различной документации.

Что в результате получилось и как мы этого добились, читайте дальше.
Читать полностью »

Не одними волосами едины. Теперь перьевые персонажи доступны не только в синематеках! Да-да, не плашки, а натуральные динамические перья! 26 ноября 2019 года на официальном сайте Peregrine Labs объявили о том, что их продукт, плагин Yeti версии 3.5.4, состоит в официальных “отношениях” с Unreal Engine версии 4.24.

Мохнатики захватывают рынок игровой индустрии! Peregrine Labs объявили о коллаборации с Epic Games - 1Читать полностью »

Я очень долго думал, нужно ли писать статью на столь банальную тему. Но так сложилось в жизни, что за очень короткое время мне попадалось быть участником настоящих холи варов на эту тему. Как я понимаю тема больная, по большой части из-за горького опыта работы с псевдо “специалистами” и глобального непонимания комьюнити роли ПМа на проекте.

Я уже представляю толпы людей, которые закидают меня тапками, ведь и так понятно “менеджер зло”, “убийца креатива” и вообще ненужное звено в процессе… Но это статья о том, как менялось мое воспринимание менеджерского состава на проекте, как я учился различать “свой-чужой” и главное, как я дорос до понимания роли Project manager.Читать полностью »

Как мы сделали малогабаритный облачный видеорегистратор из обычной IP камеры - 1

Тема видеонаблюдения встала для меня остро с появлением загородного жилья. На просторах интернета можно найти кучу информации по организации видеонаблюдения. К сожалению большинство вариантов сводилось к покупке готовых комплектов из Китая. От знакомых слышал много критики на этот счёт. Как-то даже сам поучаствовал в настройке оборудования, купленного с Aliexpress. Где-то половина заявленных функций работала не так как заявлено, некоторые опции и вовсе не получилось настроить, хотя регистратор был не из дешёвых. И таких отзывов и мнений было много. Также многие критически относятся к тому, что видеозаписи хранятся на китайских облачных сервисах. И тогда появилась мысль — а что если попробовать сделать свой видеорегистратор с минимальным функционалом? А что? На тот момент я начал плотно увлекаться linux, писал приложения с элементарным функционалом на bash, экспериментировал с web… В принципе всё что нужно для решения поставленной задачи. Сказано — сделано.
Читать полностью »

Новые 3D-звёзды соцсетей, и почему они могут быть для нас опасны - 1

Не всему в соцсетях можно верить. Фильтры «Снапчата» и приложения по редактированию фото, основанные на искусственном интеллекте, давно начали размывать линию между реальностью и вымыслом. А сейчас наметился следующий шаг: полностью виртуальные знаменитости, которые приносят своим создателям очень серьезные деньги.

Одной из первых была Хацунэ Мику, на «концерты» которой собирались тысячи фанатов в Японии, а диски с песнями завоевывали первые позиции в японских чартах. Но Хацунэ специально делали нереальной, «анимешной», легко отличимой от настоящих людей. Новые знаменитости – не совсем такие. Многие тысячи пользователей подписаны на их странички, лайкают их фотографии и даже не подозревают, что они являются поклонниками всего лишь 3D-моделей. Это уже реальность, больше того – возможно, это наше будущее.Читать полностью »

Открытая трансляция из главного зала SmartData 2017: речь не про решения — речь про эволюцию - 1

Как мы уже неоднократно сообщали ранее, в этом году компания JUG.ru Group решила заглянуть в будущее и разобраться, какая необходимость двум серым ящикам взаимодействовать друг с другом впустить в наш мир дозу сакральных знаний по Big Data и машинному обучению — мы сделали конференцию SmartData 2017, которая пройдёт в Питере 21 октября.

Зачем мы собираем конференцию по Big Data и машинному обучению? Потому что не можем не собрать. И чтобы обратить в наше братство как можно большее количество разработчиков, мы традиционно открываем бесплатную онлайн-трансляцию из первого зала конференции.

Итак, бесплатная онлайн-трансляция из главного зала SmartData 2017 начнётся 21 октября 2017 года в 9:30 утра по московскому времени. Только вы, мы и будущее. В этот раз трансляция будет доступна в 2k — доставайте ваши 4k мониторы!

