Рубрика «медийная реклама»

Но у Fortnite, возможно, найдётся лекарство

Экономика внимания почти мертва - 1

Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.

Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.

image

Читать полностью »

Коллтрекинг без затрат - 1

Если больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.

Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »

Своя видео-платформа — ffmpeg и качество кодирования видео. Part 2 - 1
Lenna любит хорошо выглядеть — фотомодель в конце концов. Ходят легенды, что добавление её в заголовок статьи, связанной с обработкой визуальных данных даёт +5 к шансу на плюсы.

Продолжаю раскрывать особенности работы видео сервисов. Сегодня заметки про параметры кодирования и их выбор.
Первая часть

Большинство кодеков предлагают достаточно сбалансированные значения по умолчанию, позволяя получить нормальный результат без долгого подбора параметров. Однако, когда речь идёт о большом архиве видеоматериала, об ограничениях на битрейт, соображениях совместимости с оборудованием клиента и разумном желании сохранить качество оригинала, всё становится интереснее.
К сожалению, волшебной кнопки «скодировать совсем хорошо» не предусмотрено. Как и аналога caniuse для параметров кодирования. Придётся разбираться в особенностях работы кодеков.
Читать полностью »

YouTube оставит дезинформацию в результатах поиска, но больше не будет её рекомендовать - 1

Земля на самом деле плоская, американцы никогда не высаживались на Луну, а миром правит тайное правительство — самые популярные теории заговоров очень легко найти на YouTube. Из-за пузыря фильтров, психологического консерватизма, селективного восприятия и эффекта иллюзии правды человек ищет в интернете информацию, которая подтверждает его точку зрения, и склонен игнорировать новую информацию, если та противоречит устоявшимся убеждениям.

YouTube намерен побороть это неприятное свойство человеческой природы. В пятницу крупнейший видеосервис в интернете объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров.
Читать полностью »

Такая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH - 1

«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).

Наши умы в IPONWEB заняты тем же.

И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »

Нельзя забывать: бизнес успешен только тогда, когда его продукт вызывает в покупателях эмоциональный отклик. Но как рассказать о своих услугах максимальному количеству людей за ограниченный промежуток времени? Есть ли способ заставить покупателя «выслушать» вас до конца?

Почему видеоролики так популярны

Рисованный видеоролик Spotify позволил новому музыкальному сервису обойти iTunes за 5 месяцев после запуска и принести Universal Music рекордную прибыль — более 30 млрд долларов.

Количество пользователей файлового хостинга DropBox за 1 месяц распространения ознакомительного видеоролика увеличилось на 10%. За первые 5 лет после запуска число пользователей сервиса выросло с 0 до 300 млн, а его стоимость возросла до 400 млрд долларов благодаря короткому эксплейнеру, который понравился всем.

СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России, активно использует анимационную видеорекламу для привлечения новых клиентов. Сложные производственные процессы становятся понятны после просмотра рекламного ролика. И это поднимает объёмы продаж.
Читать полностью »

Всем привет, пишу свой первый пост. Согласно правилам, его нельзя делать рекламным, поэтому постараюсь вам рассказать чего-нибудь интересного, без ссылок и прочего.

Я достаточно давно интересуюсь моментами, связанными с образованием в нашей стране. В том числе моментами его цифровизации, приведения к какому-то интерактивному, удобному, доступному знаменателю.

Одним из сервисов нашего образования, который даёт универсальный доступ к школьным ресурсам, является электронный дневник.

Я долго смотрел вокруг и мучил себя мыслями о том, что российские школьники не получают доступ к качественному и красивому сервису для просмотра оценок.
Читать полностью »

Как ежегодный обзор событий на YouTube начал гражданскую войну - 1

Вы могли бы решить, что надёжный способ сделать хитовое видео для YouTube – собрать кучку мегазвёзд YouTube, снять видео о том, как они разглагольствуют о самых популярных темах года, и выпустить результат в виде годового обзора событий.

И вы бы ошиблись.

Пару недель назад YouTube проверила эту теорию, выпустив ежегодную ретроспективу YouTube Rewind. Восьмиминутное видео было напичкано мета-юмором, связанным с YouTube, упоминаниями звёзд YouTube (Ninja! The Try Guys! Bongo Cat!) и привычных звёзд (Уилл Смит! Тревор Ноа! Джон Оливер!). Видео было ловко спродюсировано и выглядело цельным, упоминало популярную игру Fortnite, популярные видеоформаты и пела хвалу разнообразию и инклюзивности YouTube.
Читать полностью »

Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image
Читать полностью »