Рубрика «hr-бренд»

HR и таланты, эксперты и креатив: как прошел восьмой хабрасеминар - 1

Мы в контент-студии часто решаем HR-задачи бизнеса и знаем, что HR-имидж для компаний — это долгосрочный проект. Из чего он складывается, что и как работает и какой контент для него нужен, мы разобрали на нашем семинаре 28 ноября. Под катом — аргументы против звезд и за молодежь, лайфхаки для общения с талантливыми сотрудниками, краткий курс создания новостей. И не только.
Читать полностью »

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 1
Читать полностью »

Поначалу подбор сотрудников вдохновляет, появляется возможность познакомиться с новыми людьми, узнать, как выстроены процессы в других компаниях, легально и напрямую спрашивая об этом.

Проходит время, на интервью приходят неподходящие кандидаты, а те, что нравятся, отказываются от офферов. Появляется ощущение, что бродишь по запутанному лабиринту, потому что неясно, где конец этого пути, можно ли что-то исправить. Но существует набор действий, который поможет приблизить момент, когда «тот самый кандидат» станет частью вашей команды.

image

Меня зовут Катя Гаврилова, я основатель рекрутингового агентства DigitalHR. Однажды я выступала на Saint TeamLead Conf в 2018 году, и мой доклад «Роль тимлида в рекрутинге» попал в топ-5 лучших. А уже на Moscow TeamLead Conf доклад «Мало опыта — много собеседований: как проводить интервью, чтобы от вас не скрывали правду» не прошел в топ, но я до сих пор получаю на него хорошие отзывы от разработчиков, поэтому решила поделиться его версией в текстовом варианте. Целевая аудитория — тимлиды и CTO, которые недавно стали подбирать сотрудников к себе в команду.
Читать полностью »

Мы приглашаем вас 3 июля на большой Open Demo Day в Райффайзенбанк, который состоится в Нагатино. Наши команды будут показывать живые демо, а вы первыми увидите то, что вот-вот появится на проде.

В Райффайзенбанке мы проводим демо-дни каждый месяц, и хотим не только показать продуктовую часть этого события, но также рассказать и продемонстрировать вам, как это помогает нам делать банк лучше.

Сейчас для многих тема очень актуальна цифровых трансформаций. На каждой около-ИТ конференции все рассказывают о своем опыте и делятся сложностями, которые были на пути. Истории с цифровизациями, трансформациями, аджайлизациями действительно интересны, и компании сталкиваются с большими сложностями, как техническими, так и социальными, и культурными.

Demo Day: зачем это все и как его сделать - 1

Читать полностью »

Сейчас все говорят про сообщества. Это модно, классно, но мало кто знает, что с ними делать и как их создавать. Собрать всех в чатик и сказать «теперь вы сообщество» недостаточно. Я расскажу про механику создания внутренних сообществ, про культуру и воспитание участников и про то, как сообщества могут помогать закрывать потребности организации.

Эта история будет полезна тем, кто смотрит в сторону создания культуры коммуникаций через сообщества внутри компании, но не знает, с чего начать.

Как воспитать свое сообщество, чтобы не танцевать с бубном - 1
Читать полностью »

Мы знаем, как часто общение потенциальных кандидатов с HR воспринимается в штыки. Именно поэтому, когда вы сами в поиске новых классных сотрудников, вы не можете переложить все заботы на кого-то другого и надеяться, что вам принесут рок-звезду на блюдечке.

Для найма почти смертельно, если тимлид самоустраняется от процесса. Ваша личная история может так легко продать вакансию кандидату, как не сможет никакой HR-бренд. В условиях нехватки кадров, роль тимлида в рекрутинге одна из ведущих.

Роль тимлида в рекрутинге - 1

Доклад Катерины Гавриловой на Saint TeamLead Conf дает вполне конкретные, не слишком трудозатратные рекомендации для руководителей, которые хотят нанять к себе в команду своих людей и не потратить на поиски полгода.

Читать полностью »

Мы запускаем новый сервис оценок компаний на «Моём круге». В первой части нашего анонса мы рассказали, как устроен сервис, каковы его правила, как считаются оценки. В другой нашей публикации мы показали, чем он отличается от зарубежных аналогов.

Перед публичным запуском нового сервиса мы протестировали его на узком круге компаний, собрав оценки по 55 из них. На их примере, во второй части нашего анонса посмотрим, какую новую информацию о рынке труда в ИТ мы можем теперь извлекать. А также покажем компании, которые получили самые высокие оценки от своих сотрудников во время тестирования. Приглашаем всех порассуждать в комментариях, насколько такой рейтинг будет полезен и каковы должны быть его правила.

Для начала, давайте взглянем на картину в целом. Мы обратили внимание, что чем меньше компания по числу сотрудников, тем выше оценки ей ставят. Поэтому, сравнивать компании друг с другом по оценкам имеет смысл как минимум в своей «весовой» группе.

Лучшие работодатели в ИТ: первые результаты сервиса оценок на «Моем круге» - 1
Читать полностью »

Вчера мы запустили на «Моем круге» новый сервис оценки компаний — с его помощью можно узнать, как сотрудники оценивают своих работодателей по разным критериям. А в сегодняшнем обзоре покажем несколько аналогичных сервисов, чтобы сравнить с нашим. Если знаете другие хорошие примеры, дайте знать в комментариях!

Где и как разработчики оценивают своих работодателей? Сервисы оценки компаний в ИТ-индустрии - 1
Читать полностью »

Полгода назад мы на «Моём круге» запустили сервис зарплат, с помощью которого каждый может узнать, сколько зарабатывают в той или иной сфере ИТ. А сегодня рады представить новый сервис оценки компаний, с помощью которого каждый сможет узнать, что думают о компании как о работодателе её сотрудники.

Мы верим, что новый сервис поможет работодателям обнаруживать свои сильные и слабые стороны и более сознательно работать над улучшением HR-бренда, а также сделает рынок труда в ИТ ещё более структурированным и прозрачным и поможет работодателям и соискателям лучше находить друг друга.

Оценки может оставлять любой зарегистрированный пользователь, у которого есть опыт работы в соответствующей компании. «Мой круг» гарантирует полную анонимность оценок: они могут быть показаны только в обезличенной или агрегированной с другими оценками форме. В первой части нашего анонса мы расскажем, как устроен новый сервис и как считаются оценки.

Перед запуском сервиса оценок мы протестировали его на узком круге из 50 с лишним компаний, получивших оценки от своих сотрудников. Благодарим всех, кто откликнулся на наш призыв протестировать новый сервис и дал ценные советы по его улучшению! Во второй части нашего анонса мы покажем компании, поучаствовавшие в тесте и получившие самые высокие оценки.

Так на «Моем круге» выглядит страница оценки компании «Яндекс».

Запускаем сервис оценки работодателей на «Моем круге» - 1
Читать полностью »

Сейчас уже все знают, насколько важен для компаний HR-бренд: имидж хорошего работодателя помогает быстрее и дешевле находить нужных для компании специалистов и дольше их удерживать, лучше мотивировать и получать от их работы более ценный результат.

Поэтому и нам, на «Моём круге», важно помогать компаниям как можно лучше раскрывать себя как работодателей для потенциальных соискателей. Следуя этому принципу, мы добавили ещё несколько полезных улучшений на профилях компаний, и сегодня хотим о них рассказать.

image

На картинке показаны профили компаний: Авито и СКБ Контур.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js