Рубрика «Steam»

В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »

Всю неделю мы проверяли ответы, оценивали архитектуру, продуктовую часть, технику выполнения задания. Выбирать оказалось сложно, потому что все решения были интересными и хорошо проработанными. После жарких дискуссий составили шорт-лист из 14 вариантов. В конце нам даже пришлось поиграть в CS:GO и Dota 2, чтобы набить реальных данных и посмотреть, как будут работать приложения.

Итоги FunCode iOS challenge: называем имена победителей - 1
Читать полностью »

Пользователи игровой платформы Steam смогут сыграть друг с другом через интернет в игры с локальным мультиплеером. С помощью Remote Play Together игрок сможет пригласить до трех своих друзей, причем приобрести игру нужно будет только хосту.

image
Источник: Steam

Читать полностью »

Чему VR-рынок может научить геймдизайнера? - 1

VR жив и продолжает развиваться. Но что нужно VR-игре, чтобы приносить прибыль? Давайте посмотрим, как можно анализировать рынок, и почему полезно знакомиться с тайтлами из топов.
Читать полностью »

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко - 1

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.

Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.

На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.

Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.
Читать полностью »

В предыдущих сериях

Не так давно я рассказал о двух уязвимостях Стима: CVE-2019-14743 и CVE-2019-15316. Там была целая история о том, как я пытался зарепортить их, у меня не получалось, меня забанили, и только после публичного раскрытия и помощи сообщества удалось достичь результатов. Valve сделали вид, что извинились, и разбанили меня на HackerOne, так что очередную уязвимость я решил передать через этот сервис. На третий раз (здесь должна быть очевидная шутка о Half-Life 3) все прошло более или менее успешно.

Третья уязвимость Steam Windows Client, но не 0day - 1
Читать полностью »

Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр - 1

В 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »

Центр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.

Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »

Valve признала свою ошибку, когда хакер Василий Кравец опубликовал второй 0day для Steam - 1

Письмо от HackerOne с уведомлением, что Valve отстранила Василия Кравца от участия в программе bug bounty

Независимый исследователь в области информационной безопасности Василий Кравец из Москвы (xi-tauw) попал в центр большой истории, которая в неприглядном свете выставила компанию Valve. Та отказалась выплачивать Василию вознаграждение за первую уязвимость по программе HackerOne, но он её всё-таки разгласил. А после публикации второй 0day для Steam компания признала свою ошибку — и вчера внесла изменения в правила программы bug bounty.

Это большая победа здравого смысла над бюрократией. Осталось только заплатить Василию и разблокировать его аккаунт.
Читать полностью »

В предыдущей серии

Не так давно я опубликовал описание уязвимости для Steam. Я получил много отзывов от читателей. Valve не проронили ни слова, а HackerOne прислал огромное слезливое письмо и, в основном, молчал. В итоге меня забанили Valve на H1 — я не могу участвовать в их программе по отклонению уязвимостей (остальной H1 мне доступен).

И ещё один Steam Windows Client Local Privilege Escalation 0day - 1
Более подробно историю вы можете узнать в предыдущей публикации, здесь же я скажу пару слов об актуальном состоянии.

А оно простое и грустное — Valve все так же терпят фиаско. Последнее обновление, которое было призвано устранить проблему, легко обходится и уязвимость все еще актуальна. Да, я это проверил — прекрасно работает.

Но эта статья не о том, что старая уязвимость все еще присутствует, а о новой. Поскольку Valve еще раз изъявили желание прочитать публичный отчет, вместо частного, не будем лишать их этого удовольствия.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js