Рубрика «Монетизация веб-сервисов»

image

Начиная с сегодняшнего дня (24/04/2019) для пользователей последней версии браузера Brave доступна функция Brave Rewards. При активации Brave Rewards пользователи, просматривающие рекламу, предоставленную Brave Ads, в качестве вознаграждения будут получать 70% от оплаты за рекламу.
Читать полностью »

Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 1
С Пикабу

Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Но операторы сотовой связи упорно утверждают, что это абоненты лохи:
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 2
оригинал

За много лет я ни разу не подхватывал эту заразу и, даже думал, что люди так попадают из-за своей компьютерной безграмотности. Но я ошибался…

Недавно, расшарив интернет с Мегафона, я сидел и тихо работал за компом до тех пор, пока при переходе по очередной ссылке в гугле не произошёл редирект
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 3

и мне открылось вот такое окно
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 4
Разумеется, меня одолел профессиональный интерес.
Читать полностью »

Почему не нужно тратить свое время на создание нишевых тематических сайтов - 1

К настоящему моменту я владею несколькими тематическими порталами, которые успешно загибаются. И в этой статье я расскажу о том, как я их сделал, сколько получил, и почему им приходит конец, и я не могу ничего с этим сделать.

Буду рассказывать на примере сайта по мужской психологии, который я открыл в 2011 году (год очень важен!) Информация о которой я рассказываю уже не особо актуальна, зато поможет вам сэкономить время и отказаться от идеи открыть свой тематический портал.

Итак, 2011 год, я глупый и наивный парнишка, мой первый тематический сайт!Читать полностью »

image
Динамическое электронное письмо, созданное с использованием технологии AMP, российскими разработчиками из ecwid.ru

Проект AMP задумывался, чтобы улучшить пользовательский опыт в сети, а это значит и работу с электронной почтой, когда она происходит в вебе. Для большинства из нас функции электронной почты почти не изменились с момента ее появления (при этом, большинство из нас, очевидно, это появление не застали). Ну а суть AMP в обеспечении скорости и безопасности, поэтому не разработать AMP для электронной почты было нельзя. Казалось бы, как JavaScript в почте может быть хорошей идеей, но благодаря фреймворку AMP пользователи смогут взаимодействовать с письмами в реальном времени, не опасаясь за безопасность своих данных.

"Как?" — вы спросите? Ответ под катомЧитать полностью »

Хабр уже давно поощряет активных авторов в рамках ППА (Программа Поощрения Авторов). Однако в ней могут участвовать далеко не все желающие — сначала нужно «наработать» определённый стаж. И далеко не всем хватает терпения, чтобы пройти эту дистанцию.

Пользовательское вознаграждение авторам Хабра - 1

Разгребая бэклог хотелок, мы обратили внимание на функцию пользовательского поощрения (доната), в рамках которого вознаградить автора (любого) могли бы сами пользователи. Опрос показал, что эта функция действительно будет востребованной, поэтому мы решили её реализовать.
Читать полностью »

Сегодня 25 января, день студента, а мы как будто три сессии сдали: запустили англоязычную версию Хабра, поменяли некоторые алгоритмы, потратили бочку WD-40 на раскручивание гаек, которые десятилетие были затянуты. К анонсам этих изменений нам прислали более 2000 комментариев, многие из которых — полноценные фич-реквесты. Но вдруг остались те, кто всё пропустил и хотел бы высказаться? Мы держим ритм и организуем очередную прямую линию в последнюю пятницу месяца. В Москве на улице делать нечего, мы проверили. Поэтому давайте обсудим все вопросы в тёплой компании.

Прямая линия с TM. v5.0. Важный опрос внутри - 1
Читать полностью »

Ни для кого не секрет: в топе сейчас «идейные» бренды, активно развивающие свою философию, позиционирующие продукт через стиль жизни, отражение принципов потребителя. Вспомним тот же Apple с его «Think different»: гораздо круче чувствовать себя бросившим вызов системе гением, чем непримечательным юзером дорогого смартфона. Успешны компании, чётко и лаконично формулирующие свою позицию, и с этим BlaBlaCar справляется:

image

Текст призван вызывать доверие к сервису. Однако в России принципы BlaBlaCar, предполагающие взаимопорядочность пользователей, почему-то не работают.
Читать полностью »

Мы поговорили с издателями крупных российских медиа о новых технологиях и форматах в СМИ, ИИ, блокчейне, спросе на качество, фактчекинге и многом другом.

«Когда искусство соединяется с крафтом»: издатели сетевых СМИ про технологии, ИИ и жизнь - 1

В основе статьи – расшифровка круглого стола с нашей ноябрьской конференции "Контентинг 2018". Спикеры – Максим Хрящев (Pikabu.ru), Сергей Барышников (Bigpikcha.ru), Евгений Вольнов (Sports.ru) и Роман Худоногов (Setka.io) поделились своим опытом и дали ряд ценных советов начинающим авторам и журналистам. Имеет ли вообще смысл открывать собственное медиа – читайте под катом.
Читать полностью »

Пару недель назад в одном из проектов возник вопрос об интеграции CRM с API Банка Тинькофф. В частности, речь шла о получении выписки по банковскому счету.

В активе имелось:

  1. openapi.tinkoff.ru
  2. Телефон службы поддержки (учитывая занятость отдела техподдержки — дело спасения утопающего, дело рук самого утопающего).
  3. Нагугленный документ: 24386_policy.pdf (с русским буквами внутри, с занятными выражениями, оборотами колдовскими, малопригодная но, все же вещь...)

В ходе гуглежа были также найдены отзывы о том, что настройка API банка Тинькофф дело весьма занимательное и нетривиальное (см. статью на banki.ru «API Тинькофф — мы слишком глупы для этого»).

Да, пришлось малость повозиться, поэтому, дабы сэкономить время другим товарищам по цеху, была написана данная статья.
Читать полностью »

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов - 1

За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является.

Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Читать полностью »