Рубрика «маркетинговая стратегия»

2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »

Развитие маркетинга в малом бизнесе - 1

Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

Читать полностью »

Маркетинг: просто о сложном - 1

Одно из основных направлений моей деятельности — это внедрение CRM-систем. По этой теме я написал множество статей, выпустил книгу и продолжаю развивать это направление дальше. Но в последнее время я стал получать все больше вопросов по темам, касающихся не столько программных систем, сколько принципов работы с ними. Конечно, я понимаю, что такое продажи, я изучил, модернизировал, внедрил на практике множество различных бизнес-процессов продажи для самых разных отраслей.

На практике я часто сталкиваюсь с просьбами от клиентов – оценить работу отдела маркетинга, провести анализ сайта с точки зрения маркетинга и т.д. Также возникает множество вопросов, связанных с повышением объема продаж. Т.е. ко мне обращаются уже не просто с вопросами о том, как упорядочить, стандартизировать и систематизировать работу с клиентами, но задают вопросы, связанные, по существу, с развитием бизнеса.

И здесь я столкнулся с той же проблемой, что и при работе по внедрению программных систем: люди не понимают значение терминов. Часто даже если их используют. А потому я решил цикл статей посвятить важнейшим понятиям, связанным с бизнесом. Первая статья этого цикла была посвящена термину «Бизнес». А сейчас я хочу поговорить о самом употребляемом слове в сфере продаж – это маркетинг.Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »

Нет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка - 1

Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »

imageНеважно, что вы продаете онлайн, сегодня принимать платежи по банковским картам – это правило «хорошего тона». Однако, в зависимости от типа бизнеса, который вы введете в Интернете, можно не только соблюсти правила, но и настроить прием платежей максимально эффективно и «выжать» из своего сайта максимум прибыли.

В сегодняшнем выпуске, втором из цикла «9 секретов онлайн-платежей», мы расскажем, почему регулярные платежи, которые называют еще «автоплатежами» и «рекуррентными платежами», так важны для любого онлайн-бизнеса, как их воспринимают пользователи, чем заинтересовать и как с помощью них удержать клиента на вашем сайте. Данная серия, посвященная поэтапной настройке платежей на сайте и в мобильных приложениях, содержит восьмилетний опыт работы команды PayOnline, подключившей оплату для более 3 000 интернет-магазинов и сервисов.
Читать полностью »

Одной из самых интересных особенностей мировосприятия обычного человека является Антропоморфизм — одушевление всех наблюдаемых объектов. Как вы помните, издревле у людей персонажи сказок разговаривали с ветром и солнцем, а социальные институты для увеличения экономического роста — приносили человеческие жертвы дождю или молнии. Но только явлениями природы дело не ограничивается, прошли тысячелетия, а в современной культуре и искусстве мы с вами до сих пор очень любим наделять человеческой душой животных и технику, предметы быта и произведения искусства. Это, по всей видимости, в нас уже неискоренимо.

image Читать полностью »

Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.

Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.

Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.

Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.

Читать полностью »

Оператор МТС и компания Google заключили соглашение. МТС будет распространять поисковые сервисы компании на российском рынке. На Android-смартфонах, которые продает МТС, на основной экран будет предустановлено приложение Google App. Кроме того, оператор будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях, салонах розничной сети.Читать полностью »

MarvelВ первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании Marvel. В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты.

Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т.п. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js