Метка «медиа»

Минцифры вместе с операторами связи подготовила предварительную «Стратегию развития отрасли связи в РФ на 2024–2035 годы». Планируется:

  • отказ от устаревших технологий, в частности, 3G (к 2027 году). 3G частоты уже востребованы всего 6% абонентов, но ещё нужны для интернета вещей
  • откладывание срока внедрения 5G до 2030 года. В конце 2022 года планировалось, что "уже в 2023 году около 100 тыс. человек в РФ смогут пользоваться 5G на базе отечественных решений, а в 2030 году их число должно увеличиться до 50 млн". В мире число пользователей 5G сетей достигло миллиарда.
  • Читать полностью »

«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.

Читать полностью »

Доходы большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года снова продемонстрировали рост, подсчитали аналитики сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff. В январе—марте текущего года блогеры-физлица (на них, по оценкам Solar Staff, приходится до 95% всех русскоязычных блогеров) зарабатывали за месяц в среднем 15,8 тыс. руб. Ежемесячный доход таких блогеров по сравнению с первым кварталом 2022 года вырос более чем на 27% (с 12,4 тыс. руб.) и более чем на 30% по сравнению с 2021 годом (12,1 тыс. руб.).

Читать полностью »

Социальное фотоприложение Россграм объявило в своём телеграм-канале о поиске частных инвесторов и пообещало им доходность 850–950% в течение трех лет. Запущенное в марте 2022 года, оно собирается заменить запрещённый Instagram. С 9 февраля этого года распространяется через RuStore, отсутствуя в Google Play и AppStore. В RuStore у него на момент публикации 10 тыс + скачиваний и оценка 3,1. Один из основателей утверждает, что пользователей 25 тысяч.

Читать полностью »

МТС меняет собственное позиционирование на рынке и планирует убрать из своего логотипа фирменное яйцо, рассказалЧитать полностью »

ВКонтакте растворил унаследованную от Mail.ru Group систему рекомендации контента "Пульс" в купленном у Яндекса "Дзене". О начале объединения авторы "Пульса" узнали из направленного им письма, также опубликованного в канале "ПроДзен".

Теперь VK будет развивать единую контентную платформу под брендом "Дзена" с помощью экспертизы и разработки обеих команд. Объединение "Дзена" и "Пульса" позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов", - сообщили в пресс-службе VK.

Читать полностью »

Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2022 года выросЧитать полностью »

АНО «Диалог», специализирующаяся на выстраивании коммуникации власти и общества в интернете, подготовилаЧитать полностью »

Meta несколько лет платила израильской компании Bright Data за автоматический сбор данных пользователей сторонних сайтов целью последующей продажи этой информации. Данные о взаимоотношениях двух компаний всплыли в юридической переписке, связанной с иском Meta против Bright Data. Ирония ситуации в том, что Meta долгие годы осуждала практику автоматизированного сбора данных о профилях пользователей (так называемый скрапинг), в том числе публиковала посты, где называла скрапинг вредоносной практикой и призывала к борьбе с ним.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js