Метка «реклама»

Департамент средств массовой коммуникации и рекламы Москвы потребовал исключить размещение QR-кодов на билбордах от компаний в сфере наружной рекламы. Соответствующее письмо получили ведущие операторы наружной рекламы.  Использование QR-кодов в различных схемах манипулирования информацией набирает в России популярность с 2020 года. В разное время технологией пользовались крымские финансовые мошенники, торговцы «пропусками» в пандемийные рестораны и театры, фальшивые QR-коды клеили даже на кикшеринговые самокаты в Москве.

Читать полностью »

Где-то около года назад набрел на довольно быстрый PDF-просмотрщик PDFMaster. Его очевидными преимуществами были заявленные разработчиками функции:

  • Чтение, открытие и просмотр PDF;
  • Поддержка форматов PDF, DJVU, CHM, EPUB, FB2;
  • Масшабируемость документа и удобный просмотр.

Особенно импонировало мне возможность также просмотра форматов epub и djvu, столь любимых сердцу всякого отечественного ученого и книголюба.

Поддавшись соблазну, пользовался им до недавнего времени — до тех пор, пока не получил следующее замечательное сообщение, установив антивирус AVG:

Мистер PDF мастер, вы случайно не с Суматры?

Что же это такая за угроза притаилась в данной программе?
Читать полностью »

image
Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. Специалисты, работающие в сфере цифровой рекламы, подчеркивают, что в сравнении с традиционными медиа, основным преимуществом онлайн-рекламы является возможность ее достоверной оценки.

Как правило, количество переходов выступает основным признаком успешности рекламной кампании. Но в этом вопросе мнения аналитиков расходятся, но все-таки многие специалисты считают, что посещение сайта – это основной индикатор того, реклама эффективна.
Внимание к показателям кликов остается высоким даже сейчас, когда они постепенно теряют свою актуальность. Маркетологи определенно нуждаются в более полноценном анализе реакции на свои сообщения.
Читать полностью »

Yet another отчёт о жизни инди игры

В начале марта мы рассказали о своей игре (MMORPG без лишних деталей). А сейчас хотим рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной браузерке в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о пиаре и монетизации.

Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов как мы.

Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.
Читать полностью »

Вот уже несколько недель, как некоторые мои коллеги, партнёры и друзья, не обладающие достаточным скиллом в технологиях, говорят мне: «мы не можем открыть твою страницу, нас просят создать аккаунт!»

Страница, о которой идёт речь — расшаренная заметка в Evernote. С недавних пор в расшаренных в вебе заметках сервис стал показывать вот такое вот «ненавязчивое» приглашение создать аккаунт:

image

Читать полностью »

Давно засилье рекламы доставляет дискомфорт обычному пользователю. Мы научились бороться с ней и блокировать на разных уровнях. Частенько нам предлагают товары и услуги которые нам часто не нужны. Google научился подбирать рекламу по потребностям пользователя но случается что потребность пользователь удовлетворил а реклама все мелькает перед его глазами.

В тоже время существуют биржи на которых продаются акции и даже товары. На них есть тот кто хочет продать и тот кто хочет купить.

Я думаю а почему бы не дать возможность пользователю объявить своё желание с параметрами времени и цены и пусть за его выбор борются производители и поставщики товаров и услуг.

Читать полностью »

«Цифровые вывески» или краткий обзор информационных системНа Хабре редко появляются статьи про коммерческие системы отображения информации или, как это называется более точно, – Digital Signage (DS).
Поэтому, прочитав пост infoTV, я решил осуществить давно задуманное и написать серию статей про системы аудио- и видеовещания в общественных местах. Для начала предлагаю вашему вниманию краткий обзор систем DS, на примере конкретной интерактивной информационной системы школы №21 из статьи «Опыт создания бюджетной школьной информационной системы». В зависимости от реакции уважаемого сообщества я либо продолжу писать краткие сообщения, либо напишу задуманный цикл статей и в дальнейшем возьму на себя смелость периодически делать обзоры новинок и свежих тенденций на рынке DS.

За кратким обзором (хотя получилось не очень кратко) прошу под кат.
Читать полностью »

Привет!

Я вернулся и принёс третью часть Истории персональных компьютеров в рекламе. Можно сначала освежить память и заглянуть в первую и вторую части Истории, а затем зайти под кат и пустить скупую мужскую слезу в приступе ностальгии по 1990-ым. Кое-какие экспонаты сюда не попали — а именно портативные компьютеры, о которых я писал в посте Реклама портативных компьютеров 1980-х и 1990-х годов.

В пост на этот раз попала не только реклама компьютеров, но и реклама программного обеспечения и некоторое количество периферийного оборудования.

Как всегда, жду ваших комментариев — что стоит добавить!

image image image image

Читать полностью »

За последнюю неделю почти на все мои ящики (рабочие, домашние, даже те, что заведены на публичных серверах для технических целей, и даже никогда не афишировались), стали приходить однотипные письма с темой "имя-сделанное-из-мыла, подтвердите свою учётную запись в Твиттере!" Имя, натурально, без лишней изобретательности создано из электронного адреса путем выбрасывания всех не-алфавитно-цифровых символов: user@domain.ru превращается в userdomainru, и все.
Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js