Перед тем, как платить за доступ к моделям (особенно дорогим), полезно «пощупать» их на своих задачах. В этой статье я продемонстрировала рабочий способ бесплатно сравнить топовые модели ИИ на примере платной Seedream v4 (ByteDance) и Nano Banana (Google) через сайт Yupp.ai. Эта платформа показывает два ответа разных моделей, вы выбираете лучший, оставляете короткий фидбек и зарабатываете кредиты, которыми «оплачиваете» последующие прогоны.
Рубрика «практика»
Как бесплатно использовать и сравнивать топовые платные ИИ-модели (на примере Seedream v4)
2025-10-08 в 14:46, admin, рубрики: Nano Banana, seedream-4, бесплатно, гайд, как бесплатно протестировать модель, нейросети, обзор сервисов, практика, сравнение, сравнение моделейЛучший способ выучить что-то – это научить этому кого-то еще
2025-07-26 в 14:16, admin, рубрики: angular, знания, команда разработки, обучение, опыт, практика, Программирование, рост, технологииПривет! Хочу с тобой поделиться своим опытом. Долгое время я считал, что нужно стать экспертом, прежде чем начинать кого‑то учить. Типа, сначала освой технологию на 150%, потом уже открывай рот. Классическое мышление перфекциониста, не правда ли?
Как всё началось
Пару лет назад ко мне в команду пришёл джун. Классический случай — куча вопросов и Angular знает примерно на уровне «я умею делать кнопочки». В это время подъезжает очередной проект «надо было вчера» на SSR.
Машинное обучение и резервы банка: опыт из ФинТеха
2025-01-03 в 16:06, admin, рубрики: classification, elc, lgd, machine learning, ml, regression, rr, машинное обучение, практикаОценка резервов кредитного портфеля — одна из задач, с которой я работал на протяжении продолжительного времени в своей практике. Это интересная и сложная задача, о которой я расскажу.
В этой статье я расскажу о том, что такое резервы и зачем они необходимы банкам, как банки проводят оценку резервов, а также где в этой задаче можно использовать машинное обучение.
Что такое резервы?
Резервы, или ожидаемые кредитные потери (ECLЧитать полностью »
Пул объектов и фабрика в Unity. От теории к практике
2024-10-04 в 9:15, admin, рубрики: object pool, архитектура, практика, проектирование, разработка игр, теория, фабрика объектовВсем привет, сегодня вместе с вами попробуем разобраться, что такое фабрика, пулы объектов и как с ними работать. Ну и напишем код, который можно будет переносить между вашими проектами.
Введение
Начнем с фабрики. В программировании фабрика - один из архитектурных паттернов в разработке, который отделяет логику создания объекта от остальной бизнес-логики.
В чем плюс фабрики?
-
Код становится более независимы (SRP);
Тварь я дрожащая или право имею?
2024-08-29 в 3:31, admin, рубрики: джуниор, практика, практика студентов, стажировка, стажировка в it, студент, студенты в IT, управление людьмиСпокойно, топоров, убийств и займов тут не будет. А вот студенты будут - как учащиеся, так и бывшие.
Давайте я немного расскажу о себе.
Влада, немного за сорок, трое детей. Проработала больше двадцати лет в маркетинге в сфере FMSG, сменила с 2022 род деятельности на HR в IT.
Выбрала узкий сегмент, не популярный в то до COVIDное время, а именно работу с молодежью - подростками, студентами.
Эксперимент — от парного программирования к программированию всей командой
2019-12-03 в 6:50, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, Вуди Зил, команда, моб-программирование, обучение, практика, Программирование, проект, процесс, разработка, управление проектамиОчень хочу поделиться с вами переводом статьи про эксперимент с моб-программированием от одного из его создателей, Вуди Зила. Это когда вся команда сразу работает за одним компьютером. Как парное программирование, только групповое. Я бывший Java-разработчик и тимлид с 11-летним стажем, и раньше меня бы удивил такой подход. Оказалось, работает очень интересно. Внутри — как взаимодействуют участники, какие преимущества им это даёт, и с какими сложностями они столкнулись. Это отчёт об эксперименте, который уже три года успешно продолжается в команде Вуди. Полезно, если вы хотите настроить такое у себя.
Оригинальное название: «Моб-программирование — командный подход к работе».
Примечание: Статья переведена с согласия автора, в переводе максимально сохранена авторская стилистика.
1. Введение
Моб-программирование или моббинг — это подход к разработке программного обеспечения, при котором вся команда целиком работает над одним и тем же, в одно и то же время и в одном и том же месте за одним компьютером. Это похоже на парное программирование [PAIR], где двое человек сидят за одним компьютером и совместно работают над одним и тем же кодом в одно и то же время. При моб-программировании эта совместная работа распространяется на всех в команде, при этом всё ещё используется только один компьютер для написания кода.Читать полностью »
Ещё 5 дерзких тренировочных проектов для разработчика (Layer, Squoosh, Калькулятор, Website Crawler, Music Player )
2019-11-04 в 14:49, admin, рубрики: edisonsoftware, javascript, Блог компании Edison, практика, Программирование, Разработка веб-сайтов, Учебный процесс в IT
Продолжаем серию проектов для тренировки.
«Малявки, но хорошие»: как мы брали студентов на практику
2018-09-12 в 6:45, admin, рубрики: ISPsystem, Блог компании ISPsystem, Карьера в IT-индустрии, практика, студенты в IT, управление персоналом, Учебный процесс в ITПочему решились организовывать практику, как выбирали ребят, какие задачи им ставили и за что хотели прибить в процессе.
Использование Singleton в Unity3D
2017-11-07 в 11:03, admin, рубрики: C#, singleton, unity3d, untiy3D, практика, разработкаВступление
Организация любого, хотя-бы малость серьезного проекта требует хорошей организации кода. Проекты, разрабатываемые в среде Unity3D не являются исключением и, по мере роста проекта, его организация может сыграть не малую роль в качестве исходного продукта.
В данной статье мы постарались не только описать такой подход к организации кода, как Singleton (в народе называемый паттерном программирования), но и рассмотреть наиболее комфортные и правильные подходы к обработке событий и поговорить об удобности кода в целом.
Читать полностью »
Kali Linux: упражнения по защите и мониторингу системы
2017-09-26 в 9:43, admin, рубрики: linux, администрирование, безопасность, Блог компании RUVDS.com, защита, Настройка Linux, практика, Серверное администрирование, системное администрирование→ Часть 1. Kali Linux: политика безопасности, защита компьютеров и сетевых служб
→ Часть 2. Kali Linux: фильтрация трафика с помощью netfilter
→ Часть 3. Kali Linux: мониторинг и логирование
В предыдущих трёх материалах мы рассказали о защите Kali Linux, о фильтрации трафика, о мониторинге. Сегодня подведём итоги и представим вашему вниманию несколько упражнений. Здесь приведён перевод разделов 7.6 и «Упражнения» главы 7 книги «Kali Linux Revealed».


