Началось с того, что я феерически прогорел при попытке создать IT компанию с нуля. Это произошло в дремучие года: у меня были длинные волосы, оранжевая рубашка, один из первых огромных смартфонов и белоснежный микро-ноутбук с большим черным модемом. Поэтому я мог сидеть в интернете прямо в Макдачной, что в те годы было реже, чем встретить Феррари на улице. И это почему-то приманивало ко мне разные интересные личности, они кидались ко мне чуть завидев издалека с кучей вопросов про компьютеры. И я почему-то решил, что было бы круто организовать телефонные консультации для пользователей компьютеров.
Рубрика «маркетинговая стратегия»
Как я превратил обычный бизнес в IT компанию, читая книги
2024-07-23 в 8:05, admin, рубрики: timeweb_статьи, бизнес с нуля, маркетинг, маркетинг приложений, маркетинговая стратегия, продажа программ, система управления, создание бизнесаЭко-движ по-армянски: как простой настенный календарь перерос в большую антипластиковую кампанию
2020-02-16 в 13:21, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Календарь, контент-маркетинг, креатив, креативная реклама, маркетинг, маркетинговая стратегия, экологический активизм, экологичное производство, экологичность, экология, экология интернет2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »
Развитие маркетинга в малом бизнесе
2019-08-23 в 3:23, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, интернет-маркетинг, когнитивные искажения, контент-маркетинг, курсы, маркетинг, маркетинговая стратегия, обучение, онлайн-курс, Развитие стартапа, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, сумма маркетинга
Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».
77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.
Маркетинг: просто о сложном
2018-06-24 в 12:51, admin, рубрики: Блог компании Trinion, маркетинг, маркетинговая стратегия, Терминология IT, управление бизнесом, Управление продажами
Одно из основных направлений моей деятельности — это внедрение CRM-систем. По этой теме я написал множество статей, выпустил книгу и продолжаю развивать это направление дальше. Но в последнее время я стал получать все больше вопросов по темам, касающихся не столько программных систем, сколько принципов работы с ними. Конечно, я понимаю, что такое продажи, я изучил, модернизировал, внедрил на практике множество различных бизнес-процессов продажи для самых разных отраслей.
На практике я часто сталкиваюсь с просьбами от клиентов – оценить работу отдела маркетинга, провести анализ сайта с точки зрения маркетинга и т.д. Также возникает множество вопросов, связанных с повышением объема продаж. Т.е. ко мне обращаются уже не просто с вопросами о том, как упорядочить, стандартизировать и систематизировать работу с клиентами, но задают вопросы, связанные, по существу, с развитием бизнеса.
И здесь я столкнулся с той же проблемой, что и при работе по внедрению программных систем: люди не понимают значение терминов. Часто даже если их используют. А потому я решил цикл статей посвятить важнейшим понятиям, связанным с бизнесом. Первая статья этого цикла была посвящена термину «Бизнес». А сейчас я хочу поговорить о самом употребляемом слове в сфере продаж – это маркетинг.Читать полностью »
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение
2016-09-23 в 7:51, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost, брендинг, доходы, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиВы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка
2016-09-22 в 8:08, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost — локализация и видеоролики, брендинг, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиНет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.
Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »
9 секретов онлайн-платежей. Часть 2: регулярные платежи
2016-02-29 в 9:02, admin, рубрики: payonline, Автоплатежи, банковские карты, Блог компании PayOnline, маркетинговая стратегия, настройка платежей, оплата услуг, платежные системы, подписки, рекуррентные платежи, метки: Автоплатежи, онлайн-платежиНеважно, что вы продаете онлайн, сегодня принимать платежи по банковским картам – это правило «хорошего тона». Однако, в зависимости от типа бизнеса, который вы введете в Интернете, можно не только соблюсти правила, но и настроить прием платежей максимально эффективно и «выжать» из своего сайта максимум прибыли.
В сегодняшнем выпуске, втором из цикла «9 секретов онлайн-платежей», мы расскажем, почему регулярные платежи, которые называют еще «автоплатежами» и «рекуррентными платежами», так важны для любого онлайн-бизнеса, как их воспринимают пользователи, чем заинтересовать и как с помощью них удержать клиента на вашем сайте. Данная серия, посвященная поэтапной настройке платежей на сайте и в мобильных приложениях, содержит восьмилетний опыт работы команды PayOnline, подключившей оплату для более 3 000 интернет-магазинов и сервисов.
Читать полностью »
Антропоморфизм и маркетинг
2015-12-15 в 10:59, admin, рубрики: usability, антропоморфизм, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинговая стратегия, Управление продуктом, управление проектамиОдной из самых интересных особенностей мировосприятия обычного человека является Антропоморфизм — одушевление всех наблюдаемых объектов. Как вы помните, издревле у людей персонажи сказок разговаривали с ветром и солнцем, а социальные институты для увеличения экономического роста — приносили человеческие жертвы дождю или молнии. Но только явлениями природы дело не ограничивается, прошли тысячелетия, а в современной культуре и искусстве мы с вами до сих пор очень любим наделять человеческой душой животных и технику, предметы быта и произведения искусства. Это, по всей видимости, в нас уже неискоренимо.
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТА
2015-12-03 в 16:15, admin, рубрики: email, email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, контент-маркетинг, маркетинговая стратегия, письма, поведение клиентов, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceДля того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.
Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.
Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.
МТС и Google будут совместно продвигать поисковые сервисы и запустят первый в России обучающий проект для покупателей
2015-08-29 в 4:28, admin, рубрики: google apps, бизнес-модели, маркетинговая стратегия, Монетизация веб-сервисов, МТС, партнерство, поисковые сервисы, продвижение продукта, соглашение о сотрудничествеОператор МТС и компания Google заключили соглашение. МТС будет распространять поисковые сервисы компании на российском рынке. На Android-смартфонах, которые продает МТС, на основной экран будет предустановлено приложение Google App. Кроме того, оператор будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях, салонах розничной сети.Читать полностью »