Рубрика «баннеры»
Жми сюда! Каким был золотой век интернет-рекламы в Рунете 90-х
2025-08-31 в 13:01, admin, рубрики: RLE, rotabanner, ruvds_статьи_выходного_дня, TBN, tx3, web rings, баннеры, историяМультиформатные баннеры в Tinkoff.ru и подход к верстке адаптивных баннеров в Google AdWords
2017-09-21 в 12:09, admin, рубрики: RTB, rtb-реклама, баннеры, Блог компании Tinkoff.ru, веб-аналитика, дизайн, интернет-маркетинг, медийная реклама, реклама в интернетеСегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер.

Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1.
Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом.
Читать полностью »
Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети?
2017-08-08 в 10:31, admin, рубрики: appodeal, interstitial, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, баннеры, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр, рекламные сети
Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »
Месяц с Animate CC
2016-09-16 в 10:12, admin, рубрики: adobe, canvas, createJS, flash, баннеры, баннеры и flash анимация
Описание моего опыта переезда с Flash на Animate CC и создания баннеров во всемогущем формате HTML5. Много картинок под катом
Читать полностью »
Рекламщики сошли с ума? Баннеры VPAID убивают производительность и ресурсы
2016-06-14 в 14:15, admin, рубрики: adblock, VPAID, баннеры, блокировщики, браузеры, видео, Интернет-реклама, потоковое видео, регулирование интернета, метки: VPAID
Рекламщики и маркетологи удивляются: почему это у пользователей настолько популярны блокировщики рекламы? Почему снижается эффективность баннеров? Непорядок. Наверное, реклама недостаточно яркая, слишком незаметная, думают они. Определённо, эту проблему надо решить. А давайте мы встроим видеоплеер прямо в рекламный блок?
Сказано — сделано.
Так в апреле 2012 года на свет появился формат VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) — уродливый монстр, которого породила современная индустрия интернет-рекламы. Сегодня формат VPAID популярен как никогда. И настолько же отвратителен.
Читать полностью »
Новое исследование от Ablock Plus: раздражающая реклама неэффективна
2015-12-11 в 15:20, admin, рубрики: adblock, баннеры, исследования, Исследования и прогнозы в IT, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, реклама Глобальное исследование форматов рекламы, проведенное компанией Adblock Plus, подтвердило то, что агрессивная реклама в интернете, мешающая просмотру контента, не приносит желаемых результатов.
Читать полностью »
Количество сайтов с элементами Flash упало с 50% до 22% за четыре года
2015-09-16 в 16:24, admin, рубрики: flash, html5, баннеры, браузеры, Статистика в IT, Стив Джобс 
Мультимедийная платформа Adobe Flash теряет популярность. Из-за проблем с безопасностью и эффективностью всё больше компаний отказывают от неё в пользу HTML5. Последняя статистика демонстрирует, что этой технологии жить осталось недолго.
На графике показана доля сайтов, которые производят хотя бы один Flash-запрос. Информация собрана компанией Statista на базе архивных копий сайтов HTTP Archive.
Читать полностью »
Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы
2015-06-27 в 6:25, admin, рубрики: Google, баннеры, контекстная реклама, контур, медийная реклама, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, реклама, улучшенияПоисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.
Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.
Обновление HTML5 Web Designer от Google
2014-08-07 в 5:39, admin, рубрики: codemirror, Google, баннеры, Веб-разработка 
В сентябре прошлого года компания Google выпустила Web Designer — бесплатную программу под Windows, Mac и Linux, с помощью которой можно разрабатывать интерактивные HTML5-приложения, сайты и баннеры. С тех пор программа несколько раз обновлялась, но вчерашний апдейт является самым значительным.
Читать полностью »
Appintop — автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений
2014-05-27 в 16:06, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, аналитика, баннеры, Блог компании «Apps4All», мобильная реклама, мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений, разработка под iOS, метки: android, iOS, аналитика, баннеры, мобильная реклама, мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложенийКоллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com
Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »


