Рубрика «Монетизация IT-систем»

Я пытался зарабатывать по $5 в день пассивного дохода, но вместо этого научился чему-то новому - 1


Что такое пассивный доход?

Его можно определить как деньги, получаемые от действий, в которых вы не принимаете активного или прямого участия.

Лично для меня это всегда было связано с использованием преимуществ умения нешаблонно мыслить и зарабатывать деньги. Смогу ли я, разработчик ПО, могу зарабатывать деньги на том, чему уже научился (предпочтительно без необходимости что-либо делать)?

Заманчиво, не так ли?
Читать полностью »

Год назад разработчик опенсорсной программы Raccoon APK Downloader заявил, что отныне приём баг-репортов — это часть платной поддержки. Идея обсуждается до сих пор и вызывает споры по понятным причинам. С одной стороны, это как-то контринтуитивно… С другой стороны, определённая логика тоже есть… В общем, судите сами, вот оригинальная заметка Патрика Альбрихта, её бурное обсуждение и пояснение позиции по итогам обсуждения.

Примерно такие диалоги периодически возникают у меня с пользователями, отвлекая от гораздо более важных вещей:

Юзер:	Здравствуйте, хочу зарепортить баг в вашей программе.
Я:		Отлично! Для этого откройте тикет, пожалуйста.
Юзер:	Но тикеты вроде входят платный пакет?
Я:		И?
Юзер:	Просто хочу сказать, что ваша программа сломана, чтобы вы могли починить её.
Я:		Да, с вашей стороны это запрос на поддержку. Пожалуйста, откройте тикет.
Юзер:	…бл%$#%$...

Читать полностью »

В последние полтора года многие компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. Часть из них, воспользовавшись возможностью, уехали работать в страны с более приятным климатом / интересной архитектурой. Статья для всех кто прожил или планирует прожить за пределами РФ более 183 дней в течение календарного года.

Дистанционная работа из-за границы, Проблемы с налогами - 1

Читать полностью »

Как возникла идея проекта

Аисты жили в нашей деревне давно. Пока работал, было не до них. Просто любовался красивыми птицами и все.

Фото 2012 из семейного архива Дмитрий 
Фото 2012 из семейного архива Дмитрий 

Как инженеру-экспериментатору всегда хотелось заглянуть в гнездо и увидеть подробности. Сколько там яиц, как появляется аистенок, чем их кормят. Логично, что надо установить видеонаблюдение. Времени для этого не было, знаний тоже и это откладывалось из года в год.

Читать полностью »

Нет, конечно же, не убивает.
То, что мертво, умереть не может: доля линукса на десктопах колеблется около 2% уже много лет, и не имеет тенденций ни к росту, ни к падению, изменяясь на уровне статистической погрешности.

Как выглядит захват рынка конкурентоспособным продуктом, можно видеть на примере, например, Chrome: за 10 лет рост на 70%. Или AndroidЧитать полностью »

Астрологи объявили очередной сезон развода на деньги клиентов RU-CENTER (nic.ru). Схема развода примитивна, неоднократно описана (в том числе здесь же на Хабре!), но может сработать при вашей невнимательности:

Читать полностью »

Я часто натыкаюсь в интернете на комментарии, из которых видно, что большинство не понимает, зачем нужны донаты. У некоторых эта тема вызывает даже агрессию.

Расскажу, почему донат - это эволюция взаимоотношений производителей и потребителей, почему эта система - самая выгодная из всех существующих, причём не столько для производителя, в том числе автора, сколько для потребителя, в том числе читателя, в том числе агрессивного.

Предисловие

Читать полностью »

Думаю, мало кто стал бы спорить, что передовые проекты индустрии разработки программного обеспечения, IT отделы корпораций, в своей работе используют инкрементально-итерационные подходы. Со временем, Agile оброс горой идеализма и шарлатанства: коучи, менторы, мотиваторы — случайные люди, рассказывают о том, как нужно поверить в схемки и диаграмки, чтобы проникнутся общей целью.

Agile без идеализма. Когда и как именно работает гибкий менеджмент. Политэкономический памфлет - 1

Цель данной статьи — поставить идеалистичное отношение к Agile с ног на голову — материалистически объяснить, когда Agile работает, как именно работают те или иные ценности и принципы; какой Agile идеалистический, а какой материалистический.

