Рубрика «adblock plus»

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <...> - 1

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.
Читать полностью »

При соблюдении ряда условий, опция фильтра $rewrite, внедренная в AdBlock, AdBlock Plus и uBlock с обновлением 3.2 от 17 июля 2018 года, позволяет выполнять произвольный код на отображаемой пользователю веб-странице, сообщается в блоге armin.dev.

Вот как описывается проблемная функция в самом патчноуте AdBlock:

В этом патче реализована новая опция фильтра $rewrite, которая позволяет авторам списков фильтров предотвращать показ (в основном это касается видео) рекламных объявлений, которые ранее не могли быть заблокированы на ряде веб-сайтов.

Описываемая уязвимость затрагивает все три упомянутых блокировщика рекламы, суммарная аудитория которых превышает 100 млн пользователей. Использовать ее можно для атаки на любой веб-сервис, включая и не ограничиваясь, например, любым из ресурсов Google. Проблема носит повсеместный характер, то есть атака с одинаковой успешностью может быть проведена на любом популярном браузере и не зависит от его версии.

Уязвимость просуществовала почти 9 месяцев и была найдена только сейчас.
Читать полностью »

«Мы не хотим войны» — интервью с директором Adblock Plus Беном Уильямсом - 1

Реклама в интернете — страшно противоречивый вопрос. Она бесит, навязывается, лезет отовсюду, ее вообще не хочется видеть больше никогда в своей жизни. Но пропадет реклама, пропадут и те вещи, за которые мы любим интернет.

С появлением блокировщиков рекламы, перессорились, кажется, вообще все. Одни говорят, что ходить на хорошие сайты с включенным адблоком — это почти как пиратство. Законом не запрещено, но морально недопустимо. Другие говорят, что издатели сами все порят своей жадностью и баннерами под каждым абзацем. Третьи говорят, адблоки убивают бесплатный контент, четвертые — что адблоки держат рекламщиков в ежовых рукавицах и не дают наглеть.

Это большой спор, где каждый вроде прав, пока не становится совсем категоричным. Между молотом и наковальней в нем оказались сами создатели блокировщиков. Мы с fillpackart поговорили c Беном Уильямсом, директором Adblock Plus и постарались узнать, как они справляются с моральными противоречиями и почему занимают все более центристскую позицию.
Читать полностью »

Многие на Хабре спрашивают, как отфильтровать посты отдельных авторов и корпоративных блогов. Совсем недавно эта возможность появилась – правда, для этого необходима последняя версия блокировщика Adblock.

Новые возможности Хабра: как отписаться от пользователей и рекламных блогов - 1

Для тех, кому не хочется читать дальше, просто приведу код фильтра Adblock для отписки от постов одного из авторов.

geektimes.ru#?#li:-abp-has(a.user-info[href*="username"])

Правда, работает это не во всех браузерах, и не во всех случаях. Для тех, кому интересно, как и когда это работает, прошу под кат.
Читать полностью »

Тяжело найти человека, который не сталкивался бы с таким отвратительным явлением на сайтах, как рекламный попап. Откровенно не понимаю зачем их делают, но, судя по всему, это работает. И это печально. В своё время данное явление достало даже разработчиков браузеров из-за чего на тот же window.open были наложены ограничения, не позволяющие открывать новые окна без спросу пользователя. К сожалению их было недостаточно и в борьбу включились баннерорезки. К сожалению API, предоставляемые браузерами, не идеальны и потому периодически обнаруживаются новые пути ухода от блокировки, которые как-то приходится затыкать. Вот только довольно сложно заткнуть брешь не зная как она работает и разработчики рекламных скриптов это тоже прекрасно понимают. В результате код обфусцируется всё новыми и новыми способами. Здесь я попробую разобрать один такой скрипт и техники обфускации кода, применяемые в нём, крайний раз обнаруженный на средней популярности сайте хентайной мангой (японские порнокомиксы).
Читать полностью »

Более 37 000 пользователей Chrome установили фальшивое расширение AdBlock Plus - 1
Скриншот: SwiftOnSecurity

Неизвестный злоумышленник наглядно показал, что можно проникнуть в официальный каталог расширений Google Web Store с расширением под чужим названием, с чужим логотипом — и с помощью поисковой оптимизации и ключевых слов привлечь десятки тысяч пользователей. Фальшивое расширение AdBlock Plus не имеет ничего общего с оригинальным AdBlock Plus, однако по состоянию на вечер 9 октября 2017 года его установили 37 477 пользователей, прежде чем оно привлекло внимание специалистов по безопасности из компании SwiftOnSecurity, которые затвитили эту информацию. Только тогда Google заметила фальшивку и удалила из каталога.
Читать полностью »

Кошки-мышки

Все мы знаем сайты, которые блокируют доступ к контенту людям с установленным блокировщиком рекламы. Иногда медиа используют абсолютно недопустимые методы борьбы с блокировщиками. Самый анти-пользовательский пример — это компании, которые возвращают рекламу в те же места, что пользователь заблокировал. Появилась целая кустарная промышленность, Читать полностью »

Немецкий суд объяснил, почему блокировщики рекламы не нарушают закон - 1

В разных странах владельцы онлайн-СМИ пытаются бороться с блокировщиками рекламы. Они вводят платную подписку, распознают блокировщики техническими средствами, могут ограничить функциональность сайта, взывают к совести читателей. Издатели в Германии решили вообще не мелочиться — и сразу подали в суд на разработчика Eyeo GmbH, чья программа Adblock Plus якобы «нарушает целостность онлайнового продукта», то есть сайта СМИ. Истец считает также, что Владимир Палант с соратниками из Eyeo используют своеобразный «шантаж» издателей, сначала блокируя рекламу на сайте, а потом продавая место в белом списке разрешённой рекламы. Бизнес-модель очень интересная: блокировщик рекламы получает от сайта долю дополнительной прибыли, которая получена благодаря отключению блокировки рекламы на данном сайте. Они делят прибыль, заработанную только на пользователях Adblock Plus.
Читать полностью »

На прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть. Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, Читать полностью »

AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы» - 1

Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы AdBlock Plus порадовал рекламодателей новой инициативой. Разработчики блокировщика запустили платформу Acceptable Ads Platform (AAP), предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). Приемлемую рекламу можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.

Сама программа «Приемлемой рекламы» была запущена еще в 2011 году. Тогда же Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, признала, что сотрудничала с партнерами в рамках этой программы не безвозмездно. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js