Я два года выпускаю крошечные проекты

в 13:01, , рубрики: идеи для сайта, идеи приложений, Монетизация веб-сервисов, продажа бизнесов, Разработка веб-сайтов, управление проектами, хобби-проекты, эмодзи
Я два года выпускаю крошечные проекты - 1

Два года назад, утомлённый длинным списком нереализованных идей проектов в телефоне, я решил попробовать осуществлять по идее за неделю в их минимальном виде.

Мне так и не удалось придерживаться еженедельного графика, однако я продолжал неторопливо работать, пока не выпустил восемь проектов.

Каждое утро я сидел с кофе и набрасывал код какого-то проекта. Это моё любимое хобби, а теперь оно стало приносить приличный пассивный доход.

В этом посте я хочу рассказать о том, что я выпустил, и поделиться тем, чему научился в процессе создания этих крошечных Интернет-проектов.

Начнём с самого начала.

Tiny Website

Первый мой проект — это блог, в котором я опубликовал статью.

В этом блоге я намеревался просто документировать все остальные проекты.

Я запустил его на следующий день после того, как мне исполнилось 25, и первый написанный пост «Tiny Websites are Great» оказался довольно популярным; это было очень кстати и мотивировало меня двигаться дальше.

С тех пор изменилось немногое. Я написал 17 постов и, разумеется, теперь на сайте есть тёмный режим.

Объективно, судя по просмотрам страниц, это мой самый успешный проект.

  • Запущен: в мае 2020 года
  • Просмотров страниц: 840 тысяч
  • Доход: 0 фунтов

Доменные имена Кремниевой долины

Неделю спустя после запуска блога я решил, что будет гениальной идеей купить доменные имена нескольких FAANG-компаний, например, google.קום

Это было не совсем проектом, но меня всегда интересовали домены, и написанный мной пост «I bought netflix.soy» снова завирусился.

Я по-прежнему владею netflix.soy. Учитывая рост цен на акции Netflix, возможно, когда-нибудь он чего-то будет стоить.

  • Запущен: в мае 2020 года
  • Требований Facebook о прекращении нарушений: 1
  • Доход: 0 фунтов

8-битная «Королевская битва»

Следующим сделанным мной проектом стала небольшая 8-битная игра для Android в жанре «королевская битва».

Создавать её было очень интересно, но в результате это оказался мой наименее успешный проект.

На её выпуск никто не обратил внимания, что очень разочаровало после успеха предыдущих постов.

К сожалению, я утерял код игры после замены ноутбука. Она по-прежнему работает, но очень забагованная. Впрочем, это не помешало кому-то стримить её на Twitch в прошлом месяце.

  • Выпущен: в июне 2020 года
  • Скачиваний: 183
  • Доход: 0 фунтов

Магазин для одного товара

Затем я собрал генератор онлайнового микромагазина, продающего на повторе один и тот же товар; можно сказать, это крошечный Shopify.

Я работал над этим проектом в течение двух недель, а затем опубликовал его на Product Hunt.

Как ни странно, люди начали продавать в нём реальные товары, что позволило мне заработать аж целых 1,63 фунта (комиссионный сбор в 1%).

Хотя этого не хватило бы даже на гамбургер, я впервые ощутил вкус Интернет-денег, и как же он мне понравился!

Внезапно, спустя несколько месяцев после запуска One Item Store со мной связался покупатель с предложением его продать.

В результате я продал его за 5300 долларов, и это взорвало мой крошечный мозг.

  • Запущен: в июне 2020 года
  • Просмотров страницы: 28 тысяч
  • Доход: 1,63 фунтов

Snormal

Завоевав мир электронной коммерции, я решил, что следующим логичным шагом будет создание социальной сети.

Спустя несколько недель я запустил «Snormal»: социальную сеть для публикации повседневной обычной информации типа «сегодня я съел багет».

Оказалось, что подобную социальную сеть люди посещают без особой охоты, поэтому её веб-сайт практически мёртв.

Я забросил этот проект, но в него всё равно ежедневно приходит несколько пользователей.

  • Запущен: в августе 2020 года
  • Просмотров страницы: 9,8 тысяч
  • Доход: 0 фунтов

Earlyname

Я регистрировался во множестве новых продуктов, чтобы сохранить за собой «редкое» имя пользователя, например, ben. Мой следующий проект превратил это в бизнес.

Каждый месяц я отправлял рассылку с четырьмя новыми социальными сетями и сообщал, свободно ли выбранное имя пользователя.

За дополнительные 10 долларов в месяц я регистрировал эти имена на подписчиков.

Поработав над проектом месяц, я запустил «Earlyname» на Product Hunt, и, к своему удивлению, привлёк несколько платных клиентов.

В течение шести месяцев я отправлял рассылки, добившись дохода 350 долларов в месяц, но потом решил, что меня не радует его поддержка.

Уже имея опыт продажи одного проекта, я уверенно зарегистрировал Earlyname на MicroAcquire и продал его за 10500 долларов.

