Рубрика «alawar»

Александр Лысковский, создатель одного из крупнейших игровых издательств Alawar Entertainment запустил медицинский стартап Welltory.ru. Ради развития этого проекта он принял решение отойти от управления своим основным бизнесом. В интервью Roem.ru Лысковский рассказал, почему считает технологии здоровья наиболее интересным сегментом для инвестиций на высокотехнологичном рынке и как будет дальше развиваться бизнес Alawar.

Читать полностью »

Александр Лысковский, создатель одного из крупнейших игровых издательств Alawar Entertainment, запускает стартап Welltory.ru, который помогает людям оптимизировать свой образ жизни за счет анализа данных от различных датчиков и приложений и рекомендаций экспертов. Об этом Roem.ru рассказал Лысковский, добавив, что сейчас он отошел от оперативного руководства Alawar и сосредоточился на развитии нового проекта.

Читать полностью »

У Алены Владимирской в фейсбуке развернулось интересное обсуждение с игроделами всея рунета. Началось все с поста самой Владимирской, с которым, в целом, все основные комментаторы согласились:

О трудных годах геймдева. которые наступают
(да, за хлебушком пойдете)

Рассказывала вчера о рынке труда в геймдеве на White Nights Conference/
Понимаю,Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
Всем привет!

На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.

Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »

Введение

Сегодня мы поговорим о блокировках и покажем свою реализацию. Каждый из разработчиков не раз сталкивался с проблемой, когда необходимо обеспечить однопоточное использование какого-либо ресурса.

Часто для обеспечения такой блокировки используется схема с созданием специального файла, наличие которого определяет факт занятости того или иного ресурса.

Такой подход достаточно прост в реализации, но имеет ряд недостатков. Среди недостатков можно выделить:

  • отсутствие 100% гарантии блокировки при большом количестве потоков;
  • блокировка работает в рамках одного сервера;
  • и самое неприятное – если процесс, который поставил блокировку почему-то её не снял, то остальные процессы так и не смогут получить доступ к этому ресурсу, пока вручную или каким-то другим способом эта блокировка не будет снята.

Когда нужны блокировки?

Каждый раз потребности разные, в основном они сводятся к исключению одновременных повторных действий, обеспечению последовательной работы с каким-то ресурсом, обеспечению равномерной нагрузки.
Читать полностью »

На прошлой неделе в Киеве прошла конференция Casual Connect, которая традиционно собирает разработчиков, издателей и всех причастных к геймдеву четырежды в год в разных уголках нашей планеты. В Киеве такая конференция проходит уже в седьмой раз, и если раньше здесь встречались в основном PC casual разработчики, то теперь большинство команд специализируется на создании мобильных игр.

image
Фото Саши Палеевой
Читать полностью »

Windows Store

Привет всем, эта статья – о нашем опыте публикации десктопных и WinRT приложений в Windows Store. На данный момент опубликовано и доступно в магазине одно WinRT приложение и два обычных. В процессе разработки и публикации находятся ещё несколько.

Читать полностью »