Зачем создавать паровой мотоцикл?
Рубрика «Steam»
SteamPunk мотоцикл. Эхо из старого мира
2024-05-26 в 12:05, admin, рубрики: DIY, Steam, steampunk, мотоцикл, паровая машина, паровой двигатель, паровой мотоцикл, ретроспектива, самоделка, стимпанкИстория создания «Корсаров 2» ака «Пираты Карибского моря»
2024-05-11 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, disney, DTF, GOG, PC, rpg, Steam, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, акелла, корсары, пираты, ЦиммерДмитрий Архипов в интервью DTF тогда так сказал про этот момент: “Почему никто не перенял эту успешную формулу морских приключений и не пытался её скопировать? Потому что мы чётко заявили — мы будем делать вторых Корсаров! Нужно найти свою нишу и конкурировать на своём поле, где остальные заведомо слабее. На тот момент ни у кого не было даже идей конкурировать с нами напрямую. Американский журнал “PC gamer” назвал “Акеллу” лучшей командой для создания морских игр.”Читать полностью »
Linux для игр, Windows для работы. С чего начать, как установить и настроить
2023-08-01 в 4:06, admin, рубрики: linux, Steam, игры, Игры и игровые консоли, Настройка LinuxИнди игры от новых авторов
2023-05-07 в 17:06, admin, рубрики: android, Steam, Дизайн игр, продвижение игр, разработка игрЯ связался с разработчиками инди игр и они предоставили информацию о своем творении (весь текст со слов разработчиков). Игры совершенно разные - как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку.
Игровой сетап на linux
2022-09-26 в 18:18, admin, рубрики: linux, ps5, Steam, Steam Link, Игры и игровые консоли, Настройка LinuxХотел я написать о багах и разработчиках но подумал, что это никому не надо и напишу о том как я настроил себе удобное место для поиграть на linux.
Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев
2022-04-22 в 14:08, admin, рубрики: 3d графика, c++, Gamedev, haxe, indiedev, OpenGL, Steam, движок, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, Работа с 3D-графикой, разработка игрЭту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Как полностью выгореть на примере разработки квеста
2021-07-08 в 17:15, admin, рубрики: adobe flash, Gamedev, Google, shapik the moon quest, Steam, выгорание, игра, квест, мобильная разработка, разработка игрВсем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.
Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.
10 марта Читать полностью »
Valve выпустила Proton 6.3 для запуска Windows-игр под Linux
2021-04-03 в 10:04, admin, рубрики: Steam, Valve, Блог компании Selectel, игры, Игры и игровые приставки, Настройка Linux, СофтКомпания Valve продолжает активно работать над совершенствованием своего проекта Proton, который позволяет запускать современные Windows-игры в среде ОC Linux. Запуск проекта состоялся в 2018 году, то есть не так и давно, но с тех пор инструмент неплохо эволюционировал.
Например, в декабре прошлого года компания выпустила 5.13-4 с поддержкой Cyberpunk 2077 — это произошло на следующий день после выхода самой игры. Сейчас вышла новая версия, как водится, еще более функциональная. Что там нового? Давайте посмотрим.
Читать полностью »
У Steam довольно любопытный способ логина
2021-01-20 в 7:34, admin, рубрики: HTTPS, rsa, SSL, Steam, TLS, авторизация, двухфакторная аутентификация, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, логин, шифрованиеКак передать пароль по Интернету? Обычно приобретается сертификат SSL, а TLS выполняет задачу безопасной перемещения пароля от клиента к серверу. Разумеется, всё не так сухо, как пытаюсь представить я, но в целом это так и подобный подход прошёл проверку временем. Однако так было не всегда, и один невероятно популярный онлайн-магазин предпочёл добавить к этому процессу что-то своё. В этой статье я расскажу об уникальном способе входа в систему пользователей Steam и исследую глубокую кроличью нору удивительных подробностей его реализации.
Выявляем очевидное
Я нашёл на StackOverflow датированный 2013 годом вопрос о том, как безопасно передавать пароль по HTTP. Ответы оказались достаточно единодушными: надо получить сертификат SSL. Проведите эксперимент: настройте любимый прокси перехвата трафика, зайдите в сервис, которым вы часто пользуетесь, выполните вход со своим аккаунтом (а лучше каким-нибудь одноразовым) и изучите результаты. С большой вероятностью вы увидите, что имя пользователя и пароль передаются в открытом виде в теле запроса HTTP. Единственная причина того, что это работает, заключается в том, что ваше соединение с сервером зашифровано при помощи TLS.
Читать полностью »