Рубрика «медийная реклама»

Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений - 1

Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.

Читать полностью »

Почему вся реклама сегодня выглядят одинаково? - 1

Стиль иллюстрации: плоский, с геометрическими формами, фигуральный, обычно составленный из однотонных цветов. Безликие фигуры разбросаны по железнодорожным станциям и автобусным остановкам, от финтех-компании MoneyFarm и Trainline до сервиса доставки «Виагры» GetEddie. Даже собственный брэндинг Transport for London, завоевавший себе особое место в истории модернистского графического дизайна, начинает перенимать этот стиль.
Читать полностью »

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации - 1

Читать полностью »

Люди не читают инструкций. Вы почти наверняка не читали лицензионное соглашение Windows, не читали лицензионное соглашение iTunes, не читали условия Linux GPL или любого другого программного обеспечения.

Это нормально. Такова наша природа.

То же самое происходит в интернете. В последнее время благодаря GDPR и другим законам часто приходится видеть всплывающие сообщения, где вас спрашивают разрешения на использование cookies.

На что соглашается человек, когда разрешает все куки - 1

Большинство нажимает «Согласиться» — и продолжает жить как ни в чём ни бывало. Никто ведь не читает политику конфиденциальности, верно?
Читать полностью »

Реклама астрономического масштаба - 1

В научно-фантастическом романе «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня есть эпизод, когда главный герой начинает видеть перед глазами цифры с обратным отсчетом. Никто кроме него не видит этого. Никто не знает что с ним, а главное — никто не знает, что случится когда отсчет обнулится. Чуть не сойдя с ума от страха, главный герой все же разбирается, что это было психологическим давлением на него с использованием инопланетной технологии. Нет, это не спойлер, и если вы подыскивали себе для чтения интересную книгу в жанре научной фантастики, то рекомендую книгу «Задача трех тел».

Если бы в нашей современной реальности существовала подобная технология, то с большой вероятностью можно предположить, что она использовалась бы для рекламы, которая транслировалась круглые сутки прямо нам в голову. Такие приборы еще не изобрели, но мы движемся в направлении, когда рекламы становится все больше. И уже начиная с 2022 года, реклама будет транслироваться из космоса.
Читать полностью »

Троллинг в рекламе техкомпаний - 1

Троллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!

Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »

Еще в прошлом году у нас выступал Артем Попов, тимлид команды VK Performance Advertising. Делимся с вами расшифровкой эфира и записью.


Меня зовут Артем, я – руководитель performance advertising в ВК. Наша команда занимается тем, что, с одной стороны, делает рекламу в ВК эффективнее, выгоднее для рекламодателей, интереснее для пользователей. Это большая продуктовая цель.

С другой стороны, технически, мы – команда ML-инженеров, довольно обычных разработчиков, которые много времени занимаются задачами, связанными с data science и ML. Сегодня я хочу поговорить про эти две темы, потому что обе они мне интересны, я о них люблю поговорить. Я очень рассчитываю на то, что у нас будет живое общение; если кто-то смотрит трансляцию, будет интереснее, если вы будете писать вопросы.
Читать полностью »

Недавно на нашем ютуб-канале выступил Андрей Письменный, главный редактор Xakep.ru.

Письменный автор сотен статей, посвященных технологиям, науке и бизнесу. В роли редактора он помогал авторам обрести свой слог, оформлять идеи в связные истории.

В этом выступлении он поделится с вами опытом и приемами, которые пригодятся в работе с текстом о технологиях.

Делимся записью эфира и расшифровкой.Читать полностью »

Блокируем навязчивые виджеты обратного звонка на сайтах - 1

По роду своей деятельности я не так часто сталкиваюсь с сайтами за пределами своей области (YouTube не в счет), поэтому всегда считал, что AdBlock, в принципе, справляется со всей надоедливой рекламой (я считаю рекламу полезной когда она действительно позволяет приобрести что-то полезное, например, именно благодаря тому, что однажды я забыл включить блокировщик рекламы, я приобрел отличные в соотношении цена/качество колонки, которые верно служат мне по сей день уже почти десять лет). Однако в конечном итоге именно для борьбы с недобросовестными вебмастерами и засилием вредоносной рекламы и был создан AdBlock. Его работа основана на блокировке отдельных элементов на странице, чем мы сейчас и займемся.
Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js