Рубрика «визуальное программирование»

Привет!👋

В этой статье я расскажу, как на нашем проекте мы заставили xNode корректно работать внутри префабов в Unity. Возможно, вы сталкивались с похожей проблемой - когда все связи между узлами и компонентами теряются при сохранении. Мы нашли элегантное решение, которым хочу поделиться.

Немного про xNode

xNode - это open-source фреймворк для Unity, позволяющий создавать узловые графы (node graphs)Читать полностью »

Разработка приложений стала проще, мощнее и нагляднее


Привет! Сегодня я хочу рассказать о своём проекте - "Game Engine 3", программной оболочке для создания двумерных игр и приложений.

Введение

Game Engine 3 - это инструмент для создания 2D-игр с физикой и анимацией. С открытым исходным кодом, интуитивным редактором визуального программирования на основе нодов и возможностями работы с графикой, физикой и анимацией, он подходит как для новичков, так и для профессионалов. В этой статье разберем, что делает эту оболочку уникальной.

Техническая часть проекта

Для создания оболочки Game Engine 3Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей, и я более 25 лет в IT, даю частные уроки. Как преподавателю вам, наверное, знакома ситуация, когда нужно быстро провести срез знаний учеников. Обычно для этого мы распечатываем тесты и тратим время на их ручную проверку. Но зачем усложнять, когда есть удобный инструмент? Смартфон с камерой сейчас есть у каждого школьника, Телеграмм пользуются почти все.

Бот в блокноте

Бот в блокноте

Читать полностью »

fib

fib

В свете выхода нового продукта Apple, решил рассказать про небольшой исследовательский проект в сфере vr-кодинга. Надеюсь, что статья вдохновит читателей на развитие этой области!

Предпосылка

Читать полностью »

Я пишу ПО под заказ уже многие годы, и одна из ситуаций, которые раздражают меня больше всего – это когда клиент принимает позицию, что существует некая палочка-выручалочка, которая сократит, а то и вовсе устранит всю сложность, присущую той или иной задаче. Такое случается чаще, чем можно подумать, и знаете что? Такие клиенты почти всегда заблуждаются.

Возможно, с возрастом я становлюсь болтливее, чем следовало бы, но правда в том, что создавать программы для других людей – задача невероятной сложности. И проблема здесь не в языках программирования, инструментах и парадигмах, как склонны считать те, кто далек от практической стороны (то есть не пишет код). На самом деле, трудности возникают из-за того, что клиенты и разработчики не выделяют должного времени на то, чтобы разобраться в глубинных истоках проблемы, которую пытаются решить, и не проектируют решение исходя из тех выводов, к которым придут в процессе.
Читать полностью »

Как ничего не умея осуществить мечту? - 1

Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.

Читать полностью »

Разговоры о программировании без программистов идут постоянно. За последние 14 лет моей работы в IT идёт уже вторая волна любви к low-code решениям. Если вы дольше наблюдаете IT-рынок, то наверняка вспомните ещё пару подъёмов этой темы.

Не-программистов, которые создают бизнес-приложения в визуальных редакторах, назвали Citizen Integrator или Citizen Developer. Слоганы продавцов этой темы сводятся к следующему:

...with no-code/low-code platforms, anyone can build applications without software expertise, significantly faster, and at a fraction of the cost.

Читать полностью »

В продолжение темы модельно ориетированного проектирования, публикую очередную статью Калачева Юрия Николаевича, автора книги Моделирование в электроприводе. Инструкция по пониманию. Данный текст еще готовится к публикации в специализированных изданиях, но читатели хабра увидят его первые.

В зарубежной литературе можно встретить два термина, связанных с этими двигателями:

  1. PMSM (Permanent Magnet Synchronous MotorЧитать полностью »

В этой статье я расскажу про опыт проведения городской школьной олимпиады по программированию.

Идея организовать местную олимпиаду возникла ещё на стадии запуска детской школы программированияЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js