Метка «open air»

Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
Всем привет!

На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.

Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js