Открытая трансляция из главного зала SmartData 2017: речь не про решения — речь про эволюцию - 2

Ссылка на онлайн-трансляцию первого трека конференции SmartData 2017 и краткое описание докладов — под катом.
Читать полностью »

image

Всё, что я вижу вокруг, всегда с той или иной скоростью меняется. Что-то очень быстро, что-то медленно, что-то вообще не сдвигается с места. И здесь речь идет именно о менталитете людей, об их отношении к вещам, с ними никак не связанными; об их понимании того, что в мире есть множество интересных и сложных профессий/наук, о глубине которых они никогда не задумывались. Я говорю о людях, живущих в России. В нашей стране еще с советских времен в головах людей прочно оседают устоявшиеся нормы, пресечь которые или изменить они практически не в состоянии. То, какие мысли витают в головах большинства наших людей касательно политики, финансовой грамотности и изучения чего-то совершенно нового для себя, пугает. И если с политикой всё и так понятно, с финансовой грамотностью — так же, хотя, пожалуй, здесь проблемы не только у россиян, то с уважением к чужой работе, или хотя бы с осознанием того, что твоя работа не самая тяжелая во всей вселенной, у нас очень большие проблемы.

И именно здесь я хочу сделать акцент на условиях жизни CG нашей стране. Мне известно, что этот пост могут читать как специалисты-художники, так и люди с компьютерной графикой никак не связанные. А посему здесь не будет сложных слов аля «концепт-арт», или, не дай боже, каких-нибудь «рендеров».
Читать полностью »

До недавних пор я создавал сайты и плагины на WordPress, арендуя виртуальные хостинги у провайдеров. Для себя еще давно выделил панель ISP за удобность и практичность. Так случилось, что все время работал на Windows, следовательно, Linux для меня — темный лес с диким животными. Сайты со временем «росли» и становились более требовательны, как минимум к дисковому пространству и иногда к оперативной памяти.

Пару месяцев назад по некоторым соображениям решил арендовать виртуальный сервер на Linux и самостоятельно установить туда ISP и BILL для создания и управления услугами.

Поколдовав несколько часов с документацией и SSH консолью, я запустил свой первый сервер на CentOS. В течение недели выяснил: почему gmail.ru и mail.ru не хотят принимать письма с моего хостинга, как устанавливать ограничения на дисковое пространство, контролировать настройки php для каждого виртуального хостинга и что BILL, имея в своем арсенале возможность покупки дополнительных параметров, включая пункт «Оперативная память», не может на самом деле устанавливать ее.

image
Читать полностью »

Security Week 29: утечка на форуме Ubuntu, прокси-уязвимость в PHP, Go и Python, 276 заплаток Oracle - 114 июля в Canonical узнали, что кто-то владеет (возможно и пытается продать) базой логинов и паролей двух миллионов пользователей форумов Ubuntu. Расследование быстро показало, что информация похожа на правду, после чего форумы были просто временно отключены. Надо сказать, это очень правильный ход, хотя в другой компании и в другой ситуации на него могли бы и не решиться: как же так, ведь все узнают, что у нас проблемы с безопасностью, а так может никого и не взломают. Собственно, мы все это знаем благодаря подробному описанию инцидента на сайте разработчиков Ubuntu, так что вроде бы все закончилось хорошо.

Или нет? Утечка (подробное описание событий в этой новости) началась со эксплуатации уязвимости в плагине Forumrunner, установленного на vBulletin, при помощи SQL-инъекции. Атака стала возможной из-за использования устаревшей версии плагина. Инъекция открыла доступ на чтение ко всей базе данных форума, но, как утверждает Джейн Сильбер, директор Canonical, взломщику удалось скачать только часть пользовательской базы с «устаревшими» паролями, которые к тому же были захешированы с солью.

В том, что актуальные пароли не утекли, в Canonical уверены. Также там предполагают, что взломщику не удалось развить атаку и получить доступ к чему-то еще. При всем образцовом поведении компании данном случае, нельзя не отметить эту общую неуверенность. Иными словами — убедились там, где это позволяли сделать логи, а дальше — ну кто ж его знает. Вроде бы все хорошо, тем более, что прежде чем поднимать форум, его чуть ли не переустановили с нуля. История с хэппи-эндом, но пожалуй с чем нужно бороться в сфере ИБ, так именно с подобной неуверенностью. Ну и узнавать о взломе хочется не от доброжелателей, а самостоятельно, и сразу, но тут уж как повезет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js