  • Запущен: в октябре 2020 года
  • Просмотров страницы: 10 тысяч
  • Доход: 4200 долларов в год

Mailoji

Однажды я узнал, что в адресах электронной почты можно использовать эмодзи-домены, например hi@👋.kz.

Осознав, что существует множество свободных эмодзи-доменов .kz, я решил, что будет здорово купить 300 казахстанских эмодзи-доменов и запустить сервис эмодзи-адресов электронной почты.

Месяц спустя после запуска у меня было 150 клиентов, но на самом деле я ушёл в минус из-за оплаты доменных имён.

Как и в случае с остальными проектами, я написал пост в блог и выложил его на Hacker News.

В течение получала пост никак себя не проявлял, а потом его популярность взлетела до небес. [Перевод поста на Хабре.]

За выходные я продал подписок на 9 тысяч долларов; самая большая сумма, которую мне удавалось заработать за такой короткий промежуток времени.

Mailoji по-прежнему живёт и процветает, теперь он имеет 700 эмодзи-доменов. Я коллекционирую их как покемонов. Недавно я поймал ❤️.gg.

Теперь даже можно создавать адреса электронной почты, целиком состоящие из эмодзи, например, 🦄🚀@🍉.fm.

  • Запущен: в марте 2021 года
  • Просмотров страницы: 129 тысяч
  • Суммарный доход: 18500 долларов

Paper Website

Мне очень нравится писать ручкой на бумаге, и я хотел начать публиковать ежедневный блог.

За несколько недель я создал прототип приложения, позволяющего сделать снимок рукописной страницы и превратить его в веб-сайт.

Немного побаловавшись с написанием «бумажных блог-постов», я решил превратить прототип в полнофункциональный сервис Paper Website.

Я купил 100 блокнотов для раздачи первым клиентам и приготовился к запуску.

К счастью, сервис стартовал успешно. Свой бумажный веб-сайт создало более двухсот людей, и у меня на кухне осталось лишь несколько блокнотов.

Мой ежедневный блог работает на Paper Website, и я написал от руки более ста бумажных блог-постов, ни разу не порезавшись бумагой.

  • Запущен: в ноябре 2021 года
  • Просмотров страницы: 69 тысяч
  • Доход: 9370 долларов в год

Плюсы крошечных проектов

Быстро разрабатывать множество крошечных проектов очень интересно. И это основная причина, по которой я этим занимаюсь.

Однако после каждого запуска я постепенно учусь тому, что делает проект «успешным». После восьми запусков я начинаю видеть некие паттерны.

Кроме того, я понял, какими микробизнесами мне нравится заниматься: я не люблю составлять рассылки, но люблю странные технические проекты, генерирующие пассивный доход. Я ни за что не узнал бы этого, запустив только один проект.

Самое лучшее в крошечных проектах то, что они настолько малы, поэтому ставки невероятно низки. Нет никакого давления — если какой-нибудь из них закончится неудачей, можно двигаться дальше без ощущения вины и попробовать заново.

Ещё один неожиданный выигрыш заключается в том, что за два года создания таких проектов мои навыки разработчика улучшились в десять раз. Я и раньше был хорош, но теперь нахожусь на другом уровне.

Минусы крошечных проектов

Большой вопрос, стоит ли запускать кучу мелких проектов или сосредоточиться лишь на одном.

Лично мне нравится стратегия «микроставок», но я часто задаюсь вопросом, смог бы ли я добиться большего финансового успеха, если бы я уделил всё своё внимание одному проекту.

В настоящее время у меня три активных проекта, работающих на автопилоте. С тайм-менеджментом и переключением контекстов я справляюсь, но при пяти и более активных проектах это может стать уже затруднительным.

Ещё один странный недостаток заключается в том, что в процессе привлечения аудитории при создании этих проектов, я иногда задавался вопросом: «нужно ли создавать что-то только ради „лайков“».

Это соблазнительная мысль, потому что я знаю, что смог бы, и всё бы, скорее всего, получилось. Но мне кажется, что это верный путь к быстрому выгоранию.

Выводы и будущее

Когда я приступил к этой миссии, у меня был большой список идей проектов, накопившихся в телефоне. Возможно, у вас есть подобный список.

Два года спустя я осознал, что многие из этих первоначальных идей попросту ужасны.

Это парадокс, но я обнаружил, что мои лучшие идеи теперь появляются при реализации других идей.

В обычной жизни я никогда бы не подумал о сервисе эмодзи-адресов электронной почты, если бы не решился на глупый эксперимент с доменами и не купил netflix.soy.

Если у вас возник ступор с идеями, то рекомендую что-нибудь создать; что угодно, пусть даже это ужасно; я гарантирую, что вскоре после этого в голове появится идея получше.

Каждый создаваемый мной проект содержит искру, взятую из предыдущего. Это похоже на то, как обезьяна скачет с лианы на лиану, только лианы — это проекты, а я всего лишь глупая обезьяна.

Я хочу продолжать десятками лет работать над созданием крошечных проектов и с радостью жду появления новых идей.

Ну а пока время приступать к следующему проекту!

Автор:
PatientZero

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js