Рубрика «indie»

Make it True — Разработка логической игры на Unity - 1

Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!

Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »

Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »

Идея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом. 

Необходимый функционал:

  1. Любой класс может подписаться на любое событие (часто агрегаторы в юнити делают подписчиками конкретные Gameobject)
  2. Должна быть исключена возможность двойной подписки конкретного экземпляра, на конкретное событие (в стандартных средствах за этим нужно следить самому)
  3. Должен быть функционал как ручной отписки, так и автоматической, в случае удаления экземпляра/отключения монобеха (хочется подписаться и не париться что подписчик вдруг откинет копытца)
  4. события должны уметь перекидывать данные/ссылки любой сложности (хочется в одну строку подписаться и получить весь комплект данных без заморочек)

Читать полностью »

Разработка аналога FindFace одним школьником - 1

История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.

Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!

Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!

Итак, вот моя история.
Читать полностью »

В эпоху новостей о том, что чуть ли не каждый день появляются новые вирусы или как хакеры украли огромное количество денег, нам показалось, что на рынке мобильных игр не хватает классной игры про хакеров.

Меня зовут Юрий, я один из создателей и разработчик двух серий игр. Я хочу поделиться опытом их создания и небольшим опытом продвижения.

Данная статья не затрагивает детали реализации (здесь нет ни строчки кода), а лишь в общих чертах описывает немного рутинный, но в тоже время необычный процесс инди-гейм-девелопмента.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Артем, я из небольшой студии разработки игр в Нижнем Новгороде. За первый год в геймдеве у нашей команды накопились мысли о разных аспектах работы и появилось желание ими поделиться. Сразу хочется обозначить, что все дальнейшие выводы человеку с опытом могут показаться детским лепетом и это вполне понятно. Но для нас эти тезисы, в свое время, стали открытием, а значит, есть вероятность, что и для кого-то, кто только начинает свой путь в геймдеве они станут таким же открытием и помогут избежать подобных ошибок.

От бесполезного хобби до фичеринга в Google Play - 1

Читать полностью »

К посту: habrahabr.ru/post/338596

Это пост благодарности. В нем мы не будем писать много букв и приводить кучу сложных графиков. Мы хотим просто поблагодарить всех тех, кто лайкнул, оставил комментарий, да и вообще просто прочитал предыдущий пост. Также мы немного расскажем о том, как Хабрахабр сделал нас знаменитыми.

image
Читать полностью »

В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!

image

Читать полностью »

Всем привет! Я хочу рассказать историю разработки игры на Delphi от идеи до релиза.
Статья больше носит характер истории, без вникания в подробности реализации. Честно говоря, очень хочется написать про то, как мы строим картинку в игре, или локализуем её, как мы делали GUI, но это я выделю в отдельную статью, больше техническую, с кодом. Иначе эта окажется слишком большой. Кода тут не будет, но детали под катом. Прошу!

Blast-off. От идеи до релиза - 1

Application.Initialize;

Итак. Игра наша придумана была давно для конкурса разработки игр (джема) IGDC №77 — джампер Это было начало 2012 года. Игру мы делали в состоянии перманентного кранча аж две недели. Код вышел ужасным. Расширять было невозможно, порой возникали необъяснимые глюки, но в целом игра работала и некоторые товарищи умудрялись проводить в ней дни, недели. Пара человек залипали в течение месяца. Стало понятно, что реиграбельность у неё хорошая и надо бы её доделывать. Но, как я сказал выше, код был ужасен из-за скомканных сроков, так что доделок было сделано не очень много и всё благополучно забыто.
Читать полностью »