Рубрика «unigine»

С наступившим 21-м годом 21-го века.

В данной статье пробегусь по особенностям работы в трёх игровых движках, на примере написания кода для паукообразного средства передвижения.

Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas - 1
Читать полностью »

Пролог

Не так давно я увидел showreel движка, который выглядит более чем конкурентно

showreel

В этой статье я максимально кратко расскажу об этом движке и косвенно сравню с прямыми конкурентами.

зарегестрироваться и скачать тут

Немного про историю :

Все началось в 2004(!) году с Александра Запрягаева и его opensource проекта
В 2010 году вышел Heaven Benchmark на основе Unigine
В 2012 вышла спорная с точки зрения геймплея, но симпатичная OilRush

OilRush

В 2017 вышла забавная индюшка

Sumoan

Текущее состояние

10 апреля 2020 вышла Community версия, которую можно, использовать если у вашей компании доход меньше 100к$ или для некомерческого проекта
Читать полностью »

Сразу о главном: в этом году мы впервые едем на МАКС-2017 как участники и покажем еще один авиатренажер на платформе UNIGINE 2 Sim. Будем там все дни с 18 по 23 июля с командой разработчиков, некоторых вы уже знаете по истории про бенчмарк Superposition. Так что если вы хотели поговорить с этими парнями из UNIGINE — вот вам повод. А заодно научитесь летать на самолете-амфибии Бе-200 и тушить горящую тайгу как пилоты МЧС. Так что две причины прийти на наш стенд у вас уже есть!

Летайте самолетами UNIGINE: новый авиатренажер для МАКС-2017 - 1

Подробности, хайрезы из нового проекта и секретные фотографии, как водится, под катом.
Читать полностью »

В феврале мы запустили бесплатный онлайн-курс программирования на С++, рассчитанный на продвинутых разработчиков. Цели было в основном две — сделать так, чтобы в мире было больше хороших программистов, а заодно набрать себе пополнение в команду. Идея взлетела: участвовать в первом наборе захотело 185 человек из 57 городов и 8 стран. В курсанты попало 30 из них, но со словами «неинтересно» ушёл только 1. Остальные по итогам курса сообщили, что было в целом круто и они с пользой провели время.

UNIGINE С++ School: бесплатный онлайн-курс для продвинутых - 1

Обкатав всю затею и учебный процесс на начальном бета-наборе, мы решили повторить курс ещё раз. Набор уже во всю идёт, подать заявку можно до понедельника, 26 июня. Чему, как и кто учит — рассказываем внутри. Читать полностью »

Привет! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.

Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!

Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться - 1
Читать полностью »

Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
Всем привет!

На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.

Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Бенчмарк Valley

Применение процедурных генераторов в создании контента для real time 3D приложений: Часть 2. Valley Benchmark

Это вторая и заключительная часть статьи, посвященной процедурным методам производства контента для 3D приложений. Первую часть Вы можете найти здесь.

В этой части, так же как и в предыдущей, приводятся ссылки на скачивание созданных нами исходных материалов, которые можно свободно использовать (с изменениями или без) в своих проектах, но только не продавать/распространять в чистом виде и/или в составе каких-либо библиотек.

Напоминаем, что все эти исходные файлы не подвергались никакой специальной подготовке, обработке или оптимизации, чтобы не приукрашивать реальную ситуацию (довольно часто в процессе работы приходится жертвовать универсальностью/удобством создаваемых решений в пользу сэкономленного времени).

В этот раз речь пойдёт о том, какими средствами и приёмами мы пользовались при создании бенчмарка Valley, чтобы в максимально сжатые сроки произвести большое количество фотореалистичного контента.
Читать полностью »

Очередная распродажа Humble Indie Bundle, спустя некоторое время после начала, традиционно пополнилась новыми играми. Причем одна из них не такая уж и инди, любители хорошей графики оценят. Для тех, кому интересно — добро пожаловать под кат ;)

В Humble Indie Bundle 8 добавили новых игр
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js