Рубрика «adblock plus» - 3

Тот самый момент, когда блокировщик рекламы пытается помочь сайтам, которые страдают от блокировки рекламы

AdBlock Plus поможет пользователям спонсировать самые интересные сайты - 1

Из-за того, что сотни миллионов пользователей Сети установили блокировщик рекламы, издателям приходится искать новые способы получения дохода, чтобы выжить и что-то заработать. Paywalls — один из способов, но во многих случаях такой метод заставляет читателя, которому нужна была всего одна статья, уйти с сайта, чтобы никогда больше не вернуться. Один из виновников сложившейся ситуации — блокировщик рекламы AdBlock Plus. Расширения, приложения и т.п. — у него много инкарнаций, и каждая блокирует рекламу в браузере с высокой степенью надежности.

Сейчас разработчики AdBlock Plus решили помочь сайтам, которые страдают от снижения рекламных доходов. Для этого был заключен договор с платежной системой Flattr (микроплатежи). Платежная система запустила новый сервис Flattr Plus, который работает с использованием еще одного расширения для браузера, отслеживающего посещения страниц пользователем. Самым посещаемым страницам в конце определенного срока выплачивается пожертвование, размер которого зависит от продолжительности и регулярности визитов пользователя. Сами пользователи решают, какую сумму согласны платить издателям ежемесячно.
Читать полностью »

image

Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus в очередной раз выиграл в немецком суде дело, возбуждённое по иску от одной из немецких газет. Судья в Мюнхене, где рассматривалось дело, постановил, что пользователи имеют полное право на попытки блокировки рекламы на сайте газеты.

Это уже пятое дело, которое немецкий суд рассматривает в связи с исками немецких СМИ против Adblock Plus – и каждый раз судьи выносят решение в пользу разработчиков блокировщика. В данном деле судья пояснил своё решение тем, что между посетителями сайтов и рекламодателями отсутствуют какие бы то ни было контракты, обязывающие пользователей просматривать предлагаемую им рекламу. И, следовательно, пользователи имеют полное право блокировать контент, который им не нравится.
Читать полностью »

YouTube показывает пользователям Adblock Plus ошибку вместо рекламы… и самого ролика - 1
Офис YouTube в Мумбаи (фото: YouTube)

Если вы используете Adblock Plus и одновременно желаете просматривать ролики на YouTube, у вас может возникнуть неожиданная проблема. Некоторые пользователи вместо рекламы и части ролика сейчас видят вот такое приятное сообщение: «An error occurred. Please try again later». Оно показывается только на время демонстрации рекламы, означая, что технически Adblock выполняет свою работу.

Одновременно это означает, что часть ролика с рекламой будет блокироваться. При этом до настоящего момента сервис много лет успешно блокировал рекламу, не вызывая каких-либо проблем с просмотром роликов. Видимо, что-то поменялось.
Читать полностью »

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка» - 1

Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »

Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play - 1

Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »

Пока AdBlock Plus выигрывает суды от изданий, готовится к предустановке на все телефоны и планшеты Asus и проводит исследования, доказывающие неэффективность раздражающей рекламы, президент и глава «Interactive Advertising Bureau» Рэнделл Ротенбург называет компанию «неэтичным, аморальным, лживым сборищем подражателей технарей».

image
Читать полностью »

Крупнейшая социальная сеть Facebook рассматривает блокировщики рекламы (ad blockers) как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Якобы их негативное влияние на рекламную выручку компании неприлично быстро растет.

В прошлом году Facebook тоже высказывал опасения по этому поводу, но тогда блокировщики рекламы просто упоминались среди негативных факторов, способных повлиять на доходы компании. Теперь же из потенциальной угрозы она превратилась в реальную.

Вчера «Мегамозг» писал, что Facebook отчиталась о квартальных доходах, показав рекордные результаты. На рекламную выручку приходится 96% доходов компании. За IV квартал бюджеты рекламных кампаний в Facebook выросли в среднем на 11%. Затраты заказчиков на видеорекламу в среднем увеличились на 41%. Мобильная реклама Facebook принесла 80% всей рекламной выручки компании. Читать полностью »

Американская компания Yahoo! попробовала новый способ отучить пользователей пользоваться блокировщиками рекламы. При попытке зайти в почту с включённым плагином для удаления рекламы, сервис выдавал просьбу отключить блокировщик. Первые сообщения начали появляться на форуме Adblock Plus в четверг на прошлой неделе.

lolyahoo[1]
Читать полностью »

AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и другие браузерные расширения, позволяющие блокировать рекламу на любых веб-страницах, влияют на ландшафт медиа, чьим основным источником заработка по-прежнему остаётся продажа рекламы.

На «Мегамозге» мы много внимания уделяем этой тематике, так как игнорировать её становится всё сложнее.

Для того чтобы ориентироваться не только на ту информацию, что приходит к нам с Запада: из Германии, где проходила судебная тяжба между компанией Eeyo (разработчик AdBlock Plus) и издательством Axel Springer (обе организации с немецкой «пропиской»), или из США – с основного и самого крупного медиа-рынка, где так же начинают появляться аналогичные разработки, мы решили поинтересоваться у людей, делающих медиа на русском языке, что они думают относительно всё увеличивающейся доли пользователей, блокирующих рекламу на их страницах.

Вопросы, с которыми мы обратились к главным редакторам популярных изданий, следующие:

  1. Пользуетесь ли вы лично AdBlock/AdBlock Plus или подобными расширениями для браузеров (блокировщиками рекламы)?
  2. Как руководитель медиа-проекта, что вы думаете о росте популярности блокировщиков рекламы?
  3. Можете ли вы назвать процент собственной аудитории, использующей подобные расширения на ваших страницах?
  4. Боретесь ли вы каким-то образом с AdBlock/AdBlock Plus и подобными расширениями?
  5. Присоединились бы вы к бойкоту блокировщиков рекламы, если бы он проводился несколькими крупными медиа-проектами совместно?

Ответы на вопросы представлены в той же последовательности.
Читать полностью »

Основатель блокировщика интернет-рекламы Adblock Майкл Гандлах продал компанию, пишет Business Insider. Имя покупателя и сумма сделки неизвестны: анонимность последнего, по данным The Next Web, была одним из её условий.

О продаже пользователи Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js