Рубрика «блокировщики рекламы»

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <...> - 1

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.
Читать полностью »

Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы - 1

Всё больше сайтов (особенно медийных) пытаются воспрепятствовать доступу пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы. Они обычно показывают всплывающее окно с просьбой оформить подписку или сделать пожертвование, а в некоторых случаях вообще блокируют доступ к сайту, пока вы не внесёте их в белый список блокировщика.

Для обхода этой защиты разработаны отдельные расширения. Например, Nano Defender (для Chrome и Firefox) интегрируется с uBlock Origin или Nano Adblocker, см. инструкции по настройке.

Пользователи сообщают, что в последнее время Nano Defender временно не работал. Хотя проблема уже исправлена, но в таких ситуациях можно легко заблокировать блокировку блокировщиков рекламы вручную.
Читать полностью »

Встроенный блокировщик рекламы браузера Chrome начнет работу 9 июля - 1

Сегодня в блоге Chromium была опубликована новость о начале работы встроенного в браузер Chrome блокировщика рекламы. Разработчики планируют активировать модуль 9 июля, с этого момента большая часть рекламных материалов будет блокироваться.

По словам разработчиков, блокировщик позволит избавиться от некоторых типов рекламы, которые сильнее всего докучают пользователям. Ранее Chrome блокировал рекламу, которая нарушала стандарты, правда, только на сайтах Северной Америки и Европы. Кроме того, рекламная платформа корпорации Google приняла решение бороться с нарушителями, чтобы снизить количество «плохих» рекламных материалов.
Читать полностью »

Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло за последний год на 90 процентов - 1
График использования блокировщиков рекламы в мире

Число владельцев смартфонов, использующих ПО для блокировки рекламы, согласно последнему отчету PageFair вырос на 90% за последний год. Суммарно, рекламу на смартфонах блокирует почти 420 миллионов пользователей по всему миру. По статистике — это каждое пятое мобильное устройство на планете.

Наиболее активно блокируют рекламу жители азиатско-тихоокеанского региона — блокировщики установлены на 36% устройств. Зашкаливают цифры в Индии и Индонезии: там adblock-приложения использует две трети всех владельцев смартфонов. Следом идет Китай, там блокировщики установлены на 159 млн устройств.
Читать полностью »

image

Британский оператор Three решил на программном уровне интегрировать блокировку рекламы от Shine, доступ к которой автоматически получат почти 30 млн абонентов в рамках теста на 24 часа. Блокировщики рекламы стали особенно популярны в последние годы, что также подтверждает исследование аналитиков KPMG. Почти 44% взрослых жителей Великобритании собирается использовать блокировщики рекламы в течение ближайших шести месяцев.Читать полностью »

image

Пока издатели ведут борьбу с блокировщиками рекламы и пользователями инструменты для их запрета могут оказаться вне закона на территории Европы. Отчасти причиной этому стало письмо председателя Еврокомиссии, которое может послужить началом открытой борьбы разработчиков блокировщиков рекламы с издателями.Читать полностью »

image

Блокировщики рекламы стали настоящей головной болью для большинства издательств — интеграция нативной рекламы отнимает достаточно много сил, а сразу отказаться от использования традиционной рекламы не представляется возможным. Поэтому все чаще издательства объединяются в борьбе с блокировщиками рекламы или другими похожими инструментами. Так, группа крупнейших издательств США, среди которых есть такие, как Dow Jones, The Washington Post и The New York Times Co. объединились в борьбе против браузера Brave бывшего главы Mozilla Брендана Эйча.Читать полностью »

image

Пока большинство издателей и даже представители правительства некоторых стран критикуют блокировщики рекламы, их аудитория продолжает расти. Но часто на это влияет не только стремление пользователей ограничить показ рекламы на сайтах — по информации Enders Analysis, многие пользователи используют блокировщики рекламы чтобы уменьшить вес загружаемых страниц. Это подтверждает и разработчик одного из блокировщиков рекламы Shine. По его данным реклама на сайтах потребляет около 10-50% от общего количества трафика.Читать полностью »

image

Многие представители власти и крупных компаний уже критиковали использование блокировщиков рекламы, а также самих разработчиков таких инструментов. По данным Digiday, же около 90% шведских издателей объединились с целью бойкотировать использование блокировщиков рекламы.Читать полностью »

Пока AdBlock Plus выигрывает суды от изданий, готовится к предустановке на все телефоны и планшеты Asus и проводит исследования, доказывающие неэффективность раздражающей рекламы, президент и глава «Interactive Advertising Bureau» Рэнделл Ротенбург называет компанию «неэтичным, аморальным, лживым сборищем подражателей технарей».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js