Читать полностью »

Привет, хаб*р*вчане Хабр! Давно не виделись!)) Давно не публиковал посты.
Сегодня 22 августа — праздник и годовщина сами знаете чего. Самое время поговорить о свободе, FOSS и свободных интернет-проектах. Представляю вашему вниманию перевод описания нового краудфандингового сервиса Snowdrift.coop, который планируется запустить до конца 2020 года. Я недавно узнал о проекте и уже подписался на пожертвования (вы тоже можете).

Если кратко, я бы описал проект как Patreon + Kickstarter. Snowdrift.coop задуман для финансирования неконкурентных общественных благ, то есть для СПО-проектов (на первом этапе), а также разных благотворительных и общественных проектов, включая независимую журналистику, искусство, исследования (следующим этапом). Кстати, в этом году сервису стал помогать бывший замглавы «Фонда Викимедиа» тот самый Эрик Мёллер.

Краудмэтчинг через Snowdrift.coop. Научный подход к краудфандингу (Часть 1) - 1

Открытый Интернет, построенный на основе широкого участия людей, воодушевляет и объединяет активных граждан по всему миру. Благодаря онлайн-сотрудничеству мы создали потрясающие проекты, такие как Википедия и операционная система GNU/Linux. Поскольку эти цифровые продукты являются неконкурентными общественными благами, каждый может иметь к ним доступ, пользоваться и распространять их свободно.

К сожалению, мы сталкиваемся с большими препятствиями. Искусственные ограничения препятствуют инновациям и творчеству. Повсеместная реклама заполняет наше культурное пространство и отвлекает наше внимание. Широкомасштабная слежка за людьми угрожает нашим гражданским свободам. Организованные монополистические силы устанавливают свой контроль с помощью юридических монополий (законы об авторском праве и патентах), технического контроля (DRM), скрытности (например, распространение ПО с закрытым исходным кодом) и «огороженных садов» (недемократических платформ, которые «запирают» и захватывают творческие ценности, создаваемые пользователями этих платформ).Читать полностью »

Привет, хаб*р*вчане Хабр! Давно не виделись! Давно не публиковал посты.
Сегодня 22 августа — праздник и годовщина сами знаете чего. Самое время поговорить о свободе, FOSS и свободных интернет-проектах. Представляю вашему вниманию перевод описания нового краудфандингового сервиса Snowdrift.coop, который планируется запустить до конца 2020 года. Я недавно узнал о проекте и уже подписался на пожертвования (вы тоже можете).

Если кратко, я бы описал проект как Patreon + Kickstarter. Snowdrift.coop задуман для финансирования неконкурентных общественных благ, то есть для СПО-проектов (на первом этапе), а также разных благотворительных и общественных проектов, включая независимую журналистику, искусство, исследования (следующим этапом). Кстати, в этом году сервису стал помогать бывший замглавы «Фонда Викимедиа» тот самый Эрик Мёллер.

«Дилемма сугроба». Решение проблем традиционного краудфандинга (Часть 1) - 1

Открытый Интернет, построенный на основе широкого участия людей, воодушевляет и объединяет активных граждан по всему миру. Благодаря онлайн-сотрудничеству мы создали потрясающие проекты, такие как Википедия и операционная система GNU/Linux. Поскольку эти цифровые продукты являются неконкурентными общественными благами, каждый может иметь к ним доступ, пользоваться и распространять их свободно.

К сожалению, мы сталкиваемся с большими препятствиями. Искусственные ограничения препятствуют инновациям и творчеству. Повсеместная реклама заполняет наше культурное пространство и отвлекает наше внимание. Широкомасштабная слежка за людьми угрожает нашим гражданским свободам. Организованные монополистические силы устанавливают свой контроль с помощью юридических монополий (законы об авторском праве и патентах), технического контроля (DRM), скрытности (например, распространение ПО с закрытым исходным кодом) и «огороженных садов» (недемократических платформ, которые «запирают» и захватывают творческие ценности, создаваемые пользователями этих платформ).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js