Рубрика «Steam»

Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. Вильям ПотрясающийКопьём предвосхитил появления не только социальной психологии и монументального труда Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Но и саму игровую индустрию, которая позволяет людям отыгрывать самые невероятные роли, не выходя из дома и не вставая из-за стола.

Роли героев, рыцарей, королей, полководцев, врачей, наёмных убийц, путешественников, лётчиков, космонавтов, сказочных существа, странников по радиоактивным пустошам, исследователей Вселенной.

Игровая индустрия всего за 40 лет прошла огромный, динамичный и невероятный путь — и заняла особую нишу в жизни человечества.

Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве — роль и перспективы VR, мотивационные манипулятивные инструменты, защита здоровья игрока, перспективные жанры игр и эксперименты с жанровой составляющей, изменения модели мотивации от лутбоксов к перспективным механикам, как рынок меняется сейчас во время всеобщей истерии из-за COVID-19. Итогом стало это интервью.

Интервью с Вячеславом Уточкиным, директором образовательных программ по геймдеву ВШБИ НИУ ВШЭ: 20 вопросов о геймдеве - 1

Читать полностью »

Работа игровой студии невероятно объемная и сложная. Процедура разработки и выпуска готового продукта проходит множество этапов. И получить прибыль с проекта не так и просто, и точно это не одномоментный процесс. Даже с помощью издателей.

У тех, кто пробует себя в игрострое, возникает ряд вопросов. Как разработчикам показать себя с лучшей стороны и представить свой проект? Как выгодно представить игру издателю и убедить его в будущем успехе? Как затем продать игру?

Мы в Слёрме любим пробовать и узнавать новое. И нам близка тема образовательных проектов.

Тем интереснее было заглянуть на территорию геймдева благодаря управляющему директору направления премиум игр в компании 101XP Ольге Макушенко. Перед вами лекция Ольги, которая которую она прочитала в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы Менеджмент игровых проектов, и родилась эта статья.

Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса» - 1

Читать полностью »

В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »

Всю неделю мы проверяли ответы, оценивали архитектуру, продуктовую часть, технику выполнения задания. Выбирать оказалось сложно, потому что все решения были интересными и хорошо проработанными. После жарких дискуссий составили шорт-лист из 14 вариантов. В конце нам даже пришлось поиграть в CS:GO и Dota 2, чтобы набить реальных данных и посмотреть, как будут работать приложения.

Итоги FunCode iOS challenge: называем имена победителей - 1
Читать полностью »

Пользователи игровой платформы Steam смогут сыграть друг с другом через интернет в игры с локальным мультиплеером. С помощью Remote Play Together игрок сможет пригласить до трех своих друзей, причем приобрести игру нужно будет только хосту.

image
Источник: Steam

Читать полностью »

Чему VR-рынок может научить геймдизайнера? - 1

VR жив и продолжает развиваться. Но что нужно VR-игре, чтобы приносить прибыль? Давайте посмотрим, как можно анализировать рынок, и почему полезно знакомиться с тайтлами из топов.
Читать полностью »

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко - 1

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.

Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.

На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.

Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.
Читать полностью »

В предыдущих сериях

Не так давно я рассказал о двух уязвимостях Стима: CVE-2019-14743 и CVE-2019-15316. Там была целая история о том, как я пытался зарепортить их, у меня не получалось, меня забанили, и только после публичного раскрытия и помощи сообщества удалось достичь результатов. Valve сделали вид, что извинились, и разбанили меня на HackerOne, так что очередную уязвимость я решил передать через этот сервис. На третий раз (здесь должна быть очевидная шутка о Half-Life 3) все прошло более или менее успешно.

Третья уязвимость Steam Windows Client, но не 0day - 1
Читать полностью »

Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр - 1

В 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »

Центр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.

Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js