В статье разберём, как работает сервис telescope, рассмотрим основной функционал и выясним, почему он является важным инструментом для рекламодателей в Telegram Ads.
Рубрика «маркетинг в интернете»
Telegram Ads: обзор кабинета через платформу telescope
2024-12-24 в 10:48, admin, рубрики: маркетинг, маркетинг в интернете, продажи, реклама, реклама в телеграме, трафик, трафик из соцсетейГеймифицируй это. Обзор на книгу про геймификацию
2024-10-21 в 19:06, admin, рубрики: геймификация, геймификация обучение, маркетинг, маркетинг в интернете, маркетинг игрСфера видео- и других игр использует много методов удержания внимания и умело заставляет игроков делать то, что нужно. Из-за них игроки проводят за играми часы, дни и годы.
Чоу разобрался как это работает, какие мотивы двигают людьми и как их можно использовать. В жизни, например, при формировании новых привычек; в работе, чтобы мотивировать подчинённых и себя.
В статье расскажу как использовать приёмы геймификации и покажу как он работает на примерах.
Геймификация простыми словами
Продуктовая матрица. Что это такое? Как её сделать? Подробное руководство для маркетолога
2024-10-20 в 8:42, admin, рубрики: маркетинг, маркетинг в интернете, маркетинг своими руками, маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, продвижение в интернете, продвижение в сети, продвижение продукта, продукт, продуктовая разработкаКому и для чего читать эту статью?
Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.
Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.
И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.
Результат изучения статьи:
Исповедь диджитал-стратега в b2b: ИИ, космический туризм, котики и грабли
2021-09-22 в 8:43, admin, рубрики: B2B, Блог компании КРОК, диджитал, диджитал-стратегия, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинг в интернете, медийная реклама, продвижение в интернете, продвижение в сети, продвижение продуктаПривет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:
-
выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы
-
продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много
-
протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа
О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта?
2019-05-01 в 5:47, admin, рубрики: белая книга, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг в интернете, перевод с английского, продуктовая стратегияВ начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).
А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.
Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.
Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.
В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:
- Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
- Как его распространять? Что вообще с ним делать?
Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.
В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.
Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »
Об ответственности исполнителей
2018-12-25 в 19:40, admin, рубрики: маркетинг в интернете, маркетологи, ответственность сотрудников, растрата бюджетов, трата денег, управление персоналом, управление проектамиРассказать об этом небольшом, но поучительном кейсе меня побудила статья о редизайне крупных проектов, который приводил к потере аудитории и, как следствие, денег. Я бы хотел расширить границы проблемы и рассказать историю об ответственности сотрудников перед владельцами компаний, которая, по сути, отсутствует в большинстве случаев.Читать полностью »
Путь инди-разработчиков на рынке Steam Greenlight: Проект №1
2016-08-10 в 16:42, admin, рубрики: Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, игры, маркетинг в интернете, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, разработка приложенийПриветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.
Среди рассмотренных будут следующие темы:
1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.
В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.
Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »
Роман Нестер, сооснователь Segmento — о будущем рекламных технологий в интернете
2016-07-07 в 18:26, admin, рубрики: digital-агентства, programmatic, Segmento, контекстная реклама, маркетинг в интернете, медийная реклама, Повышение конверсии, реклама в интернете, Роман Нестер, российский рынок, метки: Роман НестерРоман Нестер имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций. С 2004 по 2009 годы работал в рынке медийной рекламы в компаниях зарубежных холдингов WPP и Bonnier. С 2009 года — сооснователь компании-разработчика трейдинговых финансовых алгоритмов QuantBrothers.
В 2011 стал со-основателем компании Segmento (в 2011-2014 также работала под брендом Rutarget), контрольный пакет которой прошлой весной был приобретён «Сбербанком». Роман — эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям.
Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов.
Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману. Читать полностью »
Девять техник маркетинга в электронной торговле, приводящие к успеху
2016-05-04 в 10:00, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Ямбокс, интернет-маркетинг, маркетинг в интернете, Медиа, Развитие стартапа, Управление e-commerce, фулфимлент Ямбокс, ямбокс
Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, которые помогут получить прибыль.
В нашей статье мы хотим поделиться теми знаниями, которые помогут вам сформировать верную тактику в отношении продвижения электронной торговли и приведут вас к успеху.
Использование Google Analytics для поиска инсайта пользователей
2016-03-09 в 8:23, admin, рубрики: google analytics, аналитика, аналитика трафика, Блог компании SendPulse, веб-аналитика, инсайты, интернет-маркетинг, маркетинг в интернете, метки: инсайтыСовременное общество употребляет иного умной лексики, в том числе мы можем услышать и термин «инсайт», но не все могут дать ему точное определение. Давайте разберемся что представляет собой инсайт. Читать полностью »