Рубрика «indiedev»

Я не прошу денег и ничего не продаю!

Ассаламу алейкум. Долго возился со Steam, пытался выпустить свои игры — бюрократии там хватает. Даже оформление страницы заняло недели.

Делаю «всеми любимую» рекламу, потому что скучаю по умникам в комментариях.

Первая из трёх игр прошла проверку и уже висит в “Coming Soon”. Как и обещал, расскажу честно, сколько с этого можно заработать — через месяц после релиза и дальше.

https://store.steampowered.com/app/3721140/Santa_Pianus/

Читать полностью »

Всем привет, я разработчик игр на Unreal Engine 5, долгое время я занимался изучением игрового движка, созданием плагинов на FAB и теперь готов показать вам свой проект!

Для начала я расскажу немного о игре, а затем о технологиях которые я использовал, чтобы получить прирост производительности и более интересный геймплей.


Об игре

Читать полностью »

Приветствую тебя. Ты, наверное, уже задался вопросом, какой нездоровый на голову человек будет влезать в такие долги при нынешней экономической ситуации в стране, да и в мире в целом. На что он вообще надеется, делая визуальную новеллу, да ещё в пиксель-арте и в советском сеттинге по детским страшилкам? Он что, совсем больной? В целом вопросы справедливы и, возможно, даже диагноз верный. Но давайте взглянем чуточку назад и найдём причинно-следственные связи для столь отчаянного, на первый взгляд, поступка.

P.S. Не стоит повторять подобные трюки в домашних условиях.

Кризис

Читать полностью »

Вот уже больше года я разрабатываю Tower Defense своей мечты(Громко звучит, да?). С нуля изучал работу с 3D, игровые движки, продвижение и т. д. У меня даже были попытки поделиться опытом через статьи, однако тогда всё застопорилось в связи с учёбой и прочими трудностями. Но теперь, спустя год работы, я готов заново запустить цикл статей по разработке своей первой игры. Да, таких статей много, но эта — моя. И это не только потенциально полезный материал для начинающих разработчиков, но и моя саморефлексия, попытка проанализировать пройденный путь и показать другим, какие ошибки могут быть допущены на пути.

Читать полностью »

Привет, друзья! Мяу! 🐾✨

Делаю игру "Cloud Cats` Land", и хочу поделиться с вами увлекательным процессом создания.

Работала недавно над милыми цветочками-светлячочками:

Облачные Котики и Эффектные светлячки - 1

Cветлячки сделаны простеньким анимированным мешем:

Читать полностью »

Делаю свою игру на UnrealEngine.

Что может быть сложного в простом 2D-квесте, в котором достаточно базовых текстур base_color?

Облачные Котики и нереальные шейдера - 1

Но прямо посередине изображения плещется морской прибой с волнами, накатывающимися на берег, и мокрый песок, который остается от убегающей волны.

Если открыть материал прибоя, то мы увидим сплошные “спагетти”:

Читать полностью »
Как ничего не умея осуществить мечту? - 1

Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.

Читать полностью »

Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.

Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.

Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.

Читать полностью »

Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!

Читать полностью »

Однажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.

Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.

Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Игра Soviet Project
Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js