Рубрика «миссия компании»

Не спешите закрывать страницу или нажимать ↓. Да, моя статья не поможет вам поднять игру в облаке и создать очередной блокчейн-проект. Но, если вы работаете в крупной компании (или только хотите там работать), без понимания этого вопроса не обойтись.

Вокруг корпоративной культуры сложились определенные мифы, поэтому иногда очень трудно объяснить сотрудникам, насколько она важна для развития бизнеса. Давайте попробуем разобраться. Надеюсь, у вас перестанет дергаться глаз каждый раз, когда в вашей компании заговаривают о токсичности, доверии и социальной ответственности.

Нужна ли корпоративная культура в IT? Исповедь бренд-менеджера краснодарской студии Plarium - 1
Читать полностью »

С месяц назад Марк Цукерберг заявил, что хочет перейти от формата соцсети для друзей и семьи к формату глобальной социальной инфраструктуры. Оттоптались тогда на нем многие — за абстрактные идеи, за противоречивость желаний, за большой вклад в создание проблем, которые теперь намерен решать…

Но на самом деле февральское заявление не столько анонсировало, сколько закрепило направление, по которому Марк идет уже не первый месяц. Противоречивость и путаность манифеста говорит лишь о том, что он чувствует направление в котором пора менять сеть, а конкретных путей ещё не видит. В общем-то для этого и существует конструкция «миссии» в бизнес-терминологии. Это нечто вроде цели, которую нельзя выразить в конкретных направления, но можно попробовать вложить в некий образ. Цукерберг на примере конкурентов, главный из которых Snapchat, увидел, что пользователям мало кучковаться — им нужно окно в мир. А ведь сам Цукерберг сказал: «если вы используете Facebook, у вас обычно есть 30 или 40 групп, из которых только в одна или два действительно важных, которые вами активно используете их. Люди не ищут других людей для связи». Теперь Facebook будет целенаправленно выявлять лидеров и популяризировать их идеи и активности.

Гадание на Марке Цукерберге - 1
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!

Продолжаю серию статей про создание и развитие компании.
Ранее я говори, что создание и декларирование миссии является одним из важнейших факторов создания и развития компании. В этой и последующих статьях я подробно опишу причину этой важности. А сегодня я расскажу про первичную функцию миссии — коммуникация между производителем и покупателем.
Читать полностью »

image

Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха?
Не дефицит интеллекта или усердия в работе.
Отношение.
Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет?
Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований...
Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании.
Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию своей компании (чтобы не было рекламы, я не буду раскрывать наименование). Итак, заинтересовавшиеся — прошу к прочтению!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js