Департамент средств массовой коммуникации и рекламы Москвы потребовал исключить размещение QR-кодов на билбордах от компаний в сфере наружной рекламы. Соответствующее письмо получили ведущие операторы наружной рекламы. Использование QR-кодов в различных схемах манипулирования информацией набирает в России популярность с 2020 года. В разное время технологией пользовались крымские финансовые мошенники, торговцы «пропусками» в пандемийные рестораны и театры, фальшивые QR-коды клеили даже на кикшеринговые самокаты в Москве.
Метка «реклама»
С московских билбордов уберут QR-коды
2023-12-11 в 6:38, admin, рубрики: Медиа, реклама, метки: медиа, рекламаМистер PDF-мастер, вы случайно не с Суматры?
2014-10-23 в 5:24, admin, рубрики: Песочница, метки: adware, open source, PDF, антивирус, просмотрщик, реклама, электронные книгиГде-то около года назад набрел на довольно быстрый PDF-просмотрщик PDFMaster. Его очевидными преимуществами были заявленные разработчиками функции:
- Чтение, открытие и просмотр PDF;
- Поддержка форматов PDF, DJVU, CHM, EPUB, FB2;
- Масшабируемость документа и удобный просмотр.
Особенно импонировало мне возможность также просмотра форматов epub и djvu, столь любимых сердцу всякого отечественного ученого и книголюба.
Поддавшись соблазну, пользовался им до недавнего времени — до тех пор, пока не получил следующее замечательное сообщение, установив антивирус AVG:
Что же это такая за угроза притаилась в данной программе?
Читать полностью »
Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦА. (Часть 1)
2014-06-26 в 15:38, admin, рубрики: Блог компании Paysto, веб-аналитика, оценка эффективности рекламы, реклама, метки: оценка эффективности рекламы, реклама
Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. Специалисты, работающие в сфере цифровой рекламы, подчеркивают, что в сравнении с традиционными медиа, основным преимуществом онлайн-рекламы является возможность ее достоверной оценки.
Как правило, количество переходов выступает основным признаком успешности рекламной кампании. Но в этом вопросе мнения аналитиков расходятся, но все-таки многие специалисты считают, что посещение сайта – это основной индикатор того, реклама эффективна.
Внимание к показателям кликов остается высоким даже сейчас, когда они постепенно теряют свою актуальность. Маркетологи определенно нуждаются в более полноценном анализе реакции на свои сообщения.
Читать полностью »
Yet another отчёт о жизни инди игры
2014-06-22 в 9:22, admin, рубрики: advertisement, game development, indie, monetisation, монетизация, реклама, метки: advertisement, indie, monetisation, монетизация, реклама
В начале марта мы рассказали о своей игре (MMORPG без лишних деталей). А сейчас хотим рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной браузерке в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о пиаре и монетизации.
Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов как мы.
Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.
Читать полностью »
Порнотехнологии в расшаренных заметках Evernote или как не надо делать
2014-06-11 в 10:40, admin, рубрики: evernote, freemium, popup, usability, веб-дизайн, реклама, метки: evernote, freemium, popup, рекламаВот уже несколько недель, как некоторые мои коллеги, партнёры и друзья, не обладающие достаточным скиллом в технологиях, говорят мне: «мы не можем открыть твою страницу, нас просят создать аккаунт!»
Страница, о которой идёт речь — расшаренная заметка в Evernote. С недавних пор в расшаренных в вебе заметках сервис стал показывать вот такое вот «ненавязчивое» приглашение создать аккаунт:
Я хочу! Или мир рекламы с ног на голову
2014-05-31 в 12:10, admin, рубрики: реклама, Социальные сети и сообщества, метки: рекламаДавно засилье рекламы доставляет дискомфорт обычному пользователю. Мы научились бороться с ней и блокировать на разных уровнях. Частенько нам предлагают товары и услуги которые нам часто не нужны. Google научился подбирать рекламу по потребностям пользователя но случается что потребность пользователь удовлетворил а реклама все мелькает перед его глазами.
В тоже время существуют биржи на которых продаются акции и даже товары. На них есть тот кто хочет продать и тот кто хочет купить.
Я думаю а почему бы не дать возможность пользователю объявить своё желание с параметрами времени и цены и пусть за его выбор борются производители и поставщики товаров и услуг.
«Цифровые вывески» или краткий обзор информационных систем
2014-02-25 в 9:38, admin, рубрики: digital signage, жк, информационные системы, ит-инфраструктура, Медиаплееры, Мониторы и ТВ, реклама, экраны, метки: digital signage, жк, информационные системы, реклама, экраны На Хабре редко появляются статьи про коммерческие системы отображения информации или, как это называется более точно, – Digital Signage (DS).
Поэтому, прочитав пост infoTV, я решил осуществить давно задуманное и написать серию статей про системы аудио- и видеовещания в общественных местах. Для начала предлагаю вашему вниманию краткий обзор систем DS, на примере конкретной интерактивной информационной системы школы №21 из статьи «Опыт создания бюджетной школьной информационной системы». В зависимости от реакции уважаемого сообщества я либо продолжу писать краткие сообщения, либо напишу задуманный цикл статей и в дальнейшем возьму на себя смелость периодически делать обзоры новинок и свежих тенденций на рынке DS.
За кратким обзором (хотя получилось не очень кратко) прошу под кат.
Читать полностью »
История персональных компьютеров в рекламе. Часть 3: 1990-ые
2014-02-20 в 7:37, admin, рубрики: Дизайн в IT, история, История ИТ, Настольные компьютеры, персональные компьютеры, реклама, метки: история, настольные компьютеры, персональные компьютеры, рекламаПривет!
Я вернулся и принёс третью часть Истории персональных компьютеров в рекламе. Можно сначала освежить память и заглянуть в первую и вторую части Истории, а затем зайти под кат и пустить скупую мужскую слезу в приступе ностальгии по 1990-ым. Кое-какие экспонаты сюда не попали — а именно портативные компьютеры, о которых я писал в посте Реклама портативных компьютеров 1980-х и 1990-х годов.
В пост на этот раз попала не только реклама компьютеров, но и реклама программного обеспечения и некоторое количество периферийного оборудования.
Как всегда, жду ваших комментариев — что стоит добавить!
Рост клиентской базы, или расширяем клиентскую базу Twitter-way
2014-02-13 в 6:56, admin, рубрики: twitter, информационная безопасность, реклама, фишинг, метки: twitter, реклама, фишинг За последнюю неделю почти на все мои ящики (рабочие, домашние, даже те, что заведены на публичных серверах для технических целей, и даже никогда не афишировались), стали приходить однотипные письма с темой "имя-сделанное-из-мыла, подтвердите свою учётную запись в Твиттере!" Имя, натурально, без лишней изобретательности создано из электронного адреса путем выбрасывания всех не-алфавитно-цифровых символов: user@domain.ru превращается в userdomainru, и все.
Читать полностью »
Hypercontext & Reality Operating System
2013-12-23 в 12:22, admin, рубрики: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, реклама, социальные сервисы, технологии, метки: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, медиа, реклама, социальные сервисы, технологии
Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030
Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru
Введение
Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.
Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »