Рубрика «маркетинг в интернете» - 2

AdIndex провел исследование PR-, рекламных- и digital-агентств России. Его результатом стал рейтинг Digital Index 2015. В качестве критериев были приняты уровни известности агентств среди заказчиков, рыночная доля игроков по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с компаниями.

Специалисты AdIndex выяснили, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. А средняя по рынку оценка стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).

Исследователи также провели опрос клиентов digital-агентств и предложили им ответить на следующие вопросы:

• Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
• К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом?
• Кто лучший из лучших в экспертизе?Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам.
Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и существовали ресурсы или способы, позволяющие бесплатно заявить о себе, сейчас — нет. Все ресурсы с открытым доступом давно обзавелись антиспамом, все остальные — ценником, и цены, с уверенностью заявляем, не хилые. Было решено искать бесплатные и обязательно рабочие способы заявить о себе.

Спустя определенное время, способы, которые, по крайней мере, выглядели вполне жизнеспособными, нашлись:

— в блоге иностранного разработчика, говорилось о сайте reddit.com, разработчик утверждал, что сайт принес ему более 300 за несколько дней.
— Как мы уже рассказывали, многие хвалили пресс-релиз.
— По нашему мнению, потенциал имеет инстаграм.

Итак, подробнее о каждом способе.
Читать полностью »

В 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).

Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.

Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »

Аналитическая компания Data Centric Alliance (DCA) исследовала социально-демографические характеристики читателей российских онлайн-изданий. Это позволило определить, какие издания предпочитают мужчины, а какие — женщины, что читают граждане с большим доходом и граждане со скромным заработком. Для анализа исследователи выбрали 30 самых цитируемых интернет-ресурсов за май 2015 года, по версии «Медиалогии».Читать полностью »

image

Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:

  • где приобрести виртуальные номера?;
  • какой провайдер лучше?;
  • при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?

И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.

В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »

image

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

Читать полностью »

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться - 1
В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш взгляд курсы и школы, где сами и учились и преподавали.
Читать полностью »

Выводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.

Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.

Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js