Рубрика «кандидаты»

Дисклеймер: Эта публикация скорее крик души... я не буду говорить, что являюсь выдающимся экспертом в базах данных, а тема данного поста не для того, чтобы мериться размером дампа. Мне просто больно раз за разом слушать на комитетах о русскоязычных кандидатах, что он нам не подходит потому что...

Читать полностью »

Привет, я Катя, я нашла работу. И написала методичку по общению с работодателем. Расскажу, что спрашивать на собеседовании, чего не спрашивать и как это делать правильно.

Я вам перезвоню - 1

Весь месяц гоняла по собесам. Посмотрела и на стартапы и на Яндексы. Компаний много, выбирать сложно. Чтобы найти ту самую, нужно учесть много факторов. Для каждой компании я составляла индивидуальный список вопросов. Универсальные оформила в этот faq. В нем ключевые вопросы соискателя и их аналитика. Часть вопросов заточена под разработчиков, остальные подойдут всем. Го под кат!
Читать полностью »

Выборы вообще не работают; во всём нужно винить математику - 1

Избиратели делают отметки в бюллетенях на избирательном участке, расположенном в колумбарии Сан-Франциско, 5 июня 2018

Мэр Сан-Франциско Эд Ли умер в декабре 2017. Выборы его замены прошли в начале июня. Спустя почти неделю было ещё неизвестно, кто победил [оригинал статьи от 6 июня 2018 / прим. перев.]. Частично из-за того, что голоса всё ещё поступали. Голосование по почте можно просто отправить в день голосования, и спустя шесть дней, городские власти сообщали, что им осталось обработать ещё 87 000 голосов. Но это не единственное препятствие. Другая проблема кроется в математике.

Видите ли, выборы мэра Сан-Франциско – это не просто ещё одна история «побеждает набравший больше всего голосов». Эта гонка – ещё один пример культурной инновации, которую Калифорния иногда неожиданно выпускает на неподготовленную Америку, как это было со смартфонами и модными тостами. Сюрприз! Мы даже голосуем не так, как все.

Схема работы называется рейтинговым голосованием. Избиратели ранжируют три варианта выбора по степени предпочтительности. В процессе подсчёта отбрасывается кандидат, набравший наименьшее количество первых мест, затем голоса, отданные за него, передаются тому, кто стоял на втором месте у избирателей, предпочитавших этого кандидата, и потом процесс повторяется. Звучит безумно? На самом деле это гениально. И безумно.
Читать полностью »

Методики и подходы, применяемые в маркетинге на протяжении последнего десятилетия, в последние годы активно заимствуются в сфере эйчара. Одной из таких методик является работа с воронкой продаж. Когда путь клиента до покупки разбивается на несколько этапов, и на каждом этапе проверяется, какая доля клиентов перешла на этот этап с предыдущего. В эйчаре такая воронка строится на процессе привлечения кандидатов на вакансию компании. «Клиентом» выступает кандидат, а «товаром» — вакансия.

Многие клиенты «Моего круга» начали применять маркетинговые методики в своей работе. Они проводят рекламные компании для своих вакансий, работают с кандидатами по воронке в специализированных CRM-системах. И порой им трудно оценить эффективность своих рекламных кампаний, так как нет возможности понять, откуда соискатель, который оставил отклик и затем пришёл в компанию, узнал о вакансии​.

Мы решили помочь нашим работодателям и сегодня рады показать нашу новую систему сбора статистики по источникам просмотров и откликов на вакансии на «Моём круге». Также мы научились отслеживать путь соискателя до отклика, по которому можно понять, с какими информационными каналами он соприкасался, прежде чем решится на отклик.

Открываем статистику по источникам просмотров и откликов на «Моём круге» - 1Читать полностью »

Работать в сфере HR становится всё интереснее. Знать, почему поколениям Y и Z не очень интересны деньги, как запускать контент, который оценят сотрудники компании, создавать карьерный сайт самостоятельно, а ещё следить за аналитикой. Знать и уметь видеть тренды, а ещё — задавать их! И это лишь часть теории и практики рекрутмент-маркетинга, о котором сегодня мы хотим поговорить ->

Руководство по рекрутмент-маркетингу для чайников (и не только) - 1
Читать полностью »

Выборы в Государственную думу только осенью, но мы уже начинаем готовиться. Если повторится история 2011 года, будет очень интересно. Наверное, многие помнят, как сразу после тех выборов появилась куча статистических исследований, намекающих на фальсификации и как все узнали, как выглядит распределение Гаусса. Я хотел бы рассказать, где искать данные про выборы и как с ними работать. Кроме хорошо известных графиков я покажу некоторые другие прикольные картинки, которых раньше в паблике не видел. Так, например, выглядит распределение голосов за Единую Россию по стране, хорошо видны регионы с максимальной поддержкой партии власти — Северный Кавказ и Татарстан:
Анализ результатов выборов в Госдуму. Готовимся к голосованию 2016 года - 1

Есть такой замечательный сайт izbirkom.ru. Его здесь даже недавно упоминали в контексте, что, типа, на него потратили слишком много денег. Но лично мне не жалко, сайт прекрасный:
Анализ результатов выборов в Госдуму. Готовимся к голосованию 2016 года - 2
Читать полностью »

Вы, наверное, уже знаете, что интервью — это не просто очередной этап при устройстве на работу, это также ваша возможность разобраться, подходит ли вам эта работа. Для этого важно задать некоторые вопросы. Что вы хотите знать об этой должности? О компании? О подразделении? О команде? О корпоративной культуре?

52 вопроса, которые вы должны задать на собеседовании - 1

Задавать вопросы бывает сложно. Мы это знаем. Для того, чтобы упростить вам это задание, мы приводим список ключевых вопросов для интервью. Мы определённо не рекомендуем задавать их все. Пожалейте рекрутера!
Читать полностью »

У каждого кандидата в конце собеседованию рекрутер обычно спрашивает, есть ли вопросы. Часто люди теряются и не находят, что спросить. И лишь по прошествии некоторого времени (часто, когда человек уже работает в компании) сами собой всплывают вопросы, о которых нужно было поинтересоваться заранее, а не брать кота в мешке и удивляться «Как я сюда попал? Куда я смотрел? Почему я об этом не подумал?». Это так называемый «эффект лестницы». Я подготовил шпаргалку, что ты, читатель, не растерялся.

Общее

1. Рабочий график и можно ли его двигать?
Я люблю поспать. Но на моей прошлой работе «рабочее утро» начиналось в 7:30. Мало того, что я довольно часто не мог прийти к этому времени, я еще пол дня занимался тем, что пытался привести себя в рабочую форму. Где то до 10:00. С 10:30 до 11:30 я усердно работал. Потом был обед. А потом мне хотелось спать, а не работать, т.к. я не высыпался еще с утра. Надо ли говорить, что вместо 8 часов, на которые меня нанял работодатель, я работал в «потоке» только часа 3-4. Так что для себя нужно решить вопрос – когда я наиболее трудоспособен? И обговорить рабочий график с руководством. И еще один нюанс. Попробуйте закрепить обговоренный график в трудовом договоре или контракте (далее ТД), если работодатель идет на персональный рабочий график для Вас. Никаких устных договоренностей. Иначе Вам начнут крутить руки уже в процессе работы (как это было со мной).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js