Рубрика «медийная реклама»

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента - 1

На YouTube вступили в силу новые правила, касающиеся контента для детей. Отныне для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений. Любой, кто просматривает видео для детей, будет автоматически рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет независимо от того, сколько лет на самом деле пользователю. Читать полностью »

14 марта 2017 года в лектории BBDO выступил Артур Хачуян, генеральный директор Social Data Hub. Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото- и видеоконтента, а также о других инструментах и исследованиях Social Data Hub, которые позволяют таргетировать аудиторию, используя социальные сети и технологии Big Data.

Артур Хачуян: «Настоящая Big Data в рекламе» - 1Читать полностью »

Минкомсвязи: реклама на 10–15 млрд ₽ ушла от ТВ к блогерам - 1
Юрий Дудь с годовым доходом $1,2 млн занимает второе место в рейтинге самых успешных блогеров России по версии Forbes

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин озвучил сумму, которую заработали российские блогеры в 2019 году. По его оценке, речь идёт о 10−15 миллиардах рублей. Примерно на такую сумму же сократились бюджеты российских телеканалов.

Эксперты говорят, что российский рынок вообще не сможет прокормить столько телеканалов и в таком раздутом виде, в каком они существуют сегодня: «Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне», — полагает гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.
Читать полностью »

imageФото: dorombach/Flickr

Google объявила, что собирается ограничить таргетирование политической рекламы на своих площадках. Теперь такую рекламу можно будет настроить только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания до почтового индекса.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — отметили в компании. Читать полностью »

imageФото: Frank Schulenburg

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал о проекте, который он запустил в октябре. Сервис WT: Social станет гибридом социальной сети и новостной ленты. Участники сообщества смогут делиться новостями и обсуждать их по типу новостной ленты Facebook.

Предполагается, что проект, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей. Уэйлс уверен, что этот механизм избавит участников сообщества от погони за кликбейтом. Читать полностью »

Привет всем, кто ещё не спит

Возможно ты меня не помнишь, но где-то год назад я писал статью на Хабре, как я использовал свой Ютуб канал с 8К подписчиками и бюджет в 0 рублей, чтобы получить продажи моей с ПК игры. Не скажу, что эксперимент вышел удачный, но некий результат и опыт я все же получил. Если вкратце, то у меня есть канал по-разработке игр "Флатинго", который был создан для получения медийности и облегчения маркетинга моих игр. Стильно, модно, молодежно. Если тебе лень читать прошлую статью, то с простенького 2D платформера за $2 в Steam и пару роликов на Ютубе о ней с 8К подписчиков — я получил тогда где-то $450 за первый месяц. Далее продажи пошли на спад. Я подумал, что это не плохо для первой игры и забил на неё развитие и рекламу. Ни обновлений, ни порта на мобилки я не делал, хоть аудитория очень просила.
Читать полностью »

Сколько может рассказать о человеке профиль в соцсети? Фотографии, посты, комментарии, подписки – непаханное поле для анализа. Сегодня поговорим о том, как мы определяем интересы пользователей на основе их подписок в сети Instagram.

image

Источник
Читать полностью »

Привет. В этом посте мы хотим рассказать о том, как и почему мы в IPONWEB используем язык программирования с красивым названием Lua.

Lua — скриптовый встраиваемый язык программирования со свободно распространяемым интерпретатором и открытыми исходными текстами на C. Он был разработан в 1993 году в Бразилии, в подразделении Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро, а его прародителями были DEL (Data-Entry Language) и SOL (Simple Object Language), разработанные там же ранее. Один из прародителей, язык SOL, косвенно поучаствовал и в «крещении» новорожденного — «Sol» переводится с португальского как «солнце», а новый язык получил имя «Lua», «луна».

Легкость встраивания Lua в написанные на “системных” языках движки сделала его популярным скриптовым языком видеоигр. На Lua написаны, к примеру, скрипты в Grim Fandango и Baldur's Gate. Те, кто играет в World of Warcraft, тоже наверняка слышали о Lua не раз и не два — именно на нем пишут аддоны к игре, облегчающие жизнь хардкорщикам, казуалам, любителям помериться эффективностью и прочим обитателям игрового мира. Вне геймдева Lua используется как скриптовый язык встроенных систем (телевизоров, принтеров, автомобильных панелей), а также приложений, например, медиаплеера VLC Media Player. Lua используют в качестве встроенного языка такие инструменты, как Tarantool, Redis и OpenResty. А еще Lua был использован как язык расширения для расчетных кодов на языке Фортран, моделирующих термомеханическое поведение ядерного топлива.

Почему Lua?

Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js