Рубрика «лидогенерация»

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

Читать полностью »

Первое знакомство

24 рецепта, как стартапу преуспеть на огромной мировой выставке, на примере Web Summit 2018 - 1

Для тех кого интересуют сами 24 рецепта — они в конце статьи.

Web Summit 2018 в Лиссабоне очень масштабное событие, я на таком присутствовал впервые и очень многое меня удивило. Во-первых то, что планируемое количество посетителей саммита 70К, при населении города 600К, то есть, в принципе, каждый десятый должен быть участником саммита. На самом деле, начинать ощущать масштаб мероприятия мы начали уже при подходе к метро. Просто толпы идут в одном направлении. Поэтому ошибиться в утренние часы в дни саммита — «а туда ли ты идешь?» — просто невозможно. Весь город идет на саммит. Следуйте за толпой.

Было приятно увидеть, что на всех схемах метро, на станции, на которой проходит саммит, есть наклейка с логотипом саммита — не заблудишься точно. На всех пересадочных станциях, везде указатели.

Очень много молодежи, видно, что с разных стран. Довольно много русской речи, многие уже имеют на груди бейджик Web Summit, значит прилетели на день раньше… А нет, приглядишься — ВСЕ имеют такой бейджик. Весь вагон. Вся станция метро.

Бейджик получаешь после регистрации на саммите. Кроме него, надевают еще тканевый браслет на руку. Потеряешь что-то одно из этого — придется выложить 100 евро, потеряешь оба — заново плати за входной билет 1500 евро! С браслетом можно мыться, проверено. Бейдж берегите.

Нам, как участникам, кстати, столько платить не пришлось, мы за все 3 билета заплатили меньше чем за один и еще получили стенд в эти деньги. Делать новые технологии выгодно!

Выйдя из метро на улице — просто идите туда куда идут все. Ближе к входу — начинают появляться волонтеры, которые разделяют потоки на тех кто уже зарегистрировался и на тех кто еще нет. Улыбаются, приветствуют, а мы предвкушаем.

Web Summit, начало

Регистрация занимает не больше минуты. И вот мы на саммите!
Читать полностью »

Opporty — новый маркетплейс для малого бизнеса на блокчейне - 1

По статистике, менее 10% стартапов могут продержаться на рынке более одного года. Основная причина их неудачи — неспособность найти постоянных клиентов. Это может быть связано с тем, что компания выбрала продукт, который не востребован на рынке. Такой продукт никто не покупает, и потому компания терпит неудачу.
Читать полностью »

Со стороны процесс лидогенерации обманчиво прост: сбор трафика, фильтрация трафика, и конвертация пользователей, пришедших на сайт, в желаемый объем целевых лидов. Но еще до того момента, как с сайта заказчика начали приходить первые заявки, запускается технологический процесс, который мы подробно разберем в этом материале.

image

Первые шаги

Предварительный этап включает в себя оценку будущего проекта поставщиком услуг по лидогенерации, сбор информации и тестовые работы.

Рентабельность запуска проекта можно определить на основании полученных данных в течение одного рабочего дня.
Читать полностью »

В прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта.

10 инструментов для стартаперов и стартапов - 1

Startup Graveyard

Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу и вынуждены были выйти из игры. Цель проекта, как уверяют авторы, вовсе не в том, чтобы клеймить людей за ошибки — напротив, объективный безоценочный анализ факторов, которые привели ту или иную компанию к печальному исходу, позволит «снять стигму с неудачи» и выстроить более открытое, вдумчивое сообщество. История болезни излагается в лаконичной, ясной форме: название, ниша, годы жизни, инвесторы и бюджет, конкуренты, основные причины краха. Посетителям также предлагается внести свою лепту — произвести вскрытие такого рода над известным им проектом (возможно, даже своим собственным) и отправить результаты администрации.
Читать полностью »

Нелегкая занесла меня в публикацию Марата Ижанова «Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин». Хочу в первую очередь сказать, что, на мой взгляд, в материале Марата уделено много внимания второстепенным проблемам, а главные упомянуты вскользь. К тому же особое внимание уделено проблемам совсем уж банальным. Например, что комиссию получает последний партнер, чьи куки прописались у клиента, в том смысле, что это большая проблема (на самом деле нет, надо ретаргетинг использовать). С вашего позволения я попробую более подробно раскрыть главную и, пожалуй, единственную существенную проблему CPA в зоне СНГ, из которой в том числе вытекают и все остальные мелкие неприятности. Впрочем, если задуматься, болеет этим не только CPA.
Читать полностью »

Лид-магниты, которые магнетизируют - 1
Фото Nan Palmero (Flickr)

Принято считать, что лид-магнит – это ценное предложение в обмен на контактную информацию пользователей. Но если лид-магнитом правильно воспользоваться, он поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и продвинуть его вниз по воронке продаж.

Сегодня мы расскажем, как придумать ценный лид-магнит, который приведет к мгновенному целевому действию.
Читать полностью »

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

Что такое лид - 1Не так давно в одном из проектов мне пришлось подробно рассказывать клиенту, что такое лид и зачем он нужен в CRM-системе в частности, и для работы его отдела продаж в целом. Как показывает практика, этот случай далеко не единичен. Наши бизнесмены понимают, что такое клиент, что такое контакт, но слово лид ставит в тупик очень многих. А те, кто знаком с этой терминологией, очень часто подразумевают под словом «лид» нечто свое, отличное от базовых понятий.
Виноваты в сложившейся ситуации и отсутствие справочной литературы, написанной простым и понятным языком, и создатели различных систем для бизнеса, которые нередко вводят собственную терминологию или применяют общепринятые термины для обозначения конструкций, функции которых могут отличаться в ту или иную сторону от базового понятия «лид».
В этой статье я решил подытожить свой, на самом деле, очень большой опыт в этом вопросе, и разобраться подробно: что такое лид, зачем он нужен в продажах и как его используют в CRM-системах.Читать полностью »

image

